08/04/2016
Здравствуйте.
Имеется сайт http://komexpress24.ru/
Огромная просьба оценить его качество, дать совет что можно изменить, что добавить, что удобно, что не удобно.
Нужна критика глазами пользователя. Нам хотелось бы помощи в каждом мнении.
На критику отреагируем без обид.
Имеется сайт http://komexpress24.ru/
Огромная просьба оценить его качество, дать совет что можно изменить, что добавить, что удобно, что не удобно.
Нужна критика глазами пользователя. Нам хотелось бы помощи в каждом мнении.
На критику отреагируем без обид.
12/04/2016
"Гипермаркет", блин, телефон то купите Московский, копейки же стоит, уж сколько можно про это писать то в каждой теме...
Реквизиты, адрес юр. лица где ? Незаконное предпринимательство что ли ?
Реквизиты, адрес юр. лица где ? Незаконное предпринимательство что ли ?
12/04/2016
Основывая на мнение нескольких тысяч людей, мы установили мобильный телефон, Выбор исключительно людей. Так как 95% звонков происходят с мобильных телефонов.
Я так понимаю вы отписались для галочки, но всеравно спасибо.
Реквизиты в каталоге вы не найдете. Так как не там ищите. Данный сайт зарегистрирован на ип, а не компанию. Полные реквизиты указаны.
Тем не менее спасибо вам.
Я так понимаю вы отписались для галочки, но всеравно спасибо.
Реквизиты в каталоге вы не найдете. Так как не там ищите. Данный сайт зарегистрирован на ип, а не компанию. Полные реквизиты указаны.
Тем не менее спасибо вам.
12/04/2016
slide7:
Основывая на мнение нескольких тысяч людей, мы установили мобильный телефон, Выбор исключительно людей. Так как 95% звонков происходят с мобильных телефонов.
Основывая на мнение нескольких тысяч людей, мы установили мобильный телефон, Выбор исключительно людей. Так как 95% звонков происходят с мобильных телефонов.
Если Вам пофигу на мнение, то зачем Вы просите совета ? Про то что люди с мобильного будут лучше звонить на мобильный номер на сайте Вам кто этот бред сказал ?
Отсутствие реквизитов не позволит рекламировать сайт ни в одном товарном каталоге.
Более того я например не стану ничего покупать кроме какого нибудь дешевого барахла у неизвестной какой то лавочки из контактов которой я вижу только мобилку и e-mail, искать реквизиты где то в недрах сайта в мои задачи не входило, если они не находятся одним кликом - привет, досвиданья !
12/04/2016
Чтоб узнать реквизиты зайдите на страницу О компании
http://komexpress24.ru/company/
или Оферта
http://komexpress24.ru/oferta/
И в том и другом случаи прописаны все реквизиты. И делается это в 1 клик.
Если вы заходите в Контакты, то там написаны контакты, а не реквизиты.
На ваше мнение нам не все равно, но основывать только на вашем мнении мы не станем. Нужно больше мнений.
По поводу мобильного телефона, на многие форумы кидали запросы и люди голосовали. В голосовании выбрали мобильный телефон.
По нашему скромному опыту, мы имеем еще 34 магазина и там указан городской и мобильные телефоны. Больше звонков приходят на мобильные телефоны. Из 100%, только 3-4% звонков приходится на городской номер.
Без обид, ваше мнение важно для нас.
http://komexpress24.ru/company/
или Оферта
http://komexpress24.ru/oferta/
И в том и другом случаи прописаны все реквизиты. И делается это в 1 клик.
Если вы заходите в Контакты, то там написаны контакты, а не реквизиты.
На ваше мнение нам не все равно, но основывать только на вашем мнении мы не станем. Нужно больше мнений.
По поводу мобильного телефона, на многие форумы кидали запросы и люди голосовали. В голосовании выбрали мобильный телефон.
По нашему скромному опыту, мы имеем еще 34 магазина и там указан городской и мобильные телефоны. Больше звонков приходят на мобильные телефоны. Из 100%, только 3-4% звонков приходится на городской номер.
Без обид, ваше мнение важно для нас.
13/05/2016
1. Гипермаркет с мобильником в шапке - это лажа.
2. Сайт вроде ничего, но баннеры просто ужасны своим дизайном.
3. Нет физического адреса, это сейчас конечно часто встречается, но не добавляет солидности.
4. ТЕксты на сайте тоже плохие. Например, зачем на странице "оплата" описывать процесс заказа? ТАм клиет хочет видеть способы оплаты и более ничего. На странице ДОСТАВКА нет цен на доставку.
5. Каталог сделан отвратительно, надо копать и копать пока товар увидишь. Выбор по параметрам появляется только на самом нижнем уровне, это побуждает закрыть окно уже на первых шагах.
Плохо, короче. Если бы это был единственный магазин отрасли, то ничего делать не надо было бы. А так - не будет продаж.
2. Сайт вроде ничего, но баннеры просто ужасны своим дизайном.
3. Нет физического адреса, это сейчас конечно часто встречается, но не добавляет солидности.
4. ТЕксты на сайте тоже плохие. Например, зачем на странице "оплата" описывать процесс заказа? ТАм клиет хочет видеть способы оплаты и более ничего. На странице ДОСТАВКА нет цен на доставку.
5. Каталог сделан отвратительно, надо копать и копать пока товар увидишь. Выбор по параметрам появляется только на самом нижнем уровне, это побуждает закрыть окно уже на первых шагах.
Плохо, короче. Если бы это был единственный магазин отрасли, то ничего делать не надо было бы. А так - не будет продаж.
07/06/2016
Если работаете с регионами, неплохо было бы подключить бесплатный номер 8800. И на сайте можно добавить графически оформленные элементы, повышающие доверие. Например: бесплатная доставка, возврат, если не подошло, гарантия производителя и т.п.
Ответить