Реклама на Яндекс
22/08/2003
Вот что хочу спросить.
При запросе одного (другого, третьего...) из слов, подходящих к товарной группе, которую мы продаем, в ЯТ (ЯндексТоварах) вылезает один и тот же магаз. Я знаю людей из этого магаза. Сайт так-себе, товар - тоже ассортимент еще тот. Вобщем, на сайт заходит человек 100/сутки.
Так вот, получается, что только 20 человек (из тех кто набрал одно-тематическое-слово(сочитание) из 2-х-десятков-тематических-слов(сочитаний) в поисковой строке Яндекса [а таковых по этому слову 1000/день]) клацает на ссылку в справа (ЯТ).
-------------
Таким образом, человек смотрит {или все таки не смотрит?) на ЯТ, видит цену и не клацает на ссылку. Так получается?
Мы боремся не за посещаемость сайта, а за покупки. Сейчас на 200 посетителей 1 покупка. Посетителей - 400 С поиска в Яндексе около 60 - если верить скриптам (Есть офлайн)
-------------
Вопрос такой. Есть ли смысл рекламироваться в ЯТ. Или у кого большее соотношение клацнувших по ссылке?
Спасибо!
При запросе одного (другого, третьего...) из слов, подходящих к товарной группе, которую мы продаем, в ЯТ (ЯндексТоварах) вылезает один и тот же магаз. Я знаю людей из этого магаза. Сайт так-себе, товар - тоже ассортимент еще тот. Вобщем, на сайт заходит человек 100/сутки.
Так вот, получается, что только 20 человек (из тех кто набрал одно-тематическое-слово(сочитание) из 2-х-десятков-тематических-слов(сочитаний) в поисковой строке Яндекса [а таковых по этому слову 1000/день]) клацает на ссылку в справа (ЯТ).
-------------
Таким образом, человек смотрит {или все таки не смотрит?) на ЯТ, видит цену и не клацает на ссылку. Так получается?
Мы боремся не за посещаемость сайта, а за покупки. Сейчас на 200 посетителей 1 покупка. Посетителей - 400 С поиска в Яндексе около 60 - если верить скриптам (Есть офлайн)
-------------
Вопрос такой. Есть ли смысл рекламироваться в ЯТ. Или у кого большее соотношение клацнувших по ссылке?
Спасибо!
22/08/2003
Пустые хлопоты - не заморачивайтесь на него.Лучше потихоньку заниматься магазином. терпение и труд как грится....
22/08/2003
Яндекс Маркет - отличная реклама товара. На посещаемости главной страницы, и следовательно, на подъём в рейтингах, даёт небольшой результат. Зато мы увеличили количество заказов впятеро, а реклама окупается, порой, за день. Вопрос в другом - справитесь-ли Вы с таким количеством заказов?
27/08/2003
Мы пробовали работатьс с ЯТ, но нам показалась данная технология малоэффективной. Чаще для рекламных целей мы используем Яндекс Дайрект. Наша практика показала, что большинство потенциальных покупателей ищет нужный товар в поисковиках, а не в специальных каталогах.
Главное - правильно составить слоган, что бы он появлялся не очень часто, на при срабатывании привлекал внимание именно покупателя.
Если в ЯД у вас отклики будут меньше 7-8%, то что-то идет не так.
Главное - правильно составить слоган, что бы он появлялся не очень часто, на при срабатывании привлекал внимание именно покупателя.
Если в ЯД у вас отклики будут меньше 7-8%, то что-то идет не так.
27/08/2003
Согласен с Василием - сами посмотрите, часто ли ВЫ им пользуетесь? Заранее зная, каким образом все это выкупается...
27/08/2003
ну блин Вам туточки щасЪ насоветуют :-)
Во первых все зависит от того что Вы продаете :-)
Если Вы как восторженный господин Румянцев не справляющийся с заказами продаете товар от 50$ то ЯТ для Вас. Если товар дешевый 3 - 5$ то будете работать на ЯТ.
Тут проблема ЯТ в том что магазин продающий Жигули 9 модели (200 - 300$ наценки) и магазин продающий книги (1 - 3 $ наценки) платят одинаково что в принципе не правильно :-). Где тут нафиг рыночный подход?
Это первая проблема ...
Вторая проблема нет временных настроек. Ночью соотношение Клик - Покупка меньше чем днем а для рекламодателля стоит одинаково, в выходные то же самое. Ну а также нет таргетинга по географическому признаку.
получаем в итоге ОЧЕНЬ негибкая и отностиельно дорогая рекламная площадка.
Рамблер товары тоже самое.
Бегун более демократичен, там хоть цена за клик устанавливается в ходе торгов (рыночный подход) но таргетинг тоже отсутвует :-( Хотя в планах есть.
ЯД (хорошее сокращение для Яндекс Директ) то же не панацея :-) скорее инструмент для обкатывания рекламных слоганов.
Зато разместив рекламу на ЯТ Вы начнете получать массу предложений от других реклмащиков :-)))
Во первых все зависит от того что Вы продаете :-)
Если Вы как восторженный господин Румянцев не справляющийся с заказами продаете товар от 50$ то ЯТ для Вас. Если товар дешевый 3 - 5$ то будете работать на ЯТ.
Тут проблема ЯТ в том что магазин продающий Жигули 9 модели (200 - 300$ наценки) и магазин продающий книги (1 - 3 $ наценки) платят одинаково что в принципе не правильно :-). Где тут нафиг рыночный подход?
Это первая проблема ...
Вторая проблема нет временных настроек. Ночью соотношение Клик - Покупка меньше чем днем а для рекламодателля стоит одинаково, в выходные то же самое. Ну а также нет таргетинга по географическому признаку.
получаем в итоге ОЧЕНЬ негибкая и отностиельно дорогая рекламная площадка.
Рамблер товары тоже самое.
Бегун более демократичен, там хоть цена за клик устанавливается в ходе торгов (рыночный подход) но таргетинг тоже отсутвует :-( Хотя в планах есть.
ЯД (хорошее сокращение для Яндекс Директ) то же не панацея :-) скорее инструмент для обкатывания рекламных слоганов.
Зато разместив рекламу на ЯТ Вы начнете получать массу предложений от других реклмащиков :-)))
29/08/2003
Да и расположение рекламного объявления на ЯД неудачное.
Даже: сам рекламируюсь, а туда смотреть себя заставлять приходится:))
Даже: сам рекламируюсь, а туда смотреть себя заставлять приходится:))
29/08/2003
не переживай Виктор, ЯД утверждает что в нем рекламируется около 500 магазинов, значит еще как минимум 500 человек заставляют себя, туда смотреть :-) может они увидят твое предложение :-)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено