06/06/2009
Кризис заставляет изыскивать дополнительные варианты сбыта. Делаем очень специализированный интернет-магазинчик. Опыта никакого. Прошу подсказать ...
http://dalincom.ru
http://dalincom.ru
14/06/2009
И как результаты?
если в целом - то "магазин как все". Без продумывания маркетинга, без хорошего юзабилити и с полным отсутсвием понимания того, как товар нужно подавать...
При всем при этом магазин однозначно лучше многих, совсем уж критичных ошибок наверное нет... работать будет... понемножку...
если в целом - то "магазин как все". Без продумывания маркетинга, без хорошего юзабилити и с полным отсутсвием понимания того, как товар нужно подавать...
При всем при этом магазин однозначно лучше многих, совсем уж критичных ошибок наверное нет... работать будет... понемножку...
14/06/2009
"При всем при этом магазин однозначно лучше многих, совсем уж критичных ошибок наверное нет... "
А по-моему как раз допущены самые распространенные и довольно критические ошибки. Продажи если есть, то случайные.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
А по-моему как раз допущены самые распространенные и довольно критические ошибки. Продажи если есть, то случайные.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
14/06/2009
Не понял смысла раздела и товаров "Рекомендованные товары: Микросхема STR-X6750 и т.п.".
Запчасти наверное нужны те, которые вышли из строя. А как можно рекомендовать купить именно микросхему STR-X6750 если она мне нафиг не нужна, а мне нужен какой-нибудь дисплей.
Запчасти наверное нужны те, которые вышли из строя. А как можно рекомендовать купить именно микросхему STR-X6750 если она мне нафиг не нужна, а мне нужен какой-нибудь дисплей.
19/06/2009
На счет "рекомендованных" товаров, возможно замечание правильное. Спасибо.
НО. Представьте, что Вы, каждый день, вырезаете аппендецит, и как расходный материал, используете нитки.
Так вот сегодня, Мы, можем предложить Вам, ЭТИ нитки по ОЧЕНЬ хорошей цене.
То есть, нитки, на которые по ряду причин, временно, существенно снижена цена.
Встречный вопрос - как нам рекомендовать Вам, именно ЭТИ нитки?
Учитывая, что Вы, не раз в жизни вырезаете сами себе аппендикс, а делаете это профессионально, в коммерческих целях.
PS. Пример был несколько переделан для сравнения с другими областями.
НО. Представьте, что Вы, каждый день, вырезаете аппендецит, и как расходный материал, используете нитки.
Так вот сегодня, Мы, можем предложить Вам, ЭТИ нитки по ОЧЕНЬ хорошей цене.
То есть, нитки, на которые по ряду причин, временно, существенно снижена цена.
Встречный вопрос - как нам рекомендовать Вам, именно ЭТИ нитки?
Учитывая, что Вы, не раз в жизни вырезаете сами себе аппендикс, а делаете это профессионально, в коммерческих целях.
PS. Пример был несколько переделан для сравнения с другими областями.
09/08/2009
Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?
Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два
Больше не нужно, не справимся ....
Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два
Больше не нужно, не справимся ....
12/08/2009
1. раздел что продаете важнее раздела входа в систему и его хорошо бы по выше, а то при входе на сайт приходится искать чем же вы вообще занимаетесь.
2. в центральном поле, где написано, что у вас такие хорошие скидки, лучше написать, что вы занимаетесь транзисторами, электроникой и прочим, не видно сразу, то что сбоку стоит аукцион с одной и той же платой больше похоже на стороннюю рекламу
3. сверху где много пустого места - телефон для связи
4. возможно уйти немного от формалистики - прайсы -> в прайс листы
5. где "Вы здесь" если перейти в раздел товара, смотрелось бы лучше слово "каталог", "вы здесь" менее продающее понятие
6. корзина так же отодвигает в низ навигационное меню - не удобно
7. смотрите статистику сколько человек приходит по запросам, глубину просмотров... может не надо ничего менять, а надо в рекламу вкладываться
8. надо оценить рынок сбыта и его объемы
9. ну и т.д. и т.п.
10. возможно размещать более подробные описания товара...
2. в центральном поле, где написано, что у вас такие хорошие скидки, лучше написать, что вы занимаетесь транзисторами, электроникой и прочим, не видно сразу, то что сбоку стоит аукцион с одной и той же платой больше похоже на стороннюю рекламу
3. сверху где много пустого места - телефон для связи
4. возможно уйти немного от формалистики - прайсы -> в прайс листы
5. где "Вы здесь" если перейти в раздел товара, смотрелось бы лучше слово "каталог", "вы здесь" менее продающее понятие
6. корзина так же отодвигает в низ навигационное меню - не удобно
7. смотрите статистику сколько человек приходит по запросам, глубину просмотров... может не надо ничего менять, а надо в рекламу вкладываться
8. надо оценить рынок сбыта и его объемы
9. ну и т.д. и т.п.
10. возможно размещать более подробные описания товара...
30/04/2010
Что же ты без опыта то ?
Магазинчик - забегаловка,унылый,серый и мрачный.
Давненько не обнавлялся, он рабочий? совневаюсь.
Савневаюсь даже что он продающий!
печально!
Магазинчик - забегаловка,унылый,серый и мрачный.
Давненько не обнавлялся, он рабочий? совневаюсь.
Савневаюсь даже что он продающий!
Цитата:
Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?
Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два
Больше не нужно, не справимся ....
Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?
Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два
Больше не нужно, не справимся ....
печально!
Ответить