Технологические забавы
17/07/2003
Статья:
Рекламные щиты будут общаться с телефонами...
В 20 кинотеатрах Лондона в скором времени будет применена специальная технология Hypertag, которая позволит владельцам КПК и мобильных телефонов попасть на сайт фильма просто направив устройство на рекламный щит и нажав одну клавишу. Предполагается, что подобная технология будет использовать в музеях, галереях и огромном количестве других мест, где подобные возможности будут пользоваться успехом.
Хороша ли идея ?
1. Ответ прост. У вас есть недостаток информации о новых фильмах ? Правильно, нет. Вспомните Матрицу2 о которой говорили еще за два года до ее выхода. Кино-реклама очень спецефическая область. Это даже не реклама, а реклама умело замаскированная под рекламу. Многие популярные журналы имеют специальные рубрики КИНО. Поэтому, необходимость создания таких щитов просто удивительна. Скорее всего, это чья то дипломная работа. (В отличии от России за рубежом принято делать рабочие модели своих дипломов).
2. Для такой технологической забавы нужно иметь такое же высокотехнологическое устройство, которое стоит не дешево. Личный опыть жизни в Европе показывает, что подобными утсройствами пользуются единицы. Данный сервис скорее баловство, чем реальный сервис.
3. К тому же, наверняка, производители планируют сделать данный сервис платным. Но вы видели хоть одного идиота, который готов платить за рекламу.
4. Развитие идеи сводится к тому, чтобы получать публичную информацию по инфокрасному порту. Сама идея мне кажется интересной. Но в настоящий момент многие музеи, например, живут тем, что продают аудио-гиды. Наверняка они будут против реализации такого бесплатного сервиса.
Вывод:
Думаю, что с реализаций данной идеи немного поторопились. Еще не готова аудитория для пользования таким сервисом.
Куда им до моем перспективной идеи "Говорящая реклама" :-)
http://diary.ru/journal.php?userid=...ay=9#post263438
Рекламные щиты будут общаться с телефонами...
В 20 кинотеатрах Лондона в скором времени будет применена специальная технология Hypertag, которая позволит владельцам КПК и мобильных телефонов попасть на сайт фильма просто направив устройство на рекламный щит и нажав одну клавишу. Предполагается, что подобная технология будет использовать в музеях, галереях и огромном количестве других мест, где подобные возможности будут пользоваться успехом.
Хороша ли идея ?
1. Ответ прост. У вас есть недостаток информации о новых фильмах ? Правильно, нет. Вспомните Матрицу2 о которой говорили еще за два года до ее выхода. Кино-реклама очень спецефическая область. Это даже не реклама, а реклама умело замаскированная под рекламу. Многие популярные журналы имеют специальные рубрики КИНО. Поэтому, необходимость создания таких щитов просто удивительна. Скорее всего, это чья то дипломная работа. (В отличии от России за рубежом принято делать рабочие модели своих дипломов).
2. Для такой технологической забавы нужно иметь такое же высокотехнологическое устройство, которое стоит не дешево. Личный опыть жизни в Европе показывает, что подобными утсройствами пользуются единицы. Данный сервис скорее баловство, чем реальный сервис.
3. К тому же, наверняка, производители планируют сделать данный сервис платным. Но вы видели хоть одного идиота, который готов платить за рекламу.
4. Развитие идеи сводится к тому, чтобы получать публичную информацию по инфокрасному порту. Сама идея мне кажется интересной. Но в настоящий момент многие музеи, например, живут тем, что продают аудио-гиды. Наверняка они будут против реализации такого бесплатного сервиса.
Вывод:
Думаю, что с реализаций данной идеи немного поторопились. Еще не готова аудитория для пользования таким сервисом.
Куда им до моем перспективной идеи "Говорящая реклама" :-)
http://diary.ru/journal.php?userid=...ay=9#post263438
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено