04/03/2009
Кто-нибудь работает с компанией, предоставляющей бухгалт. аутсортинг?
Дорогое это удовольствие?
Дорогое это удовольствие?
05/03/2009
Пока обороты небольшие и объем работ для штатного или аутсорсного бухгалтера маленький, лучше нанимать аудиторскую компанию.
Их цены сопоставимы со средней зарплатой таких специалистов. Но, если у вас пока есть работы только, к примеру, на 3 часа в день, то вы и будете оплачивать только фактически выполненный объем работ.
Не нужно, как штатному бухгалтеру, оплачивать целый рабочий день.
Вы не платите за организацию рабочего места, вы можете полностью списывать стоимость услуг аудиторской компании в расходы и соответственно уменьшать налогооблагаемую базу.
Риск ошибок ниже, потому что на Вас фактически будет работать целая компания, коллективный разум и опыт. А если ошибки и будут, то финансовую ответственность за них (штрафы) по договору можно возложить на аудиторскую компанию. И т.д.
Их цены сопоставимы со средней зарплатой таких специалистов. Но, если у вас пока есть работы только, к примеру, на 3 часа в день, то вы и будете оплачивать только фактически выполненный объем работ.
Не нужно, как штатному бухгалтеру, оплачивать целый рабочий день.
Вы не платите за организацию рабочего места, вы можете полностью списывать стоимость услуг аудиторской компании в расходы и соответственно уменьшать налогооблагаемую базу.
Риск ошибок ниже, потому что на Вас фактически будет работать целая компания, коллективный разум и опыт. А если ошибки и будут, то финансовую ответственность за них (штрафы) по договору можно возложить на аудиторскую компанию. И т.д.
06/03/2009
Абсолютно согласен с господином Салбером. Это удобно, вполне удобоваримо по цене. Более того ряд крупных компаний пользуется услугами данных
компаний. Мы сотрудничаем с комgанией Альянсинфо (www.aliansinfo.ru).
Очень довольны результатами сотрудничества.
компаний. Мы сотрудничаем с комgанией Альянсинфо (www.aliansinfo.ru).
Очень довольны результатами сотрудничества.
06/03/2009
Я за свою первую фирму (УСН 6%) платила 8 000 за квартал. Сейчас подумываю самой это освоить, ибо это нетрудно совсем, тем более, что хочу работать в качестве ИП. Бывают расценки не фиксированно за квартал, а по количеству операций и документов. Т.е. конкретно - сдача отчетности, расчет зп, декларация о доходах руководителей предприятий и т.д. До 100 документов - 150 руб документ (1документ - счет-фактура + накладная, счет-фактура + акт выполненных работ, банковская выписка (платежные поручения не считаются).
Свыше 100 документов оговаривается индивидуально.
Свыше 100 документов оговаривается индивидуально.
06/03/2009
Вырезка из тарифов моих:
1.1 Оборот предприятия = 0 квартал 3000
1.2 Оборот предприятия <= 100 000 месяц 5000
1.3 Оборот предприятия от 100 000 до 500 000 месяц 8000
1.4 Оборот предприятия от 500 000 до 1 000 000 месяц 10000
1.5 Оборот предприятия от 1 000 000 до 2 000 000 месяц 12000
1.5 Оборот предприятия от 2 000 000 до 4 000 000 месяц 14000
1.1 Оборот предприятия = 0 квартал 3000
1.2 Оборот предприятия <= 100 000 месяц 5000
1.3 Оборот предприятия от 100 000 до 500 000 месяц 8000
1.4 Оборот предприятия от 500 000 до 1 000 000 месяц 10000
1.5 Оборот предприятия от 1 000 000 до 2 000 000 месяц 12000
1.5 Оборот предприятия от 2 000 000 до 4 000 000 месяц 14000
07/03/2009
Если во главу угла ставить цены, то самой дешевой по Москве, была компания «Интек Аудит» (http://www.auditintek.ru/). Хотя сейчас они сняли прайс-лист с сайта, поэтому текущую ситуацию оценить не могу. Дешевыми они были (вероятно, и остаются), потому что, имея значительную базу клиентов и большой объем работ, при выполнении механических операций, например, внесении в систему учета данных из первичных документов (чеков, накладных), использовали недорогих специалистов. На сложных операциях, требующих специальной квалификации и аналитической деятельности, подключались немногочисленные «дорогие» специалисты. Такой конвейер у них работал, что позволяло им оптимизировали затраты и держать низкие цены.
НО. Мы их не взяли. После аутсорсного бухгалетра, с которым нам очень неповезло, наш бухучет был запущен. Нам был нужен индивидуальный подход, а не конвейер, и особое внимание к нашим проблемам, которые, как мне казалось, они нам обеспечить не смогут. Может быть и напрасно казалось, не знаю.
В итоге мы обратились в одну из маленьких аудиторских фирмочек (до 10 человек), которых по Москве много. Они стоили чуть дороже, но вполне адекватно. Ищите в своем районе, чтобы потом не тратить время на дорогу. Встречаться с ними придется регулярно и документы возить.
НО. Мы их не взяли. После аутсорсного бухгалетра, с которым нам очень неповезло, наш бухучет был запущен. Нам был нужен индивидуальный подход, а не конвейер, и особое внимание к нашим проблемам, которые, как мне казалось, они нам обеспечить не смогут. Может быть и напрасно казалось, не знаю.
В итоге мы обратились в одну из маленьких аудиторских фирмочек (до 10 человек), которых по Москве много. Они стоили чуть дороже, но вполне адекватно. Ищите в своем районе, чтобы потом не тратить время на дорогу. Встречаться с ними придется регулярно и документы возить.
07/03/2009
Адекватность цен можно оценить так: зарплата штатного бухгалтера для учета простого вида деятельности «купить-продать» составляет Х денег. Если работ есть только на 3-4 часа в день, делим базовую з.п. на два, получаем сумму, которую разумно заплатить аудиторской фирме за эту работу.
07/03/2009
А у меня наоборот был неудачный опыт работы с бухгалт. аутсортингом.Мало того что они не сдавали вообще никакой отчетности за год,и предоставляли мне ложную информацию,так еще документы свои от них получил только после того как подал на них в суд.И при этом в течении этого же года вечно поднимали цену,мотривируя увеличение объема работ.В итоге налоговая заблокировала счет,насчитала кучу штрафов и т.д. и разбираться мне пришлось одному. Восстанавливал учет с помошью приходящего буха...стоит дешевле да и работа сразу видна.Так что согласен с Alica.
08/03/2009
У меня как раз-таки и был приходящий бухгалтер. Искать его нужно исключительно по рекомендации знакомых. И даже после этого все равно перепроверять. Т.к. сдавала декларацию в налоговую, увидела, что она не до конца заполнена. Видимо, бухгалтер в запаре не доделала и так и выслала на почту. Это с ней случается крайне редко, почти никогда не случается, но вот ради предотвращения таких ситуаций хотя бы раз в год, лучше совать нос в финансовую и бухгалтерскую документацию и все-таки вникать, что и как у вас на фирме. Я, например, с большим удовольствием научилась делать многие вещи, это и кругозор расширяет и для управления своим бизнесом полезно ))) Все равно, конечно, лучше экономить свое время за счет аутсорсеров, ведь приходящий бухгалтер это так или иначе аутсорсинг. Ведь управленец не должен тратить свое время на рутинную работу. Это должен делать исполнитель, а руководитель на то и руководитель, чтобы рулить ))) Но разбираться в этом нужно и крайне полезно. Вот я разобралась, теперь по ИП думаю, что сама смогу вести отчетность, а по ООО все-таки бухгалтера найму. Но зато теперь я буду знать четко, где лучше его контролировать, куда смотреть, где могут быть типичные ошибки, и т.д.
12/03/2009
rians:
Мы сотрудничаем с комgанией Альянсинфо (www.aliansinfo.ru).
Очень довольны результатами сотрудничества.
Мы сотрудничаем с комgанией Альянсинфо (www.aliansinfo.ru).
Очень довольны результатами сотрудничества.
К сожалению эта компания ИП теперь не занимается.
Ответить