30/06/2009
Коллеги, здравствуйте.
Скажите, вы измеряете сколько клиентов дал вам конкретный запрос из SEO, за который вы платите, конкретное объявление директе?
Или эффективность измеряется так: на SEO потратили 15 тыс, 10 тыс на директ, 10 тыс на маркет. Итого потратили 35 тыс. Маржи получили 90 тыс. Все ok. Или маржи мало и не ok...
Если не измеряете, то почему?
Интересно ли вам получать статистику по каждому рекламному каналу, заказов на какую сумму он привлек для измерения рентабельности?
Интересно ли вам для каждого заказа видеть источник и путь принятия решения покупателем?
Спасибо за ответы.
Скажите, вы измеряете сколько клиентов дал вам конкретный запрос из SEO, за который вы платите, конкретное объявление директе?
Или эффективность измеряется так: на SEO потратили 15 тыс, 10 тыс на директ, 10 тыс на маркет. Итого потратили 35 тыс. Маржи получили 90 тыс. Все ok. Или маржи мало и не ok...
Если не измеряете, то почему?
Интересно ли вам получать статистику по каждому рекламному каналу, заказов на какую сумму он привлек для измерения рентабельности?
Интересно ли вам для каждого заказа видеть источник и путь принятия решения покупателем?
Спасибо за ответы.
01/07/2009
Цитата:
Интересно ли вам получать статистику по каждому рекламному каналу, заказов на какую сумму он привлек для измерения рентабельности?
Интересно ли вам получать статистику по каждому рекламному каналу, заказов на какую сумму он привлек для измерения рентабельности?
На обороте тема поднималась и обсуждалась.
01/07/2009
Чтобы увеличивать продажи вовсе не обязательно повышать посещаемость. Кроме того есть куча инструментов для аналитики
02/07/2009
2 altsupport: Про статистику источников покупателей не нашел, поэтому и написал.
2 Petr: Я вас читаю и слушаю )
2 Petr: Я вас читаю и слушаю )
03/07/2009
Цитата:
Про статистику источников покупателей не нашел, поэтому и написал.
Про статистику источников покупателей не нашел, поэтому и написал.
Тема не отдельно создавалась, а в какой-то упоминалось (какие каналы хорошо бы оценивать). Там некий универсальный инструмент-гибрид. Чтобы всё под рукой и удобно.
Цитата:
Чтобы увеличивать продажи вовсе не обязательно повышать посещаемость
Чтобы увеличивать продажи вовсе не обязательно повышать посещаемость
Источник трафика тоже имеет значение. Сам сайт и трафик на него (качество трафика) — зависимы друг от друга. Не имеет смысл гнать трафик на "кривой" сайт, не имеет смысл делать отличный сайт без возможности привлечь на него трафик.
Ответить