14/05/2009
Есть тут такие? есть вопросы по общению с клиентами.
отпишитесь тут пожалуйста, я личкой вышлю вопросы
отпишитесь тут пожалуйста, я личкой вышлю вопросы
14/05/2009
Более 100.000 писем переписки в архиве (за годы работы различных проектов).
Было бы интересно посмотреть ваши вопросы даже чисто для себя.
Было бы интересно посмотреть ваши вопросы даже чисто для себя.
15/05/2009
Пишу статью, нужны ваши ответы на вопросы:
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру? Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера? (если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
6. Как склоняете клиента на покупку?
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Заранее спасибо
Мой пример ответа:
1. Нет. Обучал сам.
2. Процент продаж + отношения внутри коллектива
3. Я лично считаю живое общение. Но, зависит и от человека, от его интонации - получается, что иногда требуется официальный разговор. Но в остальных случаях живое общение. Об ффективности ничего сказать не могу
4. Стараюсь уберечь. Когда я лично только начинал продажи и сам сидел на телефоне и в аське (полтора года назад наняли первого менеджера) случилось так, что многие клиенты привыкли именно ко мне, и работать с другими менеджерами отказывались. До сих пор с некоторыми общаюсь. Кто-то даже звонит мне на мобильный.
5. Я требую от менеджеров всегда говорить другие варианты товара и называть их цены. Чтобы клиент имел выбор
6. Есть уловки типа: последний, акционная цена, "на когда оформляем доставку" и тд.
7. "Название компании, здравствуйте", "спасибо за покупку"
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру? Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера? (если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
6. Как склоняете клиента на покупку?
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Заранее спасибо
Мой пример ответа:
1. Нет. Обучал сам.
2. Процент продаж + отношения внутри коллектива
3. Я лично считаю живое общение. Но, зависит и от человека, от его интонации - получается, что иногда требуется официальный разговор. Но в остальных случаях живое общение. Об ффективности ничего сказать не могу
4. Стараюсь уберечь. Когда я лично только начинал продажи и сам сидел на телефоне и в аське (полтора года назад наняли первого менеджера) случилось так, что многие клиенты привыкли именно ко мне, и работать с другими менеджерами отказывались. До сих пор с некоторыми общаюсь. Кто-то даже звонит мне на мобильный.
5. Я требую от менеджеров всегда говорить другие варианты товара и называть их цены. Чтобы клиент имел выбор
6. Есть уловки типа: последний, акционная цена, "на когда оформляем доставку" и тд.
7. "Название компании, здравствуйте", "спасибо за покупку"
15/05/2009
1. Да. Обучаем. И на тренинги отправляем. Помогает.
2. Премия + Процент продаж + Отношения - Штрафы
3. В основном, живое общение. Но бывают отдельные моменты, когда нужен официоз.
4. Стараюсь предотвратить такое привыкание.
5. Скорее, не хитрости, а совершенно четкие правила общения.
6. Плавное, ненавязчивое, но убедительное предложение купить ЭТО именно сейчас.
7. "Здравствуйте, оператор такой-то", "Всего доброго", "Спасибо за покупку", название фирмы звучит в приветствии автоинформатора.
2. Премия + Процент продаж + Отношения - Штрафы
3. В основном, живое общение. Но бывают отдельные моменты, когда нужен официоз.
4. Стараюсь предотвратить такое привыкание.
5. Скорее, не хитрости, а совершенно четкие правила общения.
6. Плавное, ненавязчивое, но убедительное предложение купить ЭТО именно сейчас.
7. "Здравствуйте, оператор такой-то", "Всего доброго", "Спасибо за покупку", название фирмы звучит в приветствии автоинформатора.
02/07/2009
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора.
Ответить