01/02/2011
Вот, хочу отправить две игрушки - какую-нибудь куклу очень красивую и что-нибудь для 2хлетнего мальчика. Оплачу сразу, мне нужно чтобы курьер принес им как подарки.
Есть какой-нибудь магазин, где все есть на складе, и где получателю не будут звонить подтверждать заказ(оплата сразу), а позвонит только курьер в день вручения?
Посылала в подарок книжку в Москву из Озона. Оплатила сразу, но они все-равно звонили и чуть ли не в угрожающей форме говорили, что если получатель не покажет им паспорт, они не отдадут. Хотя, я сказала спокойно оставить на ресепшене. Т.к. просто спокойно, красиво отправить подарок не получилось.
Есть какой-нибудь магазин, где все есть на складе, и где получателю не будут звонить подтверждать заказ(оплата сразу), а позвонит только курьер в день вручения?
Посылала в подарок книжку в Москву из Озона. Оплатила сразу, но они все-равно звонили и чуть ли не в угрожающей форме говорили, что если получатель не покажет им паспорт, они не отдадут. Хотя, я сказала спокойно оставить на ресепшене. Т.к. просто спокойно, красиво отправить подарок не получилось.
02/02/2011
Добрый день! Приносим свои извинения, если с вами раговаривали неподобающим образом.
Хотелось бы прояснить ситуацию. При регистрации на OZON.ru вы соглашались с правилами покупки через наш интернет-магазин. В условиях продажи товаров http://www.ozon.ru/context/detail/id/2787791/ в пункте 4.7 обозначено, что при получении предоплаченного заказа, обязательно предъявление документов, удостоверяющих личность. Мы это ввели во избежание мошеннических действий. Надеемся на Ваше понимание.
Удачных покупок!
С уважением, OZON.ru
Хотелось бы прояснить ситуацию. При регистрации на OZON.ru вы соглашались с правилами покупки через наш интернет-магазин. В условиях продажи товаров http://www.ozon.ru/context/detail/id/2787791/ в пункте 4.7 обозначено, что при получении предоплаченного заказа, обязательно предъявление документов, удостоверяющих личность. Мы это ввели во избежание мошеннических действий. Надеемся на Ваше понимание.
Удачных покупок!
С уважением, OZON.ru
03/02/2011
Так я не поняла, вы извиняетесь или указываете мне на правила, которые я пыталась нарушить?
Я оплатила заказ картой и хотела сделать доктору в Москве сюприз, прислать в подарок книжку за 300 рублей, о которой мы с ним говорили.
Это очень известная частная клиника. Во-первых, какого рожна меня беспокоят по телефону, если заказ уже оплачен? Во-вторых, я сказала, что доктор, скорее всего, будет на операции, оставьте внизу на ресепшене. Но девушка мне сказала, что на ресепшене в частной клинике не оставят книжку, а доктор должен прервать операцию и кровавыми руками показать курьеру паспорт. Иначе не отдадут. Что за бред?
Паспорт уместно спрашивать в пункте самовывоза, когда человек сам приходит забирать. А если я посылаю подарок в известную клинику, доктору, можно как-то вести себя более цивилизованно, в данном случае, проще. Прямо такое большое дело 300 рублей.
Я оплатила заказ картой и хотела сделать доктору в Москве сюприз, прислать в подарок книжку за 300 рублей, о которой мы с ним говорили.
Это очень известная частная клиника. Во-первых, какого рожна меня беспокоят по телефону, если заказ уже оплачен? Во-вторых, я сказала, что доктор, скорее всего, будет на операции, оставьте внизу на ресепшене. Но девушка мне сказала, что на ресепшене в частной клинике не оставят книжку, а доктор должен прервать операцию и кровавыми руками показать курьеру паспорт. Иначе не отдадут. Что за бред?
Паспорт уместно спрашивать в пункте самовывоза, когда человек сам приходит забирать. А если я посылаю подарок в известную клинику, доктору, можно как-то вести себя более цивилизованно, в данном случае, проще. Прямо такое большое дело 300 рублей.
03/02/2011
Да, знаю, потому что я 1-2 раза в неделю получаю посылки из Англии и Америки. Вот у них, да, конвейер. Когда из-за книжки звонят и говорят, что не отдадут, если он лично не выйдет, это не конвейер. Выгоднее, с точки зрения конвейера, оставить заказ за 300 рублей на ресепшене и побежать доставлять дальше. А в случае утери, послать заказ повторно, как это делают все иностранные магазины. Легче понести убытки за один заказ, чем уделять такое внимание каждому.
03/02/2011
ponch:
А в случае утери, послать заказ повторно, как это делают все иностранные магазины.
А в случае утери, послать заказ повторно, как это делают все иностранные магазины.
Тогда Ozon очень скоро будет отправлять каждый свой заказ по 10 раз и пополнит свою базу клиентов тысячами новых мошенников. Вы немного забыли в какой стране живёте. Во многих западных цивилизованных магазинах наши IP блокируют как чуму.
В вашем случае нужно было попросить кого-то в Москве принять книги и передать по адресу в качестве подарка, либо сделать заказ в каком-либо частном магазинчике, где вопрос мошенничества не стоит так остро.
И не надо гнать на Ozon. Есть правила и они для всех едины! Почитайте их перед заказом.
03/02/2011
ponch:
Есть какой-нибудь магазин, где все есть на складе, и где получателю не будут звонить подтверждать заказ(оплата сразу), а позвонит только курьер в день вручения?
Есть какой-нибудь магазин, где все есть на складе, и где получателю не будут звонить подтверждать заказ(оплата сразу), а позвонит только курьер в день вручения?
Так вас интересует такая услуга? )
15/02/2011
Добрый день!Чтобы наши извинения в том, что с Вами разговаривали неподобающим образом, не были голословными, предлагаем Вам написать здесь номер Вашего заказа - мы разберемся с людьми, ответственными за это.
Еще раз приносим извинения, нам очень жаль.
С уважением, Елена, менеджер интернет-магазина OZON.ru
Еще раз приносим извинения, нам очень жаль.
С уважением, Елена, менеджер интернет-магазина OZON.ru
Ответить