подписка
Подписаться

Рекламма без СЕО. Возможна ли?

Подписка на RSS
Ritm-Z
04/10/2011
Полностью согласен с тем, что СЕО это само собой разумеющаяся реклама. Тем более в тематиках, где конкуренция не велика бывает достаточно всего лишь внутренней оптимизации и сайт вылезает в топ без ежедневного сливания бюджета на контекст и прочее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andic
04/10/2011
Экспериментируйте.
Главное сразу выстроить работу так, чтобы понимать (хотя бы с выокой вероятностью) с какого канала пришла та или иная продажа. Далее считаете стоимоть продажи по каждому рекламному каналу и принимаете решение о перераспределении бюджета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
05/10/2011
Медийная реклама, бывает по мощнее SEO и по стабильнее. SEO это не всегда четкий результат за приемлемые деньги и промежуток времени.
Я предпочитаю смешивать и давать высокий КДП там, где дешевле и эффективнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
06/10/2011
Gnev88:

Медийная реклама, бывает по мощнее SEO и по стабильнее. SEO это не всегда четкий результат за приемлемые деньги и промежуток времени.

Я предпочитаю смешивать и давать высокий КДП там, где дешевле и эффективнее.

это что тизеры чтоли?))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jeem
06/10/2011
Цитата:

Медийная реклама, бывает по мощнее SEO и по стабильнее. SEO это не всегда четкий результат за приемлемые деньги и промежуток времени.
Я предпочитаю смешивать и давать высокий КДП там, где дешевле и эффективнее.

интересно что подразумевается под словом стабильнее и мощнее. Спорное утверждение и зависит от исполнителя. Если вы весь бюджет впихиваете на один высокочастотный ключивик при продвижении, то о стабильности естественно говорить не приходится, но так уже почти никто не продвигает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
28/10/2011
vetervoda очень грамотно написал. Ни убавить ни прибавить. SEO начинается ДО, и это одно ИЗ.
...
А по эффективности - везде индивидуально, ибо рыбу ловят там где она водится, а не где водной глади больше.
Просто SEO - оно гораздо проще, быстрее и относительно дешевле (менее мозгодробящее). Поэтому им всегда стараются стартануть. Ибо достаточно один раз продумать, сделать, дать рывок (трамплин) и на этом пока все. Можно на время успокоиться (вы спите - а за вас работает ранее проделанная работа). Потом только надо изредка возвращаться и подкручивать.
Ну и готовить следующие шаги (следующее из множества привлечений).

Цитата:

Вы немного заблуждаетесь.

Petr, по-моему это вы заблуждаетесь (или этот ваш ответ не для этой темы). Директмаил - он включается (работает) когда уже есть покупатели (и есть чем оперировать). В противном случае - это просто спам. =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jeem
29/10/2011
могу дать еще один совет - НЕ используйте никогда Бегун! Яндекс директ и гугл эдвордс, вот две системы которые дают качественный траффик. Бегун дает мусорный трафик.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
19/03/2012
Здравствуйте, Gnev88!
Gnev88:

Я предпочитаю смешивать и давать высокий КДП там, где дешевле и эффективнее

Поддерживаю. Необходимо использовать разные инструменты продвижения, ориентируясь на цели, сроки и вкладываемые в него средства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
makeeve
11/04/2012
Тут нужно четко понимать, что сейчас важнее.
С помощью контекстной рекламы можно в достаточно небольшие сроки привлечь клиентов (при условии грамотно составленного объявления и правильных настроек).
А СЕО - это инструмент, работающий на долгосрочную перспективу. Т.е. времени требуется значительно больше, чтобы увидеть результат. Но и результат будет более "долгоиграющим".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
12/04/2012
Ув. jeem

Размещение рекламы не сводится к SEO и директу, есть несколько полезных площадок для привлечения клиента, но тут зависит уже от магазина на сколько он конкурентно способен, бывает что на отличный сайт привлечение трафика дает нулевые результаты.
А так же на невзрачный сайт идет слабая рекламная компания и получается 5 продаж к 100 посетителям.
Все инструменты тестируются и подбираются что приносит хотя бы входы в корзину, если по другому нельзя отловить площадку с качественным трафиком.

Пробовать, тестировать, менять магазин, методики и способы привлечения клиентов, хотя никаких супер эффективных способов нету, все требует планомерных работ.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы