31/08/2005
Добрый день,
скажите плиз магазин www.bolero.ru еще работает или его уже закрыли ?
заказал две книги 29-го числа . сегодня уже 31-е. до сих пор мне даже ни разу не позвонили )))
там что-то подтвердить и т.д.
или они так работают ?
скажите плиз магазин www.bolero.ru еще работает или его уже закрыли ?
заказал две книги 29-го числа . сегодня уже 31-е. до сих пор мне даже ни разу не позвонили )))
там что-то подтвердить и т.д.
или они так работают ?
31/08/2005
P.S. дозвонится до них практически не возможно. телефон занят. опять же не понятно : или заказов много у них или это разъяренные поукпатели линии обрывают
31/08/2005
Я постоянно покупаю на amazon e и никто ни разу не позвонил - видать загибаются тоже.
П.С. на болеро тоже покупаю, тоже никто не звонит. А подтверждается заказ там самим покупателем по ссылке. Да и озон звонит только когда уже везти собирается.
П.С. на болеро тоже покупаю, тоже никто не звонит. А подтверждается заказ там самим покупателем по ссылке. Да и озон звонит только когда уже везти собирается.
31/08/2005
цитирую их письмо:
"Ваш заказ подтвержден и принят к исполнению, если Вы желаете отказаться от
него, пройдите по ссылке:"
т.е. по ссылке заказ не подтверждается а наоборот - отклоняется. поэтому сдается мне , чтобы вы, Dr.Marga,на Болеро не заказываете, коль не знаете о чем речь идет.
"Ваш заказ подтвержден и принят к исполнению, если Вы желаете отказаться от
него, пройдите по ссылке:"
т.е. по ссылке заказ не подтверждается а наоборот - отклоняется. поэтому сдается мне , чтобы вы, Dr.Marga,на Болеро не заказываете, коль не знаете о чем речь идет.
31/08/2005
раньше было так, теперь и у меня как у вас, видимо постоянным покупателям автоматом подтверждают. Так в чем собстна трабл?
Сколько было указано срок формирования? обычно "отгрузается через 2-3 дня" через 2-3 дня от 29-го будет 1-2 сент.
Сколько было указано срок формирования? обычно "отгрузается через 2-3 дня" через 2-3 дня от 29-го будет 1-2 сент.
31/08/2005
Александр, все работает. Вот только звонить они практически совсем перестали, как я понимаю не успевают. Но состояния заказа можно посмотреть в личном кабинете на сайте. Я с ними через почту общался, получалось удобнее телефона. :-)
31/08/2005
Так ожидаете ли Вы отзвона или нет?
Я понял, что есть два мнения, но не понял, какого придерживается абсолютное большинство.
Я понял, что есть два мнения, но не понял, какого придерживается абсолютное большинство.
31/08/2005
Не думаю что это место, то самое, где можно узнать мнения большинства.
Рассмотрим, как должно быть:
имеем, магазин товара, который покупают многие и часто. Т.е. неэксклюзивным товаром и неэксклюзивным способом. Стало быть массовые продажи. Самый оптимальный способ массовых продаж - это конвейр. Суть конвейра - разделение труда и повторяющиеся операции. Таким образом включать в цепочку конвейра операцию прозвона всех заказавших или нет зависит от:
- возможности такую операцию осуществить
- стоимости этой возможности.
Если говорить о продаже книг, то не ошибусь что много книг продается в регионы, где может быть другая часовая зона. Т.о. звонить по всея россии нужно службой операторов работающей 18 часов.
Что непросто и неэкономично, т.к. заказов из регионов может быть неравномерно по времени. Можно звонить только москвичам. Что это даст? Это даст что покупке в магазине будут более комфортными. А ставилась ли такая цель? Скорее всего нет, цель - массовые покупки.
Думаю, что и по стоимости это не самое дешевое развлечение. Т.к. если речь о конвейре - то звонить нужно всем кто попадает под правило (напр. москвичам), а если не дозвонились? а если занято? Откладывать действия по заказу? Это плохо, т.к. клиент возможно уже ждет заказ, а вовсе не звонок.
В общем суть объяснений в том что самое неправлильное это позвонить НЕ ВСЕМ. А т.к. нет возможности позвонить всем - лучше никому не звонить. Это Железное правило конвейра.
Все это рассуждение можно было бы сэкономить посмотрев на примеры, работающие с бОльшим киличеством заказов (то же амозон).
Рассмотрим, как должно быть:
имеем, магазин товара, который покупают многие и часто. Т.е. неэксклюзивным товаром и неэксклюзивным способом. Стало быть массовые продажи. Самый оптимальный способ массовых продаж - это конвейр. Суть конвейра - разделение труда и повторяющиеся операции. Таким образом включать в цепочку конвейра операцию прозвона всех заказавших или нет зависит от:
- возможности такую операцию осуществить
- стоимости этой возможности.
Если говорить о продаже книг, то не ошибусь что много книг продается в регионы, где может быть другая часовая зона. Т.о. звонить по всея россии нужно службой операторов работающей 18 часов.
Что непросто и неэкономично, т.к. заказов из регионов может быть неравномерно по времени. Можно звонить только москвичам. Что это даст? Это даст что покупке в магазине будут более комфортными. А ставилась ли такая цель? Скорее всего нет, цель - массовые покупки.
Думаю, что и по стоимости это не самое дешевое развлечение. Т.к. если речь о конвейре - то звонить нужно всем кто попадает под правило (напр. москвичам), а если не дозвонились? а если занято? Откладывать действия по заказу? Это плохо, т.к. клиент возможно уже ждет заказ, а вовсе не звонок.
В общем суть объяснений в том что самое неправлильное это позвонить НЕ ВСЕМ. А т.к. нет возможности позвонить всем - лучше никому не звонить. Это Железное правило конвейра.
Все это рассуждение можно было бы сэкономить посмотрев на примеры, работающие с бОльшим киличеством заказов (то же амозон).
31/08/2005
Я, как покупатель, никогда не буду ждать ответа из интернет-магазина больше одного рабочего дня. Дальше или звоню сам, или иду в другой магазин.
Это, кстати, причина, по которой я практически не пользуюсь услугами интернет-магазинов.
Это, кстати, причина, по которой я практически не пользуюсь услугами интернет-магазинов.
31/08/2005
А хотябы через e-mail не пробовали задать вопрос?
Я так делаю постоянно ICQ и e-mail рулит всегда, а телефон - уже в прошлом.
Вообще в электронном бизнесе нужно максимально отказываться от телефона, иначе это уже не электронный бизнес.
Я так делаю постоянно ICQ и e-mail рулит всегда, а телефон - уже в прошлом.
Вообще в электронном бизнесе нужно максимально отказываться от телефона, иначе это уже не электронный бизнес.
31/08/2005
второму Александру.
ой-ли
всего лишь 15 % всех продаж делается через корзину, а остальные через телефон.
это магазины бытовой техники, продукты и т.д. там где обе транзакции (и оплатиа и доставка) нельзя сделать чисто по онлайну
ой-ли
всего лишь 15 % всех продаж делается через корзину, а остальные через телефон.
это магазины бытовой техники, продукты и т.д. там где обе транзакции (и оплатиа и доставка) нельзя сделать чисто по онлайну
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено