Прошу помощи в бренд-менеджменте
27/08/2005
Доброго времени суток Уважаемые Господа.
Прошу вашей помощи в развитии нового бренда, в мире строй материалов.
Дело в том, что я только недавно начал заниматься "раскруткой" брендов, как уже пора в бой.
Бренд молодой, нераскручен. Сильные стороны - является производителем. Слабые стороны - не разрекламирован.
Проблемы - сильное давление со стороны финансов, наличие в городе около 5 более развитых производителей.
Прошу помогите с возможными предложениями о рекламе, и старте развития.
Буду очень благодарен.
С уважением Юрий Н.
Прошу вашей помощи в развитии нового бренда, в мире строй материалов.
Дело в том, что я только недавно начал заниматься "раскруткой" брендов, как уже пора в бой.
Бренд молодой, нераскручен. Сильные стороны - является производителем. Слабые стороны - не разрекламирован.
Проблемы - сильное давление со стороны финансов, наличие в городе около 5 более развитых производителей.
Прошу помогите с возможными предложениями о рекламе, и старте развития.
Буду очень благодарен.
С уважением Юрий Н.
28/08/2005
Как-то непонятно вы описали суть вопроса. Каждая конкретная задача, решается индивидуально. А вы написали очень размыто все.
28/08/2005
=Юрий
Вам еще много читать придется, прежде чем сможете понять что надо и что не надо делать в этой области (сужу по описанию сторон и проблем).
А помощь...
Во-первых, слишком мало полезной информации
Во-вторых, с чего Вы взяли что это бесплатно?!
Вам еще много читать придется, прежде чем сможете понять что надо и что не надо делать в этой области (сужу по описанию сторон и проблем).
А помощь...
Во-первых, слишком мало полезной информации
Во-вторых, с чего Вы взяли что это бесплатно?!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено