29/05/2009
Столкнулся с тем, что очень низкая конверсия посетителя в покупателя. Всего 0,24%. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь интересное?
http://www.sld.ru
Со своей стороны вижу следующие минусы:
1.Неудобная навигация (пользователь не может найти товар, который ему нужен)
2.Неудобный интерфейс заказа товаров
3.Недостаточно информации для принятия решения (не хватает фотографий и технических описаний)
4. Сайт не вызывает доверия (пользователи опасаются сделать заказ)
Также интересна информация - какой у вас процент конверсии?
http://www.sld.ru
Со своей стороны вижу следующие минусы:
1.Неудобная навигация (пользователь не может найти товар, который ему нужен)
2.Неудобный интерфейс заказа товаров
3.Недостаточно информации для принятия решения (не хватает фотографий и технических описаний)
4. Сайт не вызывает доверия (пользователи опасаются сделать заказ)
Также интересна информация - какой у вас процент конверсии?
29/05/2009
пока никакой.
Заметил что у Вас путаница в названиях какая-та.
Солдат удачи Старый солдат...
Заметил что у Вас путаница в названиях какая-та.
Солдат удачи Старый солдат...
29/05/2009
В такой же теме конверсия немногим больше. Упала с 1,5% осенью и не восстановилась пока. Спрос сместился на более дешевый сегмент
29/05/2009
wayfarer:
В такой же теме конверсия немногим больше. Упала с 1,5% осенью и не восстановилась пока. Спрос сместился на более дешевый сегмент
В такой же теме конверсия немногим больше. Упала с 1,5% осенью и не восстановилась пока. Спрос сместился на более дешевый сегмент
Это в большей степени связано с экономической ситуацией.
Мы в MixMarket.BIZ тоже наблюдаем. что покупатели более тщательно подходят к покупке и стараются найти более оптимальную стоимость.
Поэтому сейчас покупатели долго могут ходить по магазинам и выбирать наиболее выгодный для них вариант.
29/05/2009
Цитата:
Заметил что у Вас путаница в названиях какая-та.
Солдат удачи Старый солдат...
Заметил что у Вас путаница в названиях какая-та.
Солдат удачи Старый солдат...
Торговая компания называется Солдат Удачи, в нее входит сеть магазинов Старый Солдат.
Но мы относительно ИМ используем название одно - только Солдат Удачи.
29/05/2009
Цитата:
В такой же теме конверсия немногим больше. Упала с 1,5% осенью и не восстановилась пока. Спрос сместился на более дешевый сегмент
В такой же теме конверсия немногим больше. Упала с 1,5% осенью и не восстановилась пока. Спрос сместился на более дешевый сегмент
А вот у меня не падала конверсия, как была низкой, так и осталась... А перспективы для роста есть...
14/06/2009
Работа с конверсией - это довольно серьзное направление. В Вашем магазине слишком много мелких ошибок, которые конверсию убивают на корню...
При довольно приличном качестве дизайна usability видимо никто не продумывал.
Для начала посчитайте сколько надо кликов сделать чтобы увидеть товар... Это так - на общем фоне мелочь...
Очень рекомендую походить по магазину от имени пользователя - очень много чего всплывет...
Еще попробуйте открыть десять магазинов вашей тематики в разных окнах браузера и попробовать выбрать...
При довольно приличном качестве дизайна usability видимо никто не продумывал.
Для начала посчитайте сколько надо кликов сделать чтобы увидеть товар... Это так - на общем фоне мелочь...
Очень рекомендую походить по магазину от имени пользователя - очень много чего всплывет...
Еще попробуйте открыть десять магазинов вашей тематики в разных окнах браузера и попробовать выбрать...
14/06/2009
Цитата:
Работа с конверсией - это довольно серьзное направление. В Вашем магазине слишком много мелких ошибок, которые конверсию убивают на корню...
При довольно приличном качестве дизайна usability видимо никто не продумывал.
Для начала посчитайте сколько надо кликов сделать чтобы увидеть товар... Это так - на общем фоне мелочь...
Очень рекомендую походить по магазину от имени пользователя - очень много чего всплывет...
Еще попробуйте открыть десять магазинов вашей тематики в разных окнах браузера и попробовать выбрать...
Работа с конверсией - это довольно серьзное направление. В Вашем магазине слишком много мелких ошибок, которые конверсию убивают на корню...
При довольно приличном качестве дизайна usability видимо никто не продумывал.
Для начала посчитайте сколько надо кликов сделать чтобы увидеть товар... Это так - на общем фоне мелочь...
Очень рекомендую походить по магазину от имени пользователя - очень много чего всплывет...
Еще попробуйте открыть десять магазинов вашей тематики в разных окнах браузера и попробовать выбрать...
Тут я согласен, usability там очень сильно страдает и хромает. Навигация очень усложнена.
Петр, а как бы Вы оценили с этой точки зрения новую версию нашего ИМ:http://www.new.sld.ru?
Как Вы думаете, в новом своем обличии можно ожидать от сайта увеличения конверсии? Хотя ответ на него сможет дать только анализ веб-аналитики
15/06/2009
"как бы Вы оценили с этой точки зрения новую версию нашего ИМ:www.new.sld.ru?"
По-моему, Все должно быть супер! С таким дизайном уже можно начинать работать. Он пока еще "не продаёт", но остались мелочи.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
По-моему, Все должно быть супер! С таким дизайном уже можно начинать работать. Он пока еще "не продаёт", но остались мелочи.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
15/06/2009
Цитата:
Именно для анализа статистики ставьте Гугл.Аналитикс
Именно для анализа статистики ставьте Гугл.Аналитикс
Это естественно. Давно уже стоит. Вот еще Метрикой стали пользоваться.
Только тут дело такое. Процент отказов достаточно средний - 35%. Можно, конечно, его уменьшить, даже нужно, я бы сказал. Среднее время, проведенное на сайте около 5 с половиной минут.
Народ приходит в основном по НЧ, трафик целевой. Сайт раскрученный, известный, давний - продвигать одно удовольствие. А конверсия низкая.
16/06/2009
stetoscop:
Народ приходит в основном по НЧ, трафик целевой. Сайт раскрученный, известный, давний - продвигать одно удовольствие. А конверсия низкая.
Народ приходит в основном по НЧ, трафик целевой. Сайт раскрученный, известный, давний - продвигать одно удовольствие. А конверсия низкая.
У Вас видимо все-таки в большей степени подарочная тематика, а не товары первой необходимости. А сейчас народ старается потуже затянуть пояс. Заходит, смотрит, облизывается, - но откладывает покупку до лучших времен.
16/06/2009
Цитата:
У Вас видимо все-таки в большей степени подарочная тематика, а не товары первой необходимости. А сейчас народ старается потуже затянуть пояс. Заходит, смотрит, облизывается, - но откладывает покупку до лучших времен.
У Вас видимо все-таки в большей степени подарочная тематика, а не товары первой необходимости. А сейчас народ старается потуже затянуть пояс. Заходит, смотрит, облизывается, - но откладывает покупку до лучших времен.
Если бы было так, то были бы падения продаж, а этого не происходит. И конверсия, как раньше была низкой, так и сейчас остается такой же...
16/06/2009
Тут надо глубоко анализировать. вот так наскоком никто вам не скажет точно, в чем проблема.
Надо брать статистику аналитикса, смотреть по разделам, смотреть пути переходов по сайтам, процесс заказа. С каких страниц уходят и какой процент выхода.
Я делал такой анализ для de212.ru хоть там небольшие несостыковки со статистикой, но выяснилось, что 15% покупателей так и не заканчивает оформление заказов.
Надо брать статистику аналитикса, смотреть по разделам, смотреть пути переходов по сайтам, процесс заказа. С каких страниц уходят и какой процент выхода.
Я делал такой анализ для de212.ru хоть там небольшие несостыковки со статистикой, но выяснилось, что 15% покупателей так и не заканчивает оформление заказов.
Ответить