15/04/2004
Проработал для своего сайта варинты платной рекламы - торговые системы, платы за слова и т.д. Теперь хочу найти компанию (или специалиста), которая помогла бы мне привлечь целевых посетителей с помощью других технологий: дорвеев, оптимизации поисковых запросов, поднятие PR, партнерских программ и т.д. Подскажите, к кому стоит обратиться - так что бы это были грамотные и не жадные ребята.
16/04/2004
В первую очередь нужно повышать релевантность контента наиболее частым запросам целевой аудитории. Если этим не заниматься, то так и будешь появляться в поисковках, пока платишь за рекламу (слова).
Пример из жизни:
Занимался одним строительным сайтом. Заказчик настоял, чтобы релевантность соответсвовала словоформе "ремонтно-строительная компания". В результате на такой запрос ссылка появлялась на Рамблере и Яндексе в первых рядах. А посещаемость сайта не увеличивалась, клиентов нет.
При детальном рассмотрении оказалось, что потенциальные клиенты такой запрос в поисковках не набирают. А ищут "ремонт квартир". Переделал контент. Через пару месцев посещаемость выросла в 10 раз. Пошли заказы в нужном количестве. На платную рекламу и партнерки вообще не тратились :)
Пример из жизни:
Занимался одним строительным сайтом. Заказчик настоял, чтобы релевантность соответсвовала словоформе "ремонтно-строительная компания". В результате на такой запрос ссылка появлялась на Рамблере и Яндексе в первых рядах. А посещаемость сайта не увеличивалась, клиентов нет.
При детальном рассмотрении оказалось, что потенциальные клиенты такой запрос в поисковках не набирают. А ищут "ремонт квартир". Переделал контент. Через пару месцев посещаемость выросла в 10 раз. Пошли заказы в нужном количестве. На платную рекламу и партнерки вообще не тратились :)
16/04/2004
urukhay,
Это-то все конечно верно... Но есть одно но. У оптимизации сайта под поисковики есть определенные границы. И рано или поздно становится вполне разумным размещение различных форм платной рекламы...
Да и почему бы не вкладывать деньги в рекламу, если они приносят отдачу? Так что я бы особо радовался тому, что Вы не тратили деньги на платную рекламу. Вы просто тем самым потеряли деньги от непривлеченных клиентов.
Это-то все конечно верно... Но есть одно но. У оптимизации сайта под поисковики есть определенные границы. И рано или поздно становится вполне разумным размещение различных форм платной рекламы...
Да и почему бы не вкладывать деньги в рекламу, если они приносят отдачу? Так что я бы особо радовался тому, что Вы не тратили деньги на платную рекламу. Вы просто тем самым потеряли деньги от непривлеченных клиентов.
16/04/2004
Проф,
я не противник платной рекламы. Но она тоже должна быть релевантной для целевой аудитории. Ведь если я оплатил контекстную рекламу за "крылышки", а покупатель ищет "прокладки", то ко мне он за покупками не пойдет.
А теперь вопрос по существу:
- для сайта с хорошей находимостью каково соотношение посетителей, пришедших по результатам поиска и посетителей, пришедших по контекстной рекламе с тех же поисковок?
Есть такая статистика?
я не противник платной рекламы. Но она тоже должна быть релевантной для целевой аудитории. Ведь если я оплатил контекстную рекламу за "крылышки", а покупатель ищет "прокладки", то ко мне он за покупками не пойдет.
А теперь вопрос по существу:
- для сайта с хорошей находимостью каково соотношение посетителей, пришедших по результатам поиска и посетителей, пришедших по контекстной рекламе с тех же поисковок?
Есть такая статистика?
16/04/2004
Одно могу сказать, шарахайтесь от яндекса-маркета, как черт от ладана-
по 60-140 заходов с одного IP. за каждый заход по 10 центов- оно вам надо?
по 60-140 заходов с одного IP. за каждый заход по 10 центов- оно вам надо?
16/04/2004
Евгений
приятный у Вас магазин, живой форум. Аудитория, наверное, качественная, а заказы достигли предела и стоят на месте? Может ёмкость рынка исчерпана? Конкуренция велика. И изюминки нет.
приятный у Вас магазин, живой форум. Аудитория, наверное, качественная, а заказы достигли предела и стоят на месте? Может ёмкость рынка исчерпана? Конкуренция велика. И изюминки нет.
17/04/2004
=Евгений
В продолжение сообщения Светланы... может Вам не торопиться с дорвеями и прочими "сомнительными" технологиями. Может вам лучше Дж.Траута почитать. У Вас совершенно классическая ситуация для этого. Вам нужен обыкновенный маркетинг и нормальное позиционирование.
В продолжение сообщения Светланы... может Вам не торопиться с дорвеями и прочими "сомнительными" технологиями. Может вам лучше Дж.Траута почитать. У Вас совершенно классическая ситуация для этого. Вам нужен обыкновенный маркетинг и нормальное позиционирование.
17/04/2004
Евгений,
Кроме поисковой рекламы (на которую, как я понял, Вы хотите сделать упор) существуют и другие... Не считая ПП, это контекстная (та же поисковая по сути, но с оплатой за клик) и баннерная (у вас товар такой, что его показывать надо, слов тут не хватит).
Кроме поисковой рекламы (на которую, как я понял, Вы хотите сделать упор) существуют и другие... Не считая ПП, это контекстная (та же поисковая по сути, но с оплатой за клик) и баннерная (у вас товар такой, что его показывать надо, слов тут не хватит).
18/04/2004
urukhay,
Соотношение зависит от объема покупаемой контекстной рекламы. Я например знаю пару компаний, которые просто тратят по 2000уе в месяц на контекст и охватывают всю целевую аудиторию в поисковиках. И оптимизация им просто не нужна... Понятно, что с помощью оптимизации можно часть (заметьте, именно часть) посетителей получить дешевле. Но для этих компаний проще отдавать деньги за контекст и со 100% гарантией получить посетителей, задающих определенные запросы в поисковых системах. И никакие изменения алгоритмов поисковиков ничего не испортят.
Соотношение зависит от объема покупаемой контекстной рекламы. Я например знаю пару компаний, которые просто тратят по 2000уе в месяц на контекст и охватывают всю целевую аудиторию в поисковиках. И оптимизация им просто не нужна... Понятно, что с помощью оптимизации можно часть (заметьте, именно часть) посетителей получить дешевле. Но для этих компаний проще отдавать деньги за контекст и со 100% гарантией получить посетителей, задающих определенные запросы в поисковых системах. И никакие изменения алгоритмов поисковиков ничего не испортят.
18/04/2004
Проф, я считаю, что такой подход неоправдан. Далеко не все тыкают в объявления. И здесь дело даже не в объявлении, а в психологии.
А оптимизация нужна. Это просто культура ведения сайта.
А оптимизация нужна. Это просто культура ведения сайта.
19/04/2004
Светлана,
какой подход не оправдан? :-)Размещение платной рекламы? Уважаю Ваше мнение, но мне оно представляется неправильным. Если я вкладываю 2000 долларов в рекламу и получаю прибыль только от первых покупок новых клиентов в несколько раз больше (а часть новых станет постоянными), то что же здесь неправильного?
Меня мало волнует, что не все кликают на объявления (хотя это безусловно правда). Меня, да и всех остальных заказчиков платной рекламы волнует соотношение затрат и результата. И оптимизация сайта для большинства компаний - это всего лишь одно из средств платной рекламы. Хорошее средство, но ограниченное...
какой подход не оправдан? :-)Размещение платной рекламы? Уважаю Ваше мнение, но мне оно представляется неправильным. Если я вкладываю 2000 долларов в рекламу и получаю прибыль только от первых покупок новых клиентов в несколько раз больше (а часть новых станет постоянными), то что же здесь неправильного?
Меня мало волнует, что не все кликают на объявления (хотя это безусловно правда). Меня, да и всех остальных заказчиков платной рекламы волнует соотношение затрат и результата. И оптимизация сайта для большинства компаний - это всего лишь одно из средств платной рекламы. Хорошее средство, но ограниченное...
19/04/2004
Проф,
нормально, если рекламный бюджет составляет 2% от прибыли (примерно 4% с оборота).
Если вкладывать 2 000 у.е. в мес., то оборот должен быть не менее 50 000 у.е./мес. А много ли таких?
Интернет-магазин интересен именно небольшими накладными расходами. В т.ч. и рекламными.
Согласен со Светланой Морозовой: на объявления тыкают далеко не все. По моей глазомерной оценке - 10-15%.
нормально, если рекламный бюджет составляет 2% от прибыли (примерно 4% с оборота).
Если вкладывать 2 000 у.е. в мес., то оборот должен быть не менее 50 000 у.е./мес. А много ли таких?
Интернет-магазин интересен именно небольшими накладными расходами. В т.ч. и рекламными.
Согласен со Светланой Морозовой: на объявления тыкают далеко не все. По моей глазомерной оценке - 10-15%.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено