10/08/2010
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, у нас такое в первый раз. Обязаны ли мы возвращать, за чей счет, и я боюсь, как бы нам не вернули испорченные вещи.
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
11/08/2010
Вы когда-нибудь слышали о "Законе защиты прав потребителей" ?
Попробуйте почитать, найдёте много для себя полезного.
Попробуйте почитать, найдёте много для себя полезного.
13/08/2010
1. Если товар не надлежащего качества, если это гарантийная ситуация, то транспортировка осуществляется за счет продавца. ЗК РФ "О защите прав потребителя". При этом покупатель может сам доставить товар, а продавец должен оплатить его расходы по доставке.
2. Товар надлежащего качества и просто не подошел и т.д. в этом случае доставку оплачивает покупатель. Кроме того рекомендую при получении вскрыть посылку на почте или в компании и составить акт.
2. Товар надлежащего качества и просто не подошел и т.д. в этом случае доставку оплачивает покупатель. Кроме того рекомендую при получении вскрыть посылку на почте или в компании и составить акт.
Ответить