подписка
Подписаться

Все показатели Адвордс чушь???

Подписка на RSS
Анатолий Радов
17/11/2015
Просто приведу примеры.
Два ключа с объявлениями, оба примерно с одинаковым прогнозом посещений.
1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.

Стоит ли тогда вообще гнаться за этими рейтингами?

Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
:D :D :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
18/11/2015
Анатолий Радов:

1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.


Ну, и что не так? По второму ключу больше конкуренция соответственно объявления с ним показываются реже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
22/12/2015
Анатолий Радов:


Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
Very Happy Very Happy Very Happy

У Вас недостаточный опыт...
от много зависит.
http://s019.radikal.ru/i641/1512/12/c0b691d6fc30.png
Видите разницу в ценах?
Одно и тоже объявление(точ-в-точь) с одними и теми же словами на двух разных сайтах.
Так вот:
Зависит от всего, СТР, качества объявления, опыта сайта.
Слово 4 - клик для разных сайтов отличается в 2 раза! Клиент может так раскрутил свои объявления и сайты, что платит в 1.5-2 раза меньше за клик чем вы и все, и играю в поджималки ваш бюджет улетает в тар тарары!))
Поиграть с ними в поджималки или нет - решать ВАМ!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/12/2015
Я адвордсом не пользуюсь уже лет 5 или 7. Периодически для проверки включаю - и опять нафиг. По моим наблюдениям толку почти ноль.

Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
23/12/2015
kaavain:

но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.

ну если альтернативы действительно нет, значит, другие игроки рынка как-то пользуются этим инструментом. У меня сложилось впечатление, что ваш негативный опыт может быть связан с некачественной настройкой эдвордса, которая, конечно, влечет за собой слив бюджета. А какие инструменты вы сами считаете эффективными, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Reptile
23/02/2016
kaavain:

Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.


Что скажете про Бегун?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/02/2016
Reptile:

скажете про Бегун?


Это сейчас шутка такая? Бегун изначально был помойкой для накрутки счётчика, я ставил эксперименты. И не пользуюсь этим шлаком с тех пор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
downaze
24/02/2016
Просто загвоздка какая-то!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/02/2016
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново.
Ответить
Перейти к исходному сообщению
Анатолий Радов:1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 32 ключ - рейтинг 10! - показов ноль. Ну, и что не так? По второму ключу больше конкуренция соответственно объявл Еще...
Анатолий Радов:

1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.


Ну, и что не так? По второму ключу больше конкуренция соответственно объявления с ним показываются реже. Свернуть
qualified  qualified
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

Популярные рубрики
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963

Сайт и приложение
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574

Первые шаги
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460

Контент
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793

Доставка и логистика
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561

Маркетинг на маркетплейсах
Реклама: ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ" ИНН: 6686131140
Реклама: ИНН: 6686131140 ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ"

Логистика для маркетплейсов