подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Я - профан

Al
24/06/2003
Ребята, вы тут все такие умные... А если только инженерное образование, и денег практически нет. И город 130 тыс населения. С чего начать и как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik
24/06/2003
Читать книги, заработать денег и работать на всю страну (благо почта имеется и курьерские службы).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
25/06/2003
Я офигеваю с таких вопросов :) Попробуй изобрести прибор :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
прохожий
25/06/2003
под лежачий камень вода не течет. готовые решения уникальны и однозначно для вашей конкретной ситуации не подойдут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
25/06/2003
Крупные предприятия есть? Попробуйте туда - сисадмином, например. Можно попробовать удаленную работу (журналист, программирование), можно переехать в более крупный город. Все зависит от способностей / склонностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex Fogol
25/06/2003
Я предлагаю подрядится учеником к водопроводчику, подучиться, заняться ремонтом и на этом подзаработать денег, парралельно подучиться маркетингу и прочим "продажным технологиям" и заинтересоваться ассортиментом сантехники. В результате чего базовый опыт водопроводчика и клиентская база позволят Вам открыть магазинчик сантехники, а потом уж пристроить к нему инет-проект - это уже тыщу раз описано в самых разных местах. Ежели, конечно, к тому времени инет-проект нужен будет. :) Скорее всего будет - в России, говорят, уже каждый десятый - пользователь инета и практически потенциальный покупатель - во как!



А еще меня повергают в тихий шок периодические задаваемый мне вопрос: "Как мне научиться программировать?" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Морозова
25/06/2003
2: Alex Fogol

Бурные аплодисменты!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
25/06/2003
Ал. Начните с самообразования. Поверьте - это еще никому не мешало.