подписка
Подписаться

Что делать с клиентом?

Подписка на RSS
Лола
21/07/2007
Ситуация такова : В апреле, 3 месяца назад, продали клиенту товар. Недавно он звонит и говорит, что товар продали ненадлежащего качества (материал на коляске типа "выгорел").Товар стоит около 20 т.рублей. В сервисном центре производителя его послали на... Он пишет претензию в интернет магазин, что бы этот товар ему поменяли и грозит всеми карами...Что делать в данной ситуации, подскажите, плз...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
21/07/2007
Что значит "грозит"? Суньте ему под нос российское законодательство, где ясно сказано, что срок возврата (обмена) - 14 дней.

PS: позиция сервисного центра непонятна. Если есть гарантия на товар, то должны обслужить...
Если же куплен товар с незаполненым гарантийным талоном - это уже проблемы покупателя. Нужно было проверять заполнение гарантии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mobmike
21/07/2007
Клиент попользовался коляской, ребёночек подрос, коляска нужна другая, покупатель всегда прав((( Если на данный товар есть гарантия производителя и даже сервисный центр-пусть с ними и судятся. Если его там послали, значит там тоже юристы есть:) А вас просто берут на понт.
Хотя конечно настрочить жалоб и навести на вас проверку он сможет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лола
23/07/2007
Значит в ответе на претензию, написать клиенту, что "что срок возврата (обмена) - 14 дней". Правильно? Этого хватит, что бы он отстал? И как на это будет реагировать Роспотребнадзор, которым он нас усиленно пугает? Заранее спасибо за консультацию...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
23/07/2007
Да блин почитайте законы наконец
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mobmike
23/07/2007
Напишите так: "Незначительное изменение цвета ткани под длительным воздействием прямого солнечного света является допустимым и не может считаться производственным браком. В случае если экспертизой будет установлено что производственный брак всё же присутствует, просим Вас обратится в сервис-центр фирмы-производителя с целью ремонта либо замены изделия. Спасибо что воспользовались услугами нашего магазина!"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
19/08/2007
Все верно, слать его на экспертизу! И спросить ради интереса какого черта он три месяца на коляску смотрел, а сейчас моск взрывает ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
19/08/2007
Слушайте, а это случайно не мой кадр из Питера, который переноску для ребенка возвращал? Или родственник его? :lol:
Гоните его в шею! Я просто не стала связыватся, так как товар у него только 3 дня был, сохранены бли все этикетки и упаковка и стоил 3000 р. А коляску не взяла бы обратно ни за что.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Шевелевич
23/08/2007
Негативно как то Вы все!!!
Товар, разумеется, в силу потребительского приоритета у товарища необходимо забрать вместе с претензией, и рассмотреть вопрос по существу. В Вашем магазине эта коляска тоже ведь не спроста оказалась? А по договору с поставщиком. Вот и отправьте ее на экспертизу этому самому поставщику за окончательным ответом. Так вы от Роспотребнадзора и покупателя и спасетесь официальным и законным документом о направлении товара на экспертизу. Когда вернется, спросят? - Да не ваши это уже проблемы будут!
Виновать завод будет - пришлет новую коляску, виноват покупатель - опять же не ваши проблемы это будут, покупатель будет судиться с заводом, а не с вами.
А отдавать вопрос в руки покупателю - все равно, что признать себя виновным. Такое заключение на товар могут принести, - глазам не поверите!!!


Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
23/08/2007
Антон, этот хрен(клиент) пользовался коляской 3 с лишним месяца, чувствуете разницу? Не 14 дней, не 3 недели. А теперь вдруг у него проблемы возникли. Да слать его если конечно он не частый и постоянный клиент. Слать естественно по гарантийке в гарантийный центр. Причем тут продавец через 3 месяца ? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Шевелевич
23/08/2007
Хмм... В данном случае не принципиально, сколько покупатель пользовался товаром. 14 дней Закон о защите прав потребителей устанавливает для обмена товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если они не подошли по цвету, размеру и т.п., если данный товар не входит в Перечень, утвержденный Правительством.
Клиент может заявить о том, что товар НЕнадлежащего качества и спустя длительное время, не обязательно в 14-дневный срок.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы