подписка
Подписаться

Выдача заказов в Москве. Пункты самовывоза, магазины.

Подписка на RSS
plab
11/10/2010
GIM, 50 рублей это уже нормально и меньше действительно смысла нет, а какой у Вас процент за кассовое обслуживание и далеко ли пункт от метро?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
11/10/2010
plab, процент стандартный 1,5
от 4-5 минут.
Вся информация будет на сайте в конце недели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
12/10/2010
GIM - а товары, за которыми не приехали, за их возврат, хранение и т.д. тоже платить надо?
Интересно просто. Ведь самовывозы это такая вещь, хорошо, если половина приедет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
12/10/2010
GIM - а товары, за которыми не приехали, за их возврат, хранение и т.д. тоже платить надо?
Интересно просто. Ведь самовывозы это такая вещь, хорошо, если половина приедет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
12/10/2010
Хлюстов К.В., да, если заказ не забрали в течение недели, он уходит в отказ и оплачивается. Единственное, по звонку магазина, мы можем продлить срок нахождения заказа на пункте, если клиент обещает приехать забрать его в ближайшие дни. Наценки за это нет.
А с процентом возвратов, вынужден Вас расстроить))) в отказ уходит менее 10%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
13/10/2010
Если товар не эксклюзив, то возвратов будет столько, сколько я писал. На некоторых категориях конечно же возвратов практически нет, все зависит от товара. Например на мелкой бытовой технике процент оцень велик, порой доходит до 60, а по крупной значительно меньше, около 30.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
13/10/2010
Конечно, согласен, что по разным категориям товаров процент отказов отличается. Я пишу про среднюю температуру по больнице. Но 60%... не верю. Скорее это уже проблема в магазине, а не в категории товара. Мы же с Вами прекрасно понимаем, что если заказ покупателем сделан сегодня, а завтра ему его привезли или выдали в пункте, вероятность отказа стремиться к нулю. А если магазин, передает на доставку товар через два-три дня, вероятность отказа клиента увеличивается в разы.

А в региональных пунктах процент отказов еще ниже, но это так к слову.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
13/10/2010
Никаких проблем в магазине нет, проверено многократно. Просто в Москве, пока клиент доедет до пункта самовывоза у него будет миллион вариантов почему не купить или вообще даже не поехать. Например при покупке мелкой бытовой техники в данный момент гора интернет-магазинов, готовых возить товар только за доставку, так что пункт самовывоза все равно серьезно дешевле продать не сможет, тогда смысл поездки, учитывая стоимость самой поездки серьезно снижается, если совсем не пропадает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Обращайтесь, поможем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
08/12/2010
Хлюстов К.В.:

Вы видимо не понимаете или не хотите понимать, что пункт самовывоза будет принимать у частных лиц деньги, а это означает применение ККМ, если в москве. Кто из-за 2 копеек будет с Вами связываться? Чтобы налететь на серьезные проблемы?


А Вы можете предоставить такой пункт выдачи? Или это теория. Если это практический опыт - что почем, где посмотреть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь2181
02/02/2011
Добрый день!

Наша компания осуществляет курьерские услуги, доставку и экспедицию. Мы работаем как в Москве http://www.vashpochtalion.ru/internetshop%20M.html , так и в Санкт-Петербурге http://www.vashpochtalion.ru/internetshop%20SPB.html . ООО «Ваш Почтальон» предлагает Вам сотрудничество по услугам курьерской доставки. Скажите, чем можем быть полезны, и мы вышлем коммерческое предложение. Ознакомиться с тарифами можно на сайте компании http://www.vashpochtalion.ru/Tariffs.html или перезвонить нам по указанным телефонам. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы