подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Продажи в америку

Медведев Олег
14/08/2003
Здравствуйте!



Хочу спросить вашего совета, уважаемые участники форума.

Появилась необходимость обзавестись собственным интернет – магазином,

ориентированным на американский рынок. Мы производим предметы искусства,

картины и пр. Есть большой опыт в реализации товара через американских

розничных продавцов, а они 60% этого товара продают через ИМ. Вот и подумали,

чем мы хуже, попробуем сами продавать свой товар через ИМ.

К сожалению, нет опыта работы с клиентами в США напрямую, без посредников.



Интересует мнение о платёжной системе Аssist, есть ли у кого нибудь опыт

получения средств из – за границы и насколько доверяют этой платёжной системе

покупатели из других стран.

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
American
14/08/2003
2 Медведев Олег

Живу в New Yorke, могу помочь в Вашем вопросе.

Никогда не слишал о Аssist, думаю и большенство анериканцев не слышали. Принимаю самые популярные в Америке виды платежей, как Visa, Master Card, American Express, PayPal, Money order.

На мой E-mail писать только латинскими буквами по-русски.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
14/08/2003
Американ прав.

Американцы платить через Ассист в какой нить банк в Крыжополе не будут. Особенно если в ИМ, а не частным порядком, по договоренности.

В в америкосский - будут.

Поэтому Вам, Олег, прямой резон завязаться на Американа. А его комиссионные заложите в цену, в предметах искуйства цена "с потолка", незаметны будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Freech
14/08/2003
Константин Тимошенко не прав, по моей статистике около 80% платить будут, про остальные 20% надо либо забыть, либо организовывать под них биллинг за рубежом. Кстати работать в России в конечном итоге значительно выгоднее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
American
14/08/2003
2 Freech

"по моей статистике около 80% платить будут"