10/06/2008
Никак не пойму почему нет заказов. Посещаемость 50 человек в день, но заказов нет. То ли дизайн не устраивает, то ли функционал неудобен. Или может проблемы с оформлением, но и по телефону тишина. Помогите найти причину. Магазин www.***.ru
10/06/2008
1. Цветовая гамма, малиновый цвет режет глаза
2. сверстано ужасно, не ровный правая сторона
3. При чем здесь рыба? Нет стиля, нет доверия к косметике (как никак здоровье, вдруг подполье продаете)
это к юзабилити.
Ну и где информация о Вас??
а счетчик смотрели откуда приходят? по вашим запросам?
2. сверстано ужасно, не ровный правая сторона
3. При чем здесь рыба? Нет стиля, нет доверия к косметике (как никак здоровье, вдруг подполье продаете)
это к юзабилити.
Ну и где информация о Вас??
а счетчик смотрели откуда приходят? по вашим запросам?
10/06/2008
1. 50 человек в день это слишком мало, заказов может не быть вообще, и это нормально.
2. Дизайн, пардон, отвратный. Я бы не купил у вас ничего, потому что косметику подделывают налево и направо, а доверия ваш магазин не внушает.
2. Дизайн, пардон, отвратный. Я бы не купил у вас ничего, потому что косметику подделывают налево и направо, а доверия ваш магазин не внушает.
10/06/2008
Посещаемость в 50 человек в день - это в принципе то же самое что и 0.
Продвигать, раскручивать подобный сайт не имеет смысла поскольку и при 500 человек в день покупки будут разве что случайны. Проекта нет, сайта по сути нет - есть дешевая поделка в которой ни продумано для посетителей ничего...
Вы хотябы анализировали стилевые предпочтения аудитории? конкурентов?
Вы всерьез считаете что на таком сайте у Вас что то купят? Интересно было бы послушать почему...
Продвигать, раскручивать подобный сайт не имеет смысла поскольку и при 500 человек в день покупки будут разве что случайны. Проекта нет, сайта по сути нет - есть дешевая поделка в которой ни продумано для посетителей ничего...
Вы хотябы анализировали стилевые предпочтения аудитории? конкурентов?
Вы всерьез считаете что на таком сайте у Вас что то купят? Интересно было бы послушать почему...
10/06/2008
Artimho
Насчет цветовой гаммы согласен
Не понял где правая сторона не ровная. Или это про тексты описаний товаров?
Почему нет доверия к косметике? Везде указываем страну производства. Неужели еще сертефикаты сканировать и выкладывать?
Информация о фирме в разделе Обратная связь.
Приходят в основнов с поисковиков Яндекс и Гугл.
Petr
Вроде все, что нужно посетителю на сайте присутствует. Можем изменить только дизайн так как сам скрипт находится в аренде и изменить его мы не можем, но думаем купить и доработать.
Всем спасибо, видимо будем искать профессионалов для проработки дизайна и юзабилити.
Насчет цветовой гаммы согласен
Не понял где правая сторона не ровная. Или это про тексты описаний товаров?
Почему нет доверия к косметике? Везде указываем страну производства. Неужели еще сертефикаты сканировать и выкладывать?
Информация о фирме в разделе Обратная связь.
Приходят в основнов с поисковиков Яндекс и Гугл.
Petr
Вроде все, что нужно посетителю на сайте присутствует. Можем изменить только дизайн так как сам скрипт находится в аренде и изменить его мы не можем, но думаем купить и доработать.
Всем спасибо, видимо будем искать профессионалов для проработки дизайна и юзабилити.
10/06/2008
1) общее впечатление - первое что видит клиент - это
Режущие глаз фоны, криво вырезанную надпись сверху, сложно читаемый текст, и четыре низкокачественных фотки непойми чего... - Соответсвенно - первое действие закрыть браузер и перейти к соседнему окну, в котором открыт сайт конкурента (например -чтобы долго не капаться http://e-cosmo.ru найдите 10 отличий - при этом это далеко не самый лучший магазин)
Посмотрите статистику посещений, готов поспорить на 100$, что 80% аудитории не идут дальше главной страницы. Потому что они получили впечатление - дешевый магазин, сделанный на коленке)
2) Непонятная навигация - я смотрю главную и что? как мне купить? как выбрать? что Вы предлагаете? куда доставляете? кто Вы? и почему я должен покупать у Вас? Вовращась к тому же ecosmo - они сделали так, что я могу получить ответы на все вопросы в течение 2-х секунд. У Вас же надо копаться... Зачем? Если есть конкуренты...
3) Ужасная подача товаров в каталоге (стандартные кнопки форм, выпадающие списки)
4) Отдельно хочется отметить шрифты и типографику. Полное пренебрежение минимальными стандартами - отступы, размеры, цвета - все сделано для того, чтобы ЧИТАТЬ БЫЛО МАКСИМАЛЬНО ТРУДНО...
Я ищу косметику, набираю в Yandex косметика в Петербурге - открываю 5 окон магазинов, Ваш я закрою сразу, даже не дойду до перечня товаров и цен.
Рекомендация - начните с 0. С исследования аудитории, конкуренции, с проектирования. Поймите что хочет увидеть Ваша аудитория и как сделать так, чтобы ей было легко удобно и понятно в любой точке сайта.
Режущие глаз фоны, криво вырезанную надпись сверху, сложно читаемый текст, и четыре низкокачественных фотки непойми чего... - Соответсвенно - первое действие закрыть браузер и перейти к соседнему окну, в котором открыт сайт конкурента (например -чтобы долго не капаться http://e-cosmo.ru найдите 10 отличий - при этом это далеко не самый лучший магазин)
Посмотрите статистику посещений, готов поспорить на 100$, что 80% аудитории не идут дальше главной страницы. Потому что они получили впечатление - дешевый магазин, сделанный на коленке)
2) Непонятная навигация - я смотрю главную и что? как мне купить? как выбрать? что Вы предлагаете? куда доставляете? кто Вы? и почему я должен покупать у Вас? Вовращась к тому же ecosmo - они сделали так, что я могу получить ответы на все вопросы в течение 2-х секунд. У Вас же надо копаться... Зачем? Если есть конкуренты...
3) Ужасная подача товаров в каталоге (стандартные кнопки форм, выпадающие списки)
4) Отдельно хочется отметить шрифты и типографику. Полное пренебрежение минимальными стандартами - отступы, размеры, цвета - все сделано для того, чтобы ЧИТАТЬ БЫЛО МАКСИМАЛЬНО ТРУДНО...
Я ищу косметику, набираю в Yandex косметика в Петербурге - открываю 5 окон магазинов, Ваш я закрою сразу, даже не дойду до перечня товаров и цен.
Рекомендация - начните с 0. С исследования аудитории, конкуренции, с проектирования. Поймите что хочет увидеть Ваша аудитория и как сделать так, чтобы ей было легко удобно и понятно в любой точке сайта.
10/06/2008
Сравните цены с конкурентами, если цена ниже, будут покупать несмотря на дизайн...(у меня вон тоже не произведение искусства, ничего, заказывают понемногу). Я видел интернет-магазины ужас просто, которые делали немыслимые обороты (правда при рекламном бюджете в х000$) Если посетители у Вас целевые, то для 2-3 заказов в день их надо минимум 300 штук. За счет чего Вы предлагаете такую низкую стоимость доставки, поделитесь опытом...
10/06/2008
2Petr
С цен они должны начинать просмотр, если честно. Я вообще отказался от ВЧ запросов и точкой входа на сайт сделал конечный(искомый) продукт. Я даже не уверен, что кто-то заходит на главную страницу, ну может человек 10 от силы. Для страницы с товаром достаточно полного описания и хорошей фотки самого товара, дизайн вторично. Люди напрямую попадающие на страницы с товаром, который ищут, самые целевые из всех целевых. У меня средняя конверсия из таких составляет 1 из 100. что на мой взгляд не так уж и плохо...
С цен они должны начинать просмотр, если честно. Я вообще отказался от ВЧ запросов и точкой входа на сайт сделал конечный(искомый) продукт. Я даже не уверен, что кто-то заходит на главную страницу, ну может человек 10 от силы. Для страницы с товаром достаточно полного описания и хорошей фотки самого товара, дизайн вторично. Люди напрямую попадающие на страницы с товаром, который ищут, самые целевые из всех целевых. У меня средняя конверсия из таких составляет 1 из 100. что на мой взгляд не так уж и плохо...
10/06/2008
2Remont99
Абсолютно согласен, ни посещаемость, ни дизайн, ни все другое не имеет ни какого значения. На определенном уровне, конечно.
Все зависит от целевой аудитории (эти 50 человек), стоимости товара, вариантов оплаты.
Если у Вас 50 человек именно _целевые_ посетители, варианты оплаты - не предоплата, а курьеру или наложка и т.п. То заказы будут. Клиент в данном случае ни чем не рискует.
Другое дело, если эти 50 человек не целевые, а просто прохожие. Что скорее всего у Вас и есть.
2folod. Огромная просьба к Вам. Кем Вы в Москву возите (можно в личку, мы не конкуренты:)?
Абсолютно согласен, ни посещаемость, ни дизайн, ни все другое не имеет ни какого значения. На определенном уровне, конечно.
Все зависит от целевой аудитории (эти 50 человек), стоимости товара, вариантов оплаты.
Если у Вас 50 человек именно _целевые_ посетители, варианты оплаты - не предоплата, а курьеру или наложка и т.п. То заказы будут. Клиент в данном случае ни чем не рискует.
Другое дело, если эти 50 человек не целевые, а просто прохожие. Что скорее всего у Вас и есть.
2folod. Огромная просьба к Вам. Кем Вы в Москву возите (можно в личку, мы не конкуренты:)?
10/06/2008
Кстати, мы не даем наш телефон до определенного момента. Есть у нас такая особенность. Так люди которые хотят купить, как-то его находят и все время пытаются по нему чего-то заказать. Функционал и другие вещи ВАЖНЫ, даже очень важны, НО тот кто хочет купить, сделает все, для того что бы купить. Остальное только борьба за «сомневающихся» покупателей, которых большинство:)
Ищите где находиться целевая аудитория, и дайте рекламу там... Форумы женские и не только. К примеру, forum.littleone.ru тот же можно попробовать.
Ищите где находиться целевая аудитория, и дайте рекламу там... Форумы женские и не только. К примеру, forum.littleone.ru тот же можно попробовать.
11/06/2008
Я вот тоже думаю основной упор сделать на НЧ. Сейчас реклама на директе в основном на ВЧ настроена и переход на главную страницу. Наверное лучше разбить на несколько разных объявлений по НЧ и сделать переходы непосредственно в нужную категорию, а там сразу и товары и цены отображаются. Но над дизайном в любом случае будем работать.
Курьерская доставка Businesspost. Здесь на форуме не раз упоминалась и слева в рубрикаторе даже логотип со ссылкой есть. Сначала пробовали СПСР, но абсолютная некомпетентность и курьера не дождешься, все время говорят завтра подъедет и так несколько дней, вообще не хотят работать.
Курьерская доставка Businesspost. Здесь на форуме не раз упоминалась и слева в рубрикаторе даже логотип со ссылкой есть. Сначала пробовали СПСР, но абсолютная некомпетентность и курьера не дождешься, все время говорят завтра подъедет и так несколько дней, вообще не хотят работать.
11/06/2008
Про всё уже сказали. И:
Да, сканировать и выкладывать.
Новости уберите. Нафиг они вам? А на странице как информационный и никому не нужный шум.
Тоже самое и подписка на новости.
Лучше вообще забыть о существовании шрифта Comic Sans (http://www.neva-sharm.ru/images/tmpl1/text.jpg)
p.s. На безрыбье и рак рыба. Выбирайте и переколбашивайте под себя: http://www.templatemonster.com/category ... e=&author=
А уже как будет возможность - себе индивидуальный нарисуете.
Цитата:
Неужели еще сертефикаты сканировать и выкладывать?
Неужели еще сертефикаты сканировать и выкладывать?
Да, сканировать и выкладывать.
Новости уберите. Нафиг они вам? А на странице как информационный и никому не нужный шум.
Тоже самое и подписка на новости.
Лучше вообще забыть о существовании шрифта Comic Sans (http://www.neva-sharm.ru/images/tmpl1/text.jpg)
p.s. На безрыбье и рак рыба. Выбирайте и переколбашивайте под себя: http://www.templatemonster.com/category ... e=&author=
А уже как будет возможность - себе индивидуальный нарисуете.
11/06/2008
Дизайн сайта просто ужасен. Тут без вопросов.
Вот здесь написано, на мой взгляд дохочиво, что нужно делать и чего не нужно делать при раскрутке интернет магазина... http://www.goldinet.info/content/view/36/33/
Вот здесь написано, на мой взгляд дохочиво, что нужно делать и чего не нужно делать при раскрутке интернет магазина... http://www.goldinet.info/content/view/36/33/
Ответить