Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Раскрутка узкоспециализированного рынка



Ссылка на сообщение


Хотелось бы спросить у знающих людей (у которых есть опыт работы на специализированных рынках) какие методы рекламы и раскрутки наиболее эффективны в данном случаи.

Наш рынок предоставляет услуги для профессионалов компьютерной графики по распространению такого товара как 3d модели и текстуры. Может кто-то сталкивался с подобным профилем и имеет опыт раскрутки.

Буду благодарен за любые мнения и советы.



Ссылка на сообщение


Думаю, про "рынок" тут говорить рановато. Тех, кто этим занимается, может человек 500, кто умеет, и 5000, кто учится. К тому же 3D-модели настолько специфичная штука, что наверное самому проще сделать, чем готовую найти.

Думаю наиболее эффективным на данном рынке будет (для начала) хотя бы "собраться вместе в одном месте". Ну что то типа портала-журнала по этим делам. А там уж развиднеется, куда ветер дует.



Ссылка на сообщение


2 Константин:

Опыт порталов, на самом деле - не лучший. В ru-нете серьезных - 4 штуки. В мире - тьма. Это как правило чисто некоммерческие проекты. Уроки, галлереи, обмен опытом и проч.... Превратить их в последствии в коммерческие очень трудно. Народ привыкает к халяве... Попытки были, но пока что мы первые, кто умеет реально продавать модели...



Так что позиционирование на сугубо коммерческую сторону и ни чего лишнего - это наша сознательная позиция. (Из опыта сотрудничества с теми же порталами)



Ссылка на сообщение


Да я не халяву имел ввиду, а собрать целевую аудиторию.



Хотя ваши ситуация представляется мне чрезвычайно сложной. Дело в том, что вы будете пытаться продавать сапожникам сапоги (или их детали). Но они сами сапожники!

Если бы вы софтверной фирмой и предлагали бы им ИНСТРУМЕНТ, то дело может и сдвинулось бы.

Но вы предлагаете им заготовки и комплектующие. А они их купят только тогда, когда

1) у них у самих есть покупатель на ИХ работу (что маловероятно)

2) купить у вас выгоднее, чем сделать самим (дешевле. время поджимает, не та квалификац. и т.д.)



Т.е. будет СПРОС на ваш товар - будет продаваться. Нет - хоть вы дерись, продажи будут стремиться к нулю.



Ссылка на сообщение


Алекс, а можно несколько наводящих вопросов.

1. Вы реально продавали уже свою работу кому-либо?

2. Что вы конкретно продавали?

3. Что у вас спрашивали ваши клиенты, покупающие эти работы?

4. Каким вы вообще видите вашего потенциального покупателя?

5. Чтобы вы сами купили из такого рода товаров (если были бы 3Д-художником) у возможного продавца?

6. Какого рода 3Д-модели у вас лучше всего получаются (к чему вас больше всего самих тянет)?



Ссылка на сообщение


2 Олег:



Во первых сразу отмечу, что мы "продаем" не свой (не только свой) товар. Любой моделлер может легко прийти на наш рыкнок и выставить свои работы на продажу. Что в принципе и делается - у нас более 260 авторов и 20% из них - иностранцы. Это принцип открытого рынка. Мы "живем" на комиссионные.



Теперь попробую ответить по пунктам:



1. Модели реально продаются. Оборот магазина растет, особенно после открытия элитного раздела - http://boutique.3dvim.com



2. Продавались и продаються совершенно разные модели и cd коллекции, но из последних, например - http://boutique.3dvim.com/animas/mb021.html С начала месяца (начала рекламы раздела) - пара покупок.



3. Вопросов у клиентов, как правило нет... Покупают как есть. Частенько бывают заявки, например на автомобили...



4. Наши покупатели - рекламисты, архитектурные студии, игровые кампании, частные дизайнеры - все те кто работает с 3d графикой и хелает съэкономить время и деньги при выполнении коммерческих проектов. Покупатель на 99,99% западный. Недавно (с пару месяцев назад) правда был российский покупатель - частный дизайнер, который приобрел коллекции на 2200$ - это конечно пока редкость.



5. Я в принципе сам "балуюсь" дизайном интерьеров (http://alexgor.3dvim.com) и часть моделей - более 750 штук я заказывал моделлерам для использования и в своих проектах.



6. Наверное - не "получаются" (поскольку я уже ни чего специально не изготавливаю, а привлекаю продавцов), а пользуется популярностью у покупателей. Это в основном -мебель и предметы интерьера. Самый наш ходовой товар. Правда, с открытием бутика появился интерес со стороны игровых кампаний - мы планируем выходить на этот рынок активнее.



Спасибо за вопросы - думаю я сумел кое что прояснить.





3.



Ссылка на сообщение


2 Константин:



Рынок действительно трудный. Но поэтому мы и стали первыми и единственными в ru-нете.



Спрос есть - пока получаю только положительные сигналы - рост посещаемости, рост наполняемости каталогов (http://www.3dvim.com/grow/)

месячный оборот и колличество покупок (и средняя стоимсть заказа) - растет... Но, конечно хотелось бы большего :-)))



Ссылка на сообщение


Алекс. Может тогда не стоит торопиться? Если поток посетитетелй и покупателей постепенно растет, средний объем заказа увеличивается, то... мне кажется - тенденция довольно неплохая и устойчивая. Может тогда не стоит "гнать коней" а спокойно работать. Займитесь изучением уже совершенных покупок, изучите чаяния своих клиентов (уже купивших у вас)... - короче все что называется маркетингом вполне пригодно для вас. Сделайте ваших прошлых покупателей постоянными клиентами. Может это все банально, но... мне кажется все-таки не стоит торопиться. Ваши деньги от вас никуда не уйдут, если только вы их не вспугнете.



Ссылка на сообщение


2 Олег:

Я подумаю :-))) Если честно, то я не ожидал такого совета... У меня, понимаешь планов громаздье - офшор открыть форум крутой купить, еще магазин одн на базе нашего софта продумываю... А тут так - не торопиться....

Надо подумать :-))

Спасибо!



Ссылка на сообщение


Уважаемый AG,

Для вас будет эффективным два способа:

1. Составить список ключевых слов вашего бизнеса, проверить частоту их запрашиваемости в Яндексе и Рамблере и оптимизировать код и текст вашего сайта под них. Все специалисты, которые ищут ваш товар первый-второй раз попадут на ваш сайт, если он будет в первой десятке. Главное - что бы на всех страницах сайта ваше УТП (конкурентное преимущество) бросалось в глаза, прям царапая их!

2. Всех остальных можно завлечь ссылками, кнопками, статьями и банерами (прости меня господи за ругательное слово) на посещаемых ТЕМАТИЧЕСКИХ ресурсах. Помните, пересечение аудитории у таких ресурсов большое. Поэтому размещайте рекламу поочереди.



Что касается тематического портала - вы не справитесь с его поддержением. Той суммы, которая у вас уйдет за год на его создание и поддержку хватит на маленькую рекламу по ТВ:))). Или он просто сраным получится, портал этот (прости меня господи за второе бранное слово).



С наилучшим, Головотупов



Ссылка на сообщение


Опять же подтверждается моё мнение, что в нете продается все...

Глянул Ваш сайтец, работы достойные... НО, не проделана работа по оптимизации сайта, сделайте хотя бы минимум, пропишите метатэги и переделайте динамические страницы в псевдодинамические используя хотя бы скрипт обработки ошибок...



Ссылка на сообщение


2Андрей Сергеич

Что Вы понимаете под пропиской метатэгов - они прописаны и достаточно полно. Можете пояснить?

А по поводу перевода динамики в псевдо - сайт не малый и довольно динамичный. Затраты на это не совсем себя оправдают ... мы уже думали.



Ссылка на сообщение


опять по новой...

Пример ОБОРОТ, посмотрите... сравните, проанализируйте...






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены