15/03/2009
Всем привет!
Такой вопрос: клиент отказался от товара, просит вернуть деньги обратно (естественно, за вычетом доставки). Клиент оплачивал заказ с наложенным платежом и деньги на наш р/с уже пришли.
Вопрос в следующем - как обратно перечислить их клиенту. С наличными не работаем, так как ККМ у нас нет.
Такой вопрос: клиент отказался от товара, просит вернуть деньги обратно (естественно, за вычетом доставки). Клиент оплачивал заказ с наложенным платежом и деньги на наш р/с уже пришли.
Вопрос в следующем - как обратно перечислить их клиенту. С наличными не работаем, так как ККМ у нас нет.
15/03/2009
1. С Вашего расчетного счета на его счет в банке (пусть высылает реквизиты)
2. Снимаете деньги с р/с налом, идете на почту, отправляете ему деньги почтовым переводом на домашний адрес, квитанцию об отправке денег приносите в бухгалтерию
3. клиент на почте оформляет отправку возврата товара в Ваш адрес и в бланке указывает наложенный платеж на причитающуюся ему сумму. Вы снимаете денег с р/с налом, приходите выкупать товар, платите денег, квитанцию об оплате приносите бухгалтеру.
Главное, чтобы в третьем случае клиент не написал в наложенном платеже больше, чем Вы договорились
2. Снимаете деньги с р/с налом, идете на почту, отправляете ему деньги почтовым переводом на домашний адрес, квитанцию об отправке денег приносите в бухгалтерию
3. клиент на почте оформляет отправку возврата товара в Ваш адрес и в бланке указывает наложенный платеж на причитающуюся ему сумму. Вы снимаете денег с р/с налом, приходите выкупать товар, платите денег, квитанцию об оплате приносите бухгалтеру.
Главное, чтобы в третьем случае клиент не написал в наложенном платеже больше, чем Вы договорились
Ответить