14/08/2003
Здравствуйте!
Хочу спросить вашего совета, уважаемые участники форума.
Появилась необходимость обзавестись собственным интернет – магазином,
ориентированным на американский рынок. Мы производим предметы искусства,
картины и пр. Есть большой опыт в реализации товара через американских
розничных продавцов, а они 60% этого товара продают через ИМ. Вот и подумали,
чем мы хуже, попробуем сами продавать свой товар через ИМ.
К сожалению, нет опыта работы с клиентами в США напрямую, без посредников.
Интересует мнение о платёжной системе Аssist, есть ли у кого нибудь опыт
получения средств из – за границы и насколько доверяют этой платёжной системе
покупатели из других стран.
Спасибо!
Хочу спросить вашего совета, уважаемые участники форума.
Появилась необходимость обзавестись собственным интернет – магазином,
ориентированным на американский рынок. Мы производим предметы искусства,
картины и пр. Есть большой опыт в реализации товара через американских
розничных продавцов, а они 60% этого товара продают через ИМ. Вот и подумали,
чем мы хуже, попробуем сами продавать свой товар через ИМ.
К сожалению, нет опыта работы с клиентами в США напрямую, без посредников.
Интересует мнение о платёжной системе Аssist, есть ли у кого нибудь опыт
получения средств из – за границы и насколько доверяют этой платёжной системе
покупатели из других стран.
Спасибо!
14/08/2003
2 Медведев Олег
Живу в New Yorke, могу помочь в Вашем вопросе.
Никогда не слишал о Аssist, думаю и большенство анериканцев не слышали. Принимаю самые популярные в Америке виды платежей, как Visa, Master Card, American Express, PayPal, Money order.
На мой E-mail писать только латинскими буквами по-русски.
Живу в New Yorke, могу помочь в Вашем вопросе.
Никогда не слишал о Аssist, думаю и большенство анериканцев не слышали. Принимаю самые популярные в Америке виды платежей, как Visa, Master Card, American Express, PayPal, Money order.
На мой E-mail писать только латинскими буквами по-русски.
14/08/2003
Американ прав.