подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу указать на ошибки интернет-магазина

Подписка на RSS
john_j
06/06/2009
Кризис заставляет изыскивать дополнительные варианты сбыта. Делаем очень специализированный интернет-магазинчик. Опыта никакого. Прошу подсказать ...

http://dalincom.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
08/06/2009
Ниче
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
14/06/2009
И как результаты?
если в целом - то "магазин как все". Без продумывания маркетинга, без хорошего юзабилити и с полным отсутсвием понимания того, как товар нужно подавать...
При всем при этом магазин однозначно лучше многих, совсем уж критичных ошибок наверное нет... работать будет... понемножку...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
14/06/2009
"При всем при этом магазин однозначно лучше многих, совсем уж критичных ошибок наверное нет... "

А по-моему как раз допущены самые распространенные и довольно критические ошибки. Продажи если есть, то случайные.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
14/06/2009
Не понял смысла раздела и товаров "Рекомендованные товары: Микросхема STR-X6750 и т.п.".
Запчасти наверное нужны те, которые вышли из строя. А как можно рекомендовать купить именно микросхему STR-X6750 если она мне нафиг не нужна, а мне нужен какой-нибудь дисплей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
19/06/2009
На счет "рекомендованных" товаров, возможно замечание правильное. Спасибо.

НО. Представьте, что Вы, каждый день, вырезаете аппендецит, и как расходный материал, используете нитки.
Так вот сегодня, Мы, можем предложить Вам, ЭТИ нитки по ОЧЕНЬ хорошей цене.
То есть, нитки, на которые по ряду причин, временно, существенно снижена цена.

Встречный вопрос - как нам рекомендовать Вам, именно ЭТИ нитки?
Учитывая, что Вы, не раз в жизни вырезаете сами себе аппендикс, а делаете это профессионально, в коммерческих целях.

PS. Пример был несколько переделан для сравнения с другими областями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
19/06/2009
deleted
john_j
09/08/2009
Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?
Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два :roll:
Больше не нужно, не справимся ....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Полянский
12/08/2009
1. раздел что продаете важнее раздела входа в систему и его хорошо бы по выше, а то при входе на сайт приходится искать чем же вы вообще занимаетесь.
2. в центральном поле, где написано, что у вас такие хорошие скидки, лучше написать, что вы занимаетесь транзисторами, электроникой и прочим, не видно сразу, то что сбоку стоит аукцион с одной и той же платой больше похоже на стороннюю рекламу
3. сверху где много пустого места - телефон для связи
4. возможно уйти немного от формалистики - прайсы -> в прайс листы
5. где "Вы здесь" если перейти в раздел товара, смотрелось бы лучше слово "каталог", "вы здесь" менее продающее понятие
6. корзина так же отодвигает в низ навигационное меню - не удобно
7. смотрите статистику сколько человек приходит по запросам, глубину просмотров... может не надо ничего менять, а надо в рекламу вкладываться
8. надо оценить рынок сбыта и его объемы
9. ну и т.д. и т.п.
10. возможно размещать более подробные описания товара...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
30/04/2010
Что же ты без опыта то ?
Магазинчик - забегаловка,унылый,серый и мрачный.
Давненько не обнавлялся, он рабочий? совневаюсь.
Савневаюсь даже что он продающий!

Цитата:

Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?

Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два

Больше не нужно, не справимся ....

печально! :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы