07/06/2016
Студия маникюра на рынке с 2010 года и на фоне общего спада 2014-2015 пришлось закрыть 2(два) из 7 (семи) московских салонов из-за отсутствия клиентов. Геолокация спальные районы Москвы. Продолжаем писать стаьи под геолокационнеы запросы (наращиванеи ногтей САО, нар. ногтей Алтуфьево, наращивание ногтей улица...)
Некоторые ВЧ в топ, но посещаемость от 20 до 40 в день и никак не можем подняться выше.
Редизайн сайта на сегодня в разработке.
С Ленининой и прочими не конкурируем (в том числе и по ценам- у нас дешевле), т.к. наш профиль - это услуги салона (наращивание , коррекция, педикюр), а не экспресс маникюр в торговом центре.
Подскажите варианты дополнительных привлечения женской аудитории,
кроме контекстной рекламы (adwords не в сезон дает за 40000 руб. 900 переходов в месяц, а Директ в 2 раза меньше за те же деньги),
и кроме постинга в женских блогах из топ 20 выдачи с таргетингом по Москве - прайс просто заоблачный.
сайт студии маникюра http://nail-centr.ru/
Некоторые ВЧ в топ, но посещаемость от 20 до 40 в день и никак не можем подняться выше.
Редизайн сайта на сегодня в разработке.
С Ленининой и прочими не конкурируем (в том числе и по ценам- у нас дешевле), т.к. наш профиль - это услуги салона (наращивание , коррекция, педикюр), а не экспресс маникюр в торговом центре.
Подскажите варианты дополнительных привлечения женской аудитории,
кроме контекстной рекламы (adwords не в сезон дает за 40000 руб. 900 переходов в месяц, а Директ в 2 раза меньше за те же деньги),
и кроме постинга в женских блогах из топ 20 выдачи с таргетингом по Москве - прайс просто заоблачный.
сайт студии маникюра http://nail-centr.ru/
Ответить