Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Я - профан

Ребята, вы тут все такие умные... А если только инженерное образование, и денег практически нет. И город 130 тыс населения. С чего начать и как?

Читать книги, заработать денег и работать на всю страну (благо почта имеется и курьерские службы).

Я офигеваю с таких вопросов :) Попробуй изобрести прибор :)

под лежачий камень вода не течет. готовые решения уникальны и однозначно для вашей конкретной ситуации не подойдут

Крупные предприятия есть? Попробуйте туда - сисадмином, например. Можно попробовать удаленную работу (журналист, программирование), можно переехать в более крупный город. Все зависит от способностей / склонностей.

Я предлагаю подрядится учеником к водопроводчику, подучиться, заняться ремонтом и на этом подзаработать денег, парралельно подучиться маркетингу и прочим "продажным технологиям" и заинтересоваться ассортиментом сантехники. В результате чего базовый опыт водопроводчика и клиентская база позволят Вам открыть магазинчик сантехники, а потом уж пристроить к нему инет-проект - это уже тыщу раз описано в самых разных местах. Ежели, конечно, к тому времени инет-проект нужен будет. :) Скорее всего будет - в России, говорят, уже каждый десятый - пользователь инета и практически потенциальный покупатель - во как!

А еще меня повергают в тихий шок периодические задаваемый мне вопрос: "Как мне научиться программировать?" :)

2: Alex Fogol

Бурные аплодисменты!

Ал. Начните с самообразования. Поверьте - это еще никому не мешало.

Почитайте книги и учебники по экономике, менеджменту, маркетингу. А попутно ищите свою будущую нишу.

2 Светлана Морозова

Воздушные поцелуи...

2 Al

Тухлые помидоры...

Наверно стоит подумать: а нужен ли интернет магазмн в таком месте