подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Реклама

vadim
25/01/2004
Cкажите пожалуйста если для совершения транзакции необходимо потратить на рекламу от 10-15 центов на человека ,то получается что 500 долларавая реклама ИМ в месяц обеспечивает,что 5000 покупателей?Кто-нибудь знает реальные затраты на рекламу из рассчета на человека в ru-нете?(при условии ,что ИМ торгует ликвидным товаром по хорошим ценам дизайн интересный с доставкой все впорядке одним словом ИМ отвечает запросам!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий
26/01/2004
Кто вам предоставил такие данные? У меня примерно $20 - $25 на привлечение одного покупателя (оплатившего счет).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
26/01/2004
2 vadim

"...хочу, хочу в Советский Союз..." (с) Вовочка



Интересно - где такие затраты?

/я бы тоже потратился/



Суммы больше похожы на затраты на одного посетителя, пришедшего по рекламе.



Хотя вопрос поставлен правильно - сейчас все расскажут, сколько у них уходит на 1 покупателя :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
26/01/2004
Я про ИМ торгующий по отпускным ценам в 5-6$!

Вы торгуете ,наверное более дорогим товаром!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
26/01/2004
эти данные с e-commerce!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
26/01/2004
Если у вас товар стоит 5-6$, то тратить на покупку "покупателя" вы можете не более 0,5-1$, даже если вы производитель. А если реселлер - то и того меньше.

Очевидно Вам надо задействовать другие методы привлечения и удержания целевой аудитории. Менее затратные, а лучше - бесплатные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Пастухов
26/01/2004
Реальная статистика с трех проектов, в которых я участвовал:



Проект 1: сайт телекоммуникационного оборудования. Количество просмотров рекламы я не знаю, так как реклама была бесплатной - сайт хорошо раскручено. Каждый 20-30 посетитель сайта звонит, каждый 10-15 звонок превращается в покупку. Если стоимость одного клика $0.05, то стоимость привлечения одного покупателя - $10.00-$25.00.



Проект 2: туристическая компания. Примерно каждый 50 посетитель звонит, каждый 20-30 превращается в покупателя. При стоимости клика в $0.05 получаем стоимость привлечения одного покупателя от $50 - $75. Как видно, туристический бизнес не совсем выгодно рекламировать с использованием PPC :) Здесь раскрутка сайта реально экономит большие деньги.



Проект 3: в англоязычном Интернет. Каждый 100-200, увидевший рекламу, переходит на сайт. Из перешедших на сайт примерно каждый 50-10 совершает покупку. При стоимости клика в 5 центов цена привлечения покупателя составляет примерно $2.50-$10.00.



С уважением, Максим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
вадим
26/01/2004
Насколько я понял ИМ с нормальными бюджетами на рекламу 500-1000$ могут существовать только в москве там сидит больше 55% покупателей все стальные проекты в других городах обречены на бюджеты в 2000$ и более. даже Питер со своими 6% потенциальных покупателей отдыхает если не торговать "коксом" или там еще чем-нибудь в этом роде!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
26/01/2004
=Вадим

В виде небольшой помощи - почитайте статью Антимаркетинг и, особенно, комментарии к ней с названием Антимаркетинг-2.

Может тогда Вам немного яснее станет, что за чем следует и какая информация нужна.

А то Вы сами путаетесь и нас путаете.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы