подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Сравнение методов рекламы

Master
11/02/2002
Господа, хотелось бы услышать опыт сравнения различных методов раскрутки интернет-магазинов. Кого-нибудь проводил подобный анализ, на чем имеет смысл сконцентрироваться при продвижении розничного магазина?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Правильный
11/02/2002
Вот Вот ! Хотя бы не подробный анализ, пусть поверхностный.


Очень хотелось бы узнать мнение тех кто работал с Рамблер-Покупки и Яндекс.Товары .


Впечатления, мнения, факты ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
11/02/2002
Могу рассказать про Яндекс.Товары.


Каждую ночь они производят синхронизацию с моей базой данных (около 3000 позиций товаров). Кроме присутствия непосредственно на Яндекс.Товарах, ссылки на мой сайт появляются еще и в поисковике, внизу, если пользователь запросил название какого-нибудь фильма или имя актера.


Стоимость - 0,1 доллар за переход. В день получается примерно 100 переходов на мой сайт. Из этих 100 человек покупают 2-3.


Получается не выгодно, т.к. средняя стоимость покупки у меня составляет 7-8 долларов. Думаю, месяц попользуюсь их услугами и откажусь. Дорого.


Может быть для магазинов, у которых средняя стоимость покупки выше это мероприятие будет более эффективно. Не знаю.


На Рамблере цены точно такие же, эффект, думаю, тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
11/02/2002
А на торг.ру имеет смысл покупать такую услугу? А то какой-то странный проект этот торг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg
13/02/2002
Антон, 2-3 покупателя за $1 это конечно дорого, но надо учитывать "возвращения". Сколько из этих покупателей вернется через неделю, месяц?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
13/02/2002
Ну вас ребят занесло!!!! Спрашивали-то совсем про другое! Так вот в порядке эффективности (выше - круче).


1. партнерская программа


2. яндексы товары (дороговато для мелочевки)


3. СПАМ (аха, аха!)


4. Постинги в кассу по всяким форумам и ббскам


5. Постинги не в кассу


6 Баннеры (тебе ж продажи нужны, а не "имиджб")
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
14/02/2002
Как? И это все?


А поисковики, а платная реклама? А регистрация в топшопах? Возвращаясь к первому вопросу- концентрироваться надо на поднятии посещаемости (3 раза), и выходе на целевую аудиторию (1 раз)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский
14/02/2002
Класно Вы считаете Олег. Если у Антона покупает 2-3% от перешедших с Яндекса, это значит цена покупателя - не один долар а вовсе даже 3-5. Что являеться кстати существенным при торговле мелочевкой. А для магазинов со средней покупкой выше по стоимости такой процент намного ниже.





На самом деле не очень вериться, что народ особо шибко опытом будет делиться. Ведь есть шанс что его используют конкуренты, отсюда следствие потери магазина. Так кто же себе сам яму рыть будет.





Я могу поделиться опытом только банерной рекламы книг. По этому разделу сейчас есть очень хорошая статистика, учитывающая кстати и повторные возвращения. Рекламировать книги в банерных сетях можно. В зависимости от построения рекламной компании в течении месяца можно уйти в ноль или в небольшой минус. Учитывая что после банерной рекламы Вы получаете еще и рост в рейтингах, запоминание etc. То это выгодно. Но нужно правильно выбирать сети. Хороший маркетолог со знанием банерных сетей может в 2-3 раза увеличить отношение показы/покупки. При отсутствии опыта (имееться ввиду при опыте рекламы в 2-3 сетях или при отсутствии грамотной статистики продаж) я бы рекомендовал обращаться к людям которые такие рекламные компании проводили. Причем обязательно для магазинов, причем обязательно успешных, причем обязательно со сбором статистики по продажам а не по заходам.





По банерам очень интересные бывают порадоксы. Например как оказалось предсказать количество продаж по конкретному банеру нельзя. Даже зная его ctr. Поэтому надо грамотно выбирать сети, затем тестировать банеры по продажам. Мы за два месяца получили опыт таких работ. Насколько я знаю ни одно рекламное агенство такого не умеет, а жаль нам этот опыт встал ох в какую копеечку.


Правда теперь провести рекламную компанию для магазинов мы можем на раз. :-)) Даже для своих.





С уважением,


Михаил Боревский.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
15/02/2002
Михаил, если Антон платит $1 за сотню посетителей с Яндекса и получает из них 2-3 покупателя, то почему эти 2-3 покупателя стоят дороже $1?


Где я (и Антон :) ошибся?





Релкамировать товар - в том числе и книги - в баннерных сетях можно, но совершенно неэффективно. Баннеры, на мой взгляд, уже давно выполняют функцию лишь имиджевой рекламы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бурмистров
15/02/2002
Миша, привет.


Мы на следующей неделе тебе подкинем хороший повод попробовать рекламировать конкретные книги. Одна из них очень спросовая - у конкурентов е нет. Порадуем тебя, короче. И обогатим твой опыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
16/02/2002
Да уж.. Займите человека :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский.
18/02/2002
1. Олег если он платит 10с/за клик, то за сотню он платит - 10$. Правильно? За 10$ он получает 2-3% покупателей. (2-3 человека). Делим 10$ на 2-3 получаем 3-5$ за покупателя.





2. Александр, здраствуйте. Очень рад. Но несколько неожидано получить от Вас письмо в общественном форуме.





3. Уважаемый Андрей :-)Слава богу работы от этого у меня ообо не прибавиться. ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
20/02/2002
Ладно ладно, исправим список. По эффективности -


1. партнерская программа


1. поисковики


2. яндексы товары/топшопы/спец. каталоги


3. СПАМ


4. Постинги в кассу по всяким форумам и ббскам


5. Постинги не в кассу


6. Баннеры (тебе ж продажи нужны, а не "имидж", в том числе платные
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский.
21/02/2002
:-) Там это... Два пункта 1. :-)





Позвольте не согласиться....


Про партнерскую программу ничего не скажу еще не открыли, а вот все остальное...





1. Поисковики. Безусловно очень эффективная вещь. Процент пришедших с них к купившим - очень велик, но они актуальны только при дорогих покупках. Так если средняя цена покупки менее 1000 рублей, то поисковик Вам особо ничего не даст (в материальном выражении).


2. Топшоп - не плахая штука. Но мы на первых страницах в технике давно а пользы чуть...


А по поводу товаров/покупок на этом форуме уже велась дискуссия об их спорности...


3. Спам - классная штука если Вы себя не уважаете. Есть магазины (например мы) которые просто не рассмотривают спам как метод рекламы (и таких много).


4. Постинги. (не знаю особо не постили, но все что было пользы -ноль.) статья в нетоскопе вызвала некоторый всплеск интереса но не более...


5. Ну да.. я сейчас напишу покупайте книги и бытовую технику на vsem.ru и Вы туда ломонетесь....Все :-)


6. Банеры... Вот это самый простой способ рекламы. А главное самый массовый. Это единственный способ (разве что партнерская программа) которая дает неограниченный объем. Мне один магазин, которого мы рекламим сказал: "а зачем мне что-то еще я и с помошью банеров получаю ровно столько заказов с каким количеством могу справиться." И что не менее важно Вы кроме роста можете и сокращать рекламу, если оказалось что Вы не справляетесь...





А самая лучшая сеть для банерной рекламы среди магазинов :-) правильно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
27/02/2002
>Ну да.. я сейчас напишу покупайте книги и бытовую технику на vsem.ru и Вы туда ломонетесь....Все :-)





Ну может ине ломанемся, но когда мне понадобится новая книга - я буду помнить об этом магазине и навещу его, как и много других для сравнения цен :).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы