Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Специально для Олега Краюшкина, в качестве терапии.



Ссылка на сообщение


Насчет интуиции.....

Она есть, но работает только тогда когда уже есть определенный опыт....

или как тут написали - человек варится в своих проблемах...



Ссылка на сообщение


Славик, ну это вопрос вечный: кто был первым - яйцо или его курица -00-

Расскажите про прозрачные компании, а.



Ссылка на сообщение


Первым был петух....



Ссылка на сообщение


А про прозрачные компании я уже писал в начале форума... Вчера был на сайте intervent.ru!

Это один из примеров, когда компания хочет общаться с клиентом......



Ссылка на сообщение


Славик, Вы пошутили?:)

"

К сожалению, мы не имеем возможности содержать штат сотрудников для ответа на телефонные звонки. По этой причине мы не публикуем здесь номер телефона. Мы понимаем, что иногда быстрее и удобнее все выяснить по телефону, но такие издержки серьезно повлияли бы на цены. Ваши вопросы по email будут обработаны максимально быстро и послужат основой для пополнения FAQ."



Честно говоря, если бы я зашла на этот сайт в качестве покупателя, у меня не возникло бы ни малейшего желания продолжать общение. Со жмотами.



:)



Ссылка на сообщение


Оксана, у Вас слишком российский менталитет ;) ну чиста из глубинки.



Наблюдал я тут недавно профессоров(!), которые ваяют сайты. Ну не то чтобы прям ваяют рукми, но придумывают всяко-разно, чтоб прибыль была...

Так вот, один из принцыпов таких сайтов - минимизация затрат на обслуживание.



Ссылка на сообщение


Маркетинг не может умереть,

поскольку это система создания и поддержания взаимоотношений с клиентом. А сейчас наблюдается тенденция к персонификации этих отношений. Продавец все больше становится консультантом и

советчиком покупателя, его хорошим знакомым, если не другом.



Уходит эра гипермаркетов и супер-магазинов. А с ними

умирает массовый маркетинг и массовая реклама. Видимо

именно это имеет в виду автор статьи. И весь вопрос в том, как правильно организовать взаимоотношения с клиентом так, чтобы обе стороны были довольны друг другом.



Ссылка на сообщение


"Уходит эра гипермаркетов и супер-магазинов. А с ними

умирает массовый маркетинг и массовая реклама. Видимо

именно это имеет в виду автор статьи."



Оптимистично Вы, Валерий, смотрите на вещи. На вкус антиглобалиста, скажем. Да и вообще.



Ссылка на сообщение


=Дмитрий

Я конечно извиняюсь, если мой ответ Вас не устроил. Но если бы Вы смогли объяснить, где именно я по Вашему совершил ошибку, было бы весьма кстати.

В целом могу сказать, что несмотря на эту статью, думаю, что маркетингу смерть не грозит. Это все равно что сказать - потребители больше не будут ничего покупать и их потребности равны нулю. Но такое явно в ближайшие 100 лет не предвидится. Это даже классики марксизма признавали, что нужды и потребности человека не могут быть удовлетворены полностью. Значит торговля останется, а с ней и маркетинг.

Другое дело, что я не согласен с оптимистичным взглядом Валерия, на массовую смерть торговых сетей. Это явный перебор. Скажем так, этот процесс и есть следствие приближения торговли и производства к нуждам человека, этакий маркетинг "с человеческим лицом". Чем ближе мы к покупателю, тем больше дифференциация покупательских предпочтений и сегментация рынка. Тем соответственно, больше разновидностей товара. Отсюда объем торговых площадей для их выкладки должен быть больше. Вот и ... круг замыкается.

Поэтому массовый маркетинг и массовая реклама останется.



Ссылка на сообщение


2Роман



Думаете, рядовому пользователю интернета так уж интересны проблемы данного магазина по минимизации затрат на обслуживание?



Стремление магазина минимизировать затраты на обслуживание и выглядеть при этом привлекательно для клиента более чем понятно, но стоит ли ради этого стремления так уж демонстрировать свою готовность вывернуться перед клиентом наизнанку? Здесь, как в семейной жизни - всё-таки хоть какая-то тайна, но должна быть :)).



Ссылка на сообщение


=Оксана

Удивительно, но первый раз я Вас поддерживаю и согласен с Вами.

Действительно, многие магазины (и не только) стремятся минимизировать свои расходы и при этом не потерять своих клиентов. Но достижение при этом "абсолютной прозрачности", мне кажется полной ерундой. Гораздо лучше простые партнерские взаимоотношения. Но выворачивать при этом свою душу и выплескивать это все на своего партнера совсем не обязательно, а зачастую даже вредно.



Ссылка на сообщение


//////Форум закончился....

компании минимизируйте свои расходы и относитесь к клиенту, как к партнеру//////



Ссылка на сообщение


Жаль, конечно.

Я так надеялся, что Дмитрий (он же автор топика) сообщит мне, чем я ему так неугодил своим ответом.

Значит - не повезло.(((



Ссылка на сообщение


Пример с Интервентом не показателен: это "те же яйца, только сбоку" от Ехауса.

В дополнение к wstore.ru, megashop.ru, dostavka.ru.

Вся их "минимизация расходов" - просто рекламный ход.



Ссылка на сообщение


Олег, да нормальный ответ.

Другого и не ожидал, к тому же.

Просто если бы Вы ограничились

лаконичным:



"Прочел.

А теперь мое мнение.

С автором не согласен." -



было бы красиво, прямо-таки Довлатов вспоминается...

Извините уж за легкомыслие.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены