подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Registracija i avtorizacija polzovatelei shopa

Andrei
27/12/2003
V nastojasij moment delaem online shop po prodazhe Kompjuternoi tehniki i zada4a stoit naiti naibolee podhodasij sposob Registracii i avtorizacii polzovatela v sisteme ...



kakoi na vash vzglad samyi priemlemyi i udobnyi sposob avtorizacii polzovatela



1)4elovek registriruetsa i emu prisvaivaetsa ID nomer i po etomu ID i svoemu pasu on prohodil avtorizaciju

2) 4elovek registriruetsa, vybiraet NICK name i pas i po Nick Name i passwordu on prohoit avtorizaciju

3) 4elovek registriruetsa i dla avtorizacii ispolzuet MAIL vvedenyi pri regestracii i vybrannyi pas



kakoi na vash vzgla naibolee pohodasij sposob dla avtorizacii polzovatela v sisteme ?



s uvazeniem Andrei
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
27/12/2003
"Регистрировать" юзера вообще нельзя. Это от скудоумия.

Будет заполнять форму заказа при продаже - вот предложите ему сохранить эту форму - это и будет "регистрация". А не хочет сохранять - его право.

Что ж вы все так хотите своих клиентов-то "построить"? Что за "совок"? Вам ПРОДАВАТЬ надо или авторизовывать? Или вы думаете что он горит желанием получать на мыло ваши бредни, под названием "новости фирмы"?

В ИМ, как и в обычном магазине не должно быть никакой авторизации!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
27/12/2003
Как компромиссный вариант: при покупке товара брать данные и при подтверждении заказа кидать на e-mail и регистрационные данные. То есть при первой покупке никаких дополнительных действий не потребуется, а затем человеку может быть удобнее воспользоваться той информацией, которую он уже предоставил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
28/12/2003
2 Константин



registraciju predpolagalos sdelat dla togo stob 4elovek mog prosmatrivat iformaciju o svoih uzhe sdelannyh zakazah i o tekusih zakazh.. te 4elovek oformlaet zakaz i skazem na sklade net tovara v nali4ii .. emu srazu predostavlaetsa informacija kogda tovar budet i kogda vysylaetsa tovar .. i v kakoi to4ki ot sklada do to4ki pijoma nahoditsa posylka ... ili na vash vzglad eto nenuznyi pont? Shp budet zanimatsa prodazhei Noutbookov i LCD panelei



tak zhe predpolagalos ljudei kotorye zakazyvajut na opredelonnoe koli4estvo $$$ premirovat podarkami i delat bolee vygodnye predlozenija 4em ljudam kotorye ni4ego esho ne zakazyvali
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
28/12/2003
Человек при осуществлении покупки заполняет какую то форму. Это и есть "регистрация" и от нее никуда не уйти (должен же он адрес доставки указать). Это 1.

2. Клиент НЕ ОБЯЗАН иметь е-мейл. Может, но не обязан.

Поэтому должен регистрироваться ЗАКАЗ, а не КЛИЕНТ.

Впрочем, Андрей, спорить с Вами смысла нет. Ваш бизнес - это Ваш бизнес, стройте, как хотите и как умеете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
28/12/2003
Подход, Константин, правильный , конечно. Но учитывайте тот же директ мейл на активную базу клиентов... А то, что не обязан, - понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
29/12/2003
2 Andrei,



в качестве идентификатора лучше использовать email. Логика здесь такая: мыло уникально, и человек его как правило помнит.



При заказе в форме должно быть лишь одно обязательное поле - телефон. Если остальные не заполнил - значит ваша регистрация ему не интересна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
29/12/2003
Эдвард, у юзера может не быть е-мейла. Понимаю, что это для человека, который днюет-ночует в сети звучит дико, но мне лично таких известно много. Ну нет у него мыла - хоть убейся.



А вот то, что в заказе должен быть телефон - согласен. По крайней мере, что бы подтвердить реальность заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Edward
29/12/2003
Если у него нет email, он просто не заполняет это поле, а значит не регистрируется полноценно. На нет и суда нет. Т.е. смысла помнить о таком клиенте немного. Вряд ли кто обрадуется, если ему на мобильный телефон периодически начнет названивать какой-ть ИМ с супер-предложениями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Нестор
29/12/2003
телефона у клиента однако тоже может не быть. Он и его иметь не обязан.

Также клиент не обязан иметь адреса доставки... :)

Так что на всех не угодишь.

А таких, кто не успев еще завести себе емаил уже вовсю покупает в интернет-магазинах, имхо, ничтожно малое количество.

Это я к тому, что в Имах все-таки логичнее будет именно емаил использовать как основное средство идентификации и обратной связи с клиентом (имхо опять же).

А спам, он вас и без интернета найдет. Ко мне и на квартиру периодически ходит "живая реклама".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
29/12/2003
Да по-хорошему у человека вообще ничего не обязано быть:)

Просто при покупке надо дать ему понять, что чем больше данных о себе он оставит, тем проще будет жизнь. С замечаниями о конфиденциальности итд
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы