подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

заказы из необслуживаемых регионов - кто как решает?

Spawn
22/04/2003
неделю назад открыли компьютерный онлайн-магазин - http://MyPC.ru/shop, раскручиваем "честно", набрали уже ~300/день, обороты тоже имеются, однако продаем пока только по Н-ску, соответственно часть не-новосибирской аудитории (добрая половина)получается бесполезной. Кто сталкивался? как решал? М/б куда-нибудь перенаправлять на партнерские программы? возить "по миру"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
22/04/2003
Если совсем не хотите к себе чужих пускать, то поставьте гео-фильтр. "Свои" IP адреса узнайте у местных провайдеров.



В крайнем случае - просто предупреждайте, что магазин ТОЛЬКО для жителей г. Н-ска и его окрестностей.



Красивое решение - если действительно начнете смотреть, кто к вам ходит и вступите в партнерские отношения со смежными магазинами в других регионах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергачев Михаил
22/04/2003
Может быть такое решиние.

Ищите в других регионах партнеров желающих продавать в сети.

Переделываете свой магазин таким образом что бы каждый региональный партнер имел возможность работать со своей собственно витриной, а вы считать процент от продаж партнера. ( конечно все не так просто )

Все это делаете под одним брендом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
22/04/2003
Да проблема там как раз именно в процедуре доставки товара, Михаил.

Товар - в Н-ске, что толку, если "единым брендом", в Норильске или Владике.

Надо не витрины плодить местечковые, а создавать сеть независимых магазинов, кольцо.

"Мы в Н-ске, а Вы- за 5000 км от нас (тут вам не Чехия). Поэтому стоимость ШТУЧНОЙ доставки нашего товара делает его экономически невыгодным. Но мы советуем Вам обратиться к Вашему местному продавцу, у которого примерно такие же цены и ТОТ же товар. "

Т.е. надо заключать конвенцию, как это сделали дети лейтенанта Шмидта. Запрещать юзеру из Москвы что то купить в ИМ Владика не стоит, но посоветовать такой же магазин "поближе".

А Рекомендованный магазин мог бы "отблагодарить" партнера.

Т.е. партнерство не между магазинами и "вольными охотниками", а именно между магазинами.

Надо сотрудничать, а не конкурировать.

Сначала будет магазин в Н-ске, М-ске, Я-мске... А потом их в "конвенции" будет 50, 100 и практически вся территория будет охвачена. И выступать они смогут единый организм, выторговывая для себя более выгодные условия у поставщика.



А сейчас ситуация зачастую абсурдная, особенно с теми магазинами, что в Н-ске, реальный товар в М-ске, а юзер в ИМ приходит их Я-мска. Вот такая, млин, интернет-торговля...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергачев Михаил
22/04/2003
2Константин Тимошенко, Костя у Вас как всегда много здоровой энергии. Но боюсь вы не поняли о чем я...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
22/04/2003
:) Я, Сергей, сейчас как раз строю службу доставки, поэтому для меня это тоже насущно. Будет, Поэтому я "para bellum" заранее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергачев Михаил
22/04/2003
2Константин Тимошенко.

ОК!...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы