Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Раскрутка узкоспециализированного рынка



Ссылка на сообщение


Хотелось бы спросить у знающих людей (у которых есть опыт работы на специализированных рынках) какие методы рекламы и раскрутки наиболее эффективны в данном случаи.

Наш рынок предоставляет услуги для профессионалов компьютерной графики по распространению такого товара как 3d модели и текстуры. Может кто-то сталкивался с подобным профилем и имеет опыт раскрутки.

Буду благодарен за любые мнения и советы.



Ссылка на сообщение


Думаю, про "рынок" тут говорить рановато. Тех, кто этим занимается, может человек 500, кто умеет, и 5000, кто учится. К тому же 3D-модели настолько специфичная штука, что наверное самому проще сделать, чем готовую найти.

Думаю наиболее эффективным на данном рынке будет (для начала) хотя бы "собраться вместе в одном месте". Ну что то типа портала-журнала по этим делам. А там уж развиднеется, куда ветер дует.



Ссылка на сообщение


2 Константин:

Опыт порталов, на самом деле - не лучший. В ru-нете серьезных - 4 штуки. В мире - тьма. Это как правило чисто некоммерческие проекты. Уроки, галлереи, обмен опытом и проч.... Превратить их в последствии в коммерческие очень трудно. Народ привыкает к халяве... Попытки были, но пока что мы первые, кто умеет реально продавать модели...



Так что позиционирование на сугубо коммерческую сторону и ни чего лишнего - это наша сознательная позиция. (Из опыта сотрудничества с теми же порталами)



Ссылка на сообщение


Да я не халяву имел ввиду, а собрать целевую аудиторию.



Хотя ваши ситуация представляется мне чрезвычайно сложной. Дело в том, что вы будете пытаться продавать сапожникам сапоги (или их детали). Но они сами сапожники!

Если бы вы софтверной фирмой и предлагали бы им ИНСТРУМЕНТ, то дело может и сдвинулось бы.

Но вы предлагаете им заготовки и комплектующие. А они их купят только тогда, когда

1) у них у самих есть покупатель на ИХ работу (что маловероятно)

2) купить у вас выгоднее, чем сделать самим (дешевле. время поджимает, не та квалификац. и т.д.)



Т.е. будет СПРОС на ваш товар - будет продаваться. Нет - хоть вы дерись, продажи будут стремиться к нулю.



Ссылка на сообщение


Алекс, а можно несколько наводящих вопросов.

1. Вы реально продавали уже свою работу кому-либо?

2. Что вы конкретно продавали?

3. Что у вас спрашивали ваши клиенты, покупающие эти работы?

4. Каким вы вообще видите вашего потенциального покупателя?

5. Чтобы вы сами купили из такого рода товаров (если были бы 3Д-художником) у возможного продавца?

6. Какого рода 3Д-модели у вас лучше всего получаются (к чему вас больше всего самих тянет)?



Ссылка на сообщение


2 Олег:



Во первых сразу отмечу, что мы "продаем" не свой (не только свой) товар. Любой моделлер может легко прийти на наш рыкнок и выставить свои работы на продажу. Что в принципе и делается - у нас более 260 авторов и 20% из них - иностранцы. Это принцип открытого рынка. Мы "живем" на комиссионные.



Теперь попробую ответить по пунктам:



1. Модели реально продаются. Оборот магазина растет, особенно после открытия элитного раздела - http://boutique.3dvim.com



2. Продавались и продаються совершенно разные модели и cd коллекции, но из последних, например - http://boutique.3dvim.com/animas/mb021.html С начала месяца (начала рекламы раздела) - пара покупок.



3. Вопросов у клиентов, как правило нет... Покупают как есть. Частенько бывают заявки, например на автомобили...



4. Наши покупатели - рекламисты, архитектурные студии, игровые кампании, частные дизайнеры - все те кто работает с 3d графикой и хелает съэкономить время и деньги при выполнении коммерческих проектов. Покупатель на 99,99% западный. Недавно (с пару месяцев назад) правда был российский покупатель - частный дизайнер, который приобрел коллекции на 2200$ - это конечно пока редкость.



5. Я в принципе сам "балуюсь" дизайном интерьеров (http://alexgor.3dvim.com) и часть моделей - более 750 штук я заказывал моделлерам для использования и в своих проектах.



6. Наверное - не "получаются" (поскольку я уже ни чего специально не изготавливаю, а привлекаю продавцов), а пользуется популярностью у покупателей. Это в основном -мебель и предметы интерьера. Самый наш ходовой товар. Правда, с открытием бутика появился интерес со стороны игровых кампаний - мы планируем выходить на этот рынок активнее.



Спасибо за вопросы - думаю я сумел кое что прояснить.





3.



Ссылка на сообщение


2 Константин:



Рынок действительно трудный. Но поэтому мы и стали первыми и единственными в ru-нете.



Спрос есть - пока получаю только положительные сигналы - рост посещаемости, рост наполняемости каталогов (http://www.3dvim.com/grow/)

месячный оборот и колличество покупок (и средняя стоимсть заказа) - растет... Но, конечно хотелось бы большего :-)))



Ссылка на сообщение


Алекс. Может тогда не стоит торопиться? Если поток посетитетелй и покупателей постепенно растет, средний объем заказа увеличивается, то... мне кажется - тенденция довольно неплохая и устойчивая. Может тогда не стоит "гнать коней" а спокойно работать. Займитесь изучением уже совершенных покупок, изучите чаяния своих клиентов (уже купивших у вас)... - короче все что называется маркетингом вполне пригодно для вас. Сделайте ваших прошлых покупателей постоянными клиентами. Может это все банально, но... мне кажется все-таки не стоит торопиться. Ваши деньги от вас никуда не уйдут, если только вы их не вспугнете.



Ссылка на сообщение


2 Олег:

Я подумаю :-))) Если честно, то я не ожидал такого совета... У меня, понимаешь планов громаздье - офшор открыть форум крутой купить, еще магазин одн на базе нашего софта продумываю... А тут так - не торопиться....

Надо подумать :-))

Спасибо!



Ссылка на сообщение


Уважаемый AG,

Для вас будет эффективным два способа:

1. Составить список ключевых слов вашего бизнеса, проверить частоту их запрашиваемости в Яндексе и Рамблере и оптимизировать код и текст вашего сайта под них. Все специалисты, которые ищут ваш товар первый-второй раз попадут на ваш сайт, если он будет в первой десятке. Главное - что бы на всех страницах сайта ваше УТП (конкурентное преимущество) бросалось в глаза, прям царапая их!

2. Всех остальных можно завлечь ссылками, кнопками, статьями и банерами (прости меня господи за ругательное слово) на посещаемых ТЕМАТИЧЕСКИХ ресурсах. Помните, пересечение аудитории у таких ресурсов большое. Поэтому размещайте рекламу поочереди.



Что касается тематического портала - вы не справитесь с его поддержением. Той суммы, которая у вас уйдет за год на его создание и поддержку хватит на маленькую рекламу по ТВ:))). Или он просто сраным получится, портал этот (прости меня господи за второе бранное слово).



С наилучшим, Головотупов



Ссылка на сообщение


Опять же подтверждается моё мнение, что в нете продается все...

Глянул Ваш сайтец, работы достойные... НО, не проделана работа по оптимизации сайта, сделайте хотя бы минимум, пропишите метатэги и переделайте динамические страницы в псевдодинамические используя хотя бы скрипт обработки ошибок...



Ссылка на сообщение


2Андрей Сергеич

Что Вы понимаете под пропиской метатэгов - они прописаны и достаточно полно. Можете пояснить?

А по поводу перевода динамики в псевдо - сайт не малый и довольно динамичный. Затраты на это не совсем себя оправдают ... мы уже думали.



Ссылка на сообщение


опять по новой...

Пример ОБОРОТ, посмотрите... сравните, проанализируйте...






Ответить


1
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены