подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

сколько получает оператор ИМ

Kurt
20/01/2004
Такой вопрос, сколько у Вас получает оператор(ы) на телефоне?

Сколько окладом, сколько в качестве процента с принятого заказа. Есть ли система штрафов. Что входит в обязанности.

Мой опыт подсказывает, что суммарная оплата в 250$ в месяц, в общем-то, для этой должности нормальная, хотя зависит от обязанностей. Но еще необходима система стимулов для того что бы лучше продовалось…
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
21/01/2004
Обсуждали уже. и не так давно - http://www.oborot.ru/forum/read/1396/1



Пользуйтесь поиском.

За 250 только дурак на такую работу пойдет. С соответствующим результатом для вашего магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
21/01/2004
250 - для Москвы сумма....эээ... несколько странноватая. Бабушки в метро, что билетики продают, и те около 6000 получают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kurt
22/01/2004
В той теме обозначен совсем другой круг обязаностей. Я говорю об ответе на телефоные звонки, а там, цитирую:

1. Подготовка материала на сайт

2. Консультация покупателей

3. Ценообразование



Вам не кажется это несколько разными должностями?



И я бы хотел услышать практивок, а не теоретиков:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/01/2004
Разные это должности или нет - зависит от размеров магазина. Если он большой - разумеется разные. В маленькой лавочке и 1 человек все это тащить сможет.



И в любом случае, зарплата (при полной занятости) должна обеспечивать нормальное существование работника. В москве - это $250-300, нижняя планка, за мало мальски квалифицированную работу. Даже если звонков вообще нет, а в зарплату 300$ заложи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
flame
22/01/2004
250 да еще и система штрафов? ИМХО для москвы маловато. Лучше заложить пусть и 250 но с системой поощерений (процент с продаж, повторные покупки клиента в ИМ и т.д.).

Систему поощерений рассчитать так чтобы получить премию было реально т.е. человек не ленивый, инициативный мог получать 350. это будет выгодней чем посадить двух лентяев за 250. Все вышесказанное - мое мнение на основе опыта моих друзей. В свой ИМ я планирую заложить именно так.

ЗЫ. Уберегите от ошибки если я неправ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
22/01/2004
Да прав! прав! Только обсуждали это уже! ссылка вверху.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.epilot.ru
23/01/2004
А мне нравится повышать работникам зарплаты, когда они повышают свою квалификацию - выучил html = +$50. А начальная ставка - небольшая
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
24/01/2004
То www.epilot.ru: т.е. Вы подходите к вопросу зарплаты именно так? Сажаете за телефон оператора и насильно учите его хтмл-ю? В Вас пропадает Макаренко, говорю как бывший учитель!:) А не пробовали стимулировать з/п менеджерам по продажм, например, обязуя выучиться играть на гитаре или вышивать крестиком?;) (ну только не рычите, что Вы говорили обобщая- получилось то, что получилось).

ТО Kurt: Я не теоретик, но и практик не с огромным опытом, сделал бы так- взял бы человека, мало-мальски работавшего в продаже того товара, что продаю я и умеющего хорошо разговаривать по телефону (ну просто- хорошо и внятно говорить). Поставил бы ему з/п 200 енотов и записал бы его на курсы активных продаж по телефону (ну или какие-то подобные). Сдал курсы- фиксинг 350, плюс процент от каждой продажи. Не сдал- получай свои 200 + %. Мне кажется, что лучше работать с одним спецом, чем с десятком балбесов-попугаев.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы