подписка
Подписаться

Продажи в Питере

Подписка на RSS
kotoban
20/03/2008
Уважаемые коллеги!
Как я и писал ранее, наш магазин активно развивается, мы на следующей неделе переходим на новый движок и меняется дизайн и статус магазина. В предверии вложений в раскрутку стали подробнее изучать данные по постителям. И тут меня больше всего удивило вот что: у меня посетителей из Москвы более 80%, а из Питера - около 2%. отсюда вопрос - почему не заходят питерцы? Они что, в другой доменной зоне шопятся(может в .spb.ru?)? Или просто они сразу ищут по паре запрос + петербург?
Насколько я знаю, в оффлайн бизнесе всё делится 50% - москва, 25 - питер, 25 - всё остальное. А тут совсем не так.
Поделитесь своими знаниями и соображениями.
Всем заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
21/03/2008
Вы только что это узнали?
В Рунете в среднем 60-70% Москва, 11-15% Питер...

Есть много способов увеличить процент Петербургской аудитории... Был опыт изменяли с 8% до 40...

Нужно очень четко работать с "петербургскими запросами по SEO"
продвигаться в региональном поиске
публиковаться на ресурсах с петербургской аудиторией
использовать сервисы с Петербургским таргетингом (типа маркет)
можно контекстную и баннерную крутить с таргетингом на петербург.

Остальное сами додумаете - способов много
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
18/05/2008
kotoban:

из Москвы более 80%, а из Питера - около 2%.

Странно...сейчас проверил вою статистику спецально за этот месяц. И 73 % посещений- Питер, 21%-Москва, 6 %-другое. Только начинаем, но всегда стараемся придерживаться именно Питера и пока это удается..........) :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы