Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Привлечение целевых



Ссылка на сообщение


Проработал для своего сайта варинты платной рекламы - торговые системы, платы за слова и т.д. Теперь хочу найти компанию (или специалиста), которая помогла бы мне привлечь целевых посетителей с помощью других технологий: дорвеев, оптимизации поисковых запросов, поднятие PR, партнерских программ и т.д. Подскажите, к кому стоит обратиться - так что бы это были грамотные и не жадные ребята.



Ссылка на сообщение


Естественно, всю саморекламу - по e-mail.



Ссылка на сообщение


партнерку надо развивать...



Ссылка на сообщение


В первую очередь нужно повышать релевантность контента наиболее частым запросам целевой аудитории. Если этим не заниматься, то так и будешь появляться в поисковках, пока платишь за рекламу (слова).

Пример из жизни:

Занимался одним строительным сайтом. Заказчик настоял, чтобы релевантность соответсвовала словоформе "ремонтно-строительная компания". В результате на такой запрос ссылка появлялась на Рамблере и Яндексе в первых рядах. А посещаемость сайта не увеличивалась, клиентов нет.

При детальном рассмотрении оказалось, что потенциальные клиенты такой запрос в поисковках не набирают. А ищут "ремонт квартир". Переделал контент. Через пару месцев посещаемость выросла в 10 раз. Пошли заказы в нужном количестве. На платную рекламу и партнерки вообще не тратились :)



Ссылка на сообщение


urukhay,



Это-то все конечно верно... Но есть одно но. У оптимизации сайта под поисковики есть определенные границы. И рано или поздно становится вполне разумным размещение различных форм платной рекламы...

Да и почему бы не вкладывать деньги в рекламу, если они приносят отдачу? Так что я бы особо радовался тому, что Вы не тратили деньги на платную рекламу. Вы просто тем самым потеряли деньги от непривлеченных клиентов.



Ссылка на сообщение


Евгений, вот сюда Вам надо: http://www.searchengines.ru/forum/



Ссылка на сообщение


Проф,

я не противник платной рекламы. Но она тоже должна быть релевантной для целевой аудитории. Ведь если я оплатил контекстную рекламу за "крылышки", а покупатель ищет "прокладки", то ко мне он за покупками не пойдет.

А теперь вопрос по существу:

- для сайта с хорошей находимостью каково соотношение посетителей, пришедших по результатам поиска и посетителей, пришедших по контекстной рекламе с тех же поисковок?

Есть такая статистика?



Ссылка на сообщение


Одно могу сказать, шарахайтесь от яндекса-маркета, как черт от ладана-

по 60-140 заходов с одного IP. за каждый заход по 10 центов- оно вам надо?



Ссылка на сообщение


Евгений

приятный у Вас магазин, живой форум. Аудитория, наверное, качественная, а заказы достигли предела и стоят на месте? Может ёмкость рынка исчерпана? Конкуренция велика. И изюминки нет.



Ссылка на сообщение


=Евгений

В продолжение сообщения Светланы... может Вам не торопиться с дорвеями и прочими "сомнительными" технологиями. Может вам лучше Дж.Траута почитать. У Вас совершенно классическая ситуация для этого. Вам нужен обыкновенный маркетинг и нормальное позиционирование.



Ссылка на сообщение


Евгений,



Кроме поисковой рекламы (на которую, как я понял, Вы хотите сделать упор) существуют и другие... Не считая ПП, это контекстная (та же поисковая по сути, но с оплатой за клик) и баннерная (у вас товар такой, что его показывать надо, слов тут не хватит).



Ссылка на сообщение


urukhay,



Соотношение зависит от объема покупаемой контекстной рекламы. Я например знаю пару компаний, которые просто тратят по 2000уе в месяц на контекст и охватывают всю целевую аудиторию в поисковиках. И оптимизация им просто не нужна... Понятно, что с помощью оптимизации можно часть (заметьте, именно часть) посетителей получить дешевле. Но для этих компаний проще отдавать деньги за контекст и со 100% гарантией получить посетителей, задающих определенные запросы в поисковых системах. И никакие изменения алгоритмов поисковиков ничего не испортят.



Ссылка на сообщение


Проф, я считаю, что такой подход неоправдан. Далеко не все тыкают в объявления. И здесь дело даже не в объявлении, а в психологии.

А оптимизация нужна. Это просто культура ведения сайта.



Ссылка на сообщение


Светлана,



какой подход не оправдан? :-)Размещение платной рекламы? Уважаю Ваше мнение, но мне оно представляется неправильным. Если я вкладываю 2000 долларов в рекламу и получаю прибыль только от первых покупок новых клиентов в несколько раз больше (а часть новых станет постоянными), то что же здесь неправильного?

Меня мало волнует, что не все кликают на объявления (хотя это безусловно правда). Меня, да и всех остальных заказчиков платной рекламы волнует соотношение затрат и результата. И оптимизация сайта для большинства компаний - это всего лишь одно из средств платной рекламы. Хорошее средство, но ограниченное...



Ссылка на сообщение


Проф,

нормально, если рекламный бюджет составляет 2% от прибыли (примерно 4% с оборота).

Если вкладывать 2 000 у.е. в мес., то оборот должен быть не менее 50 000 у.е./мес. А много ли таких?



Интернет-магазин интересен именно небольшими накладными расходами. В т.ч. и рекламными.



Согласен со Светланой Морозовой: на объявления тыкают далеко не все. По моей глазомерной оценке - 10-15%.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены