подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Примерка

Подписка на RSS
ОЗПС
24/10/2013
Добрый день всем!
Вопрос: если интернет-магазин работает со склада поставщика, то что делать с возвратами/отказами? Клиент (понятное дело) хочет вещь примерить, что-то купить, что-то вернуть, на всякий случай заказывает 2-3 вещи на "пощупать" (вещи размер имеют универсальный, кстати). Поставщик (у которого я забираю вещи под заказ) возвраты не принимает. Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить...
Прошу прощения, если вопрос глупый. Я только начинаю. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/10/2013
Говорят, что уже есть виртуальные примерочные, которые можно интегрировать с интернет-магазином.

Просмотр товара в 3D объёме тоже частично поможет решить проблему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
25/10/2013
qualified:

Говорят, что уже есть виртуальные примерочные, которые можно интегрировать с интернет-магазином.


Как то очень сомнительно что можно виртуально все примерить, если только покупателю не сделать свою собственную точную 3D-модель )

По существу вопроса, а может поискать другого поставщика? Иначе действительно могут возникнуть остатки, которые могут уйти далеко не сразу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2013
ОЗПС:

интернет-магазин работает со склада поставщика...Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить..


Ну а Вы как хотели? Сидеть на **** и собирать деньги лопатой, не заморачиваясь с особенностями продаж?

Поставщик все делает правильно, в b2b не действует закон о защите прав потребителей. Если поставщики будут принимать возвраты, то это дополнительные ресурсы, не все магазины способны вернуть товар в том же состоянии, что его получили.

Сектор одежды и обуви крайне сложный, здесь без примерки и возврата довольно непросто работать. А еще не забывайте про сезонность, ведь Вашему поставщику через месяц, когда Вы получите возвраты от своей курьерской службы, этот товар уже и не нужен будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/10/2013
Александр Фролов:

Как то очень сомнительно что можно виртуально все примерить, если только покупателю не сделать свою собственную точную 3D-модель )


http://www.odstore.ru/look

Кликайте два раза на одежду и она будет одета на модель, а есть сервисы, где можно загрузить свою собственную фотографию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
25/10/2013
qualified:

http://www.odstore.ru/look

Кликайте два раза на одежду и она будет одета на модель, а есть сервисы, где можно загрузить свою собственную фотографию.


Очень забавный сервис, но насколько я понимаю, он дает возможность только посмотреть, как будет выглядеть одежда на манекене.
А вот насколько она подойдет к фигуре покупателя, не будет ли мала или велика, не будет ли висеть мешком или натянута как барабан, здесь не увидеть)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ОЗПС
25/10/2013
Спасибо всем ответившим.:)
Фролик:

Ну а Вы как хотели? Сидеть на **** и собирать деньги лопатой, не заморачиваясь с особенностями продаж?

Нет. Сожалею, если в моем вопросе это прозвучало.:) Поставщика понимаю, ничего другого и не ждала. Хочу узнать, как правильно построить отношения с покупателями, чтобы не превратиться в выездную примерочную.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2013
Если хотите избежать пустых и бесплатных доставок - делайте скидку на товар в размере цены доставки. Если товаров несколько, то цена разделяется на все товары поровну.

Если обезопасить себя от шопоголиков - лимит товаров в одном заказе, например, не больше 5-6 шт при этом одного вида допускается только 2 размера максимум.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imcritic
27/10/2013
ОЗПС:

ствует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозит


Это бизнес - риск это нормально. Я вижу два варинта или искать нового поставщика или брать на себя возвраты и продавать их потом по акциям
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ОЗПС
30/10/2013
imcritic:

искать нового поставщика или брать на себя возвраты и продавать их потом по акциям
Да, все верно. По акциям и собиралась. Или еще радикальнее - продавать товар, не требующий примерки, возвратов будет меньше.:)
Спасибо всем ответившим.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
31/10/2013
Разработка полноценной виртуальной примерочной удовольствие дорогое и, имхо, едва-ли стоит затрат на реализацию.

Есть технологии и софт, позволяющий генерировать 3D модели и текстуры на основе 2D снимков. Но здесь есть несколько сложностей.
Во первых, — речь идет о снимках с фотоаппарата, а не веб-камеры. Последние у всех бывают очень разные. Во-вторых, — съёмка должна производиться на однотонном фоне.
Готового софта, который бы генерировал 3D модель пользователя на основании подвижного объекта на неоднотонном фоне и с веб-камеры мне неизвестно.

Так или иначе, теоретически разработка таких программ вполне возможна и результаты даже могут быть удовлетворительны.
Допустим даже они будет применены для аналогичной съемки вещей и генерации для них текстурированных моделек. Пусть даже удасться организовать манипуляции с вещами и их "одевания" на модели посетителей.
В любом случае, — процесс будет очень затратным в плане как вычислительных ресурсов так и трафика. По крайней мере на данный момент.

3D-съемка лица посетителя вполне возможна и с web-камеры, равно как и перенос его на манекена также вполне возможен и несложен. Параметры манекена: рост, талия, бедра, плечи и т.д. вполне можно задавать вручную и в зависимости от настроек изменять модельку. Это более простой с точки зрения разработки вариант.
Однако, ещё раз повторюсь, пока для этих идей выхлоп, считаю, неоправданный, поскольку такая примерочная всего лишь позволит оценить то, как будет смотреться вещь на покупателе и совершенно не покажет подойдет-ли она ему на самом деле по размеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imcritic
31/10/2013
ОЗПС:

Да, все верно. По акциям и собиралась. Или еще радикальнее - продавать товар, не требующий примерки, возвратов будет меньше.Smile
Спасибо всем ответившим.Smile


На деле возвратом будет минимум, если у вас качественный товар.

Но то что вы даете услугу наложенного платежа ОЧЕНЬ сильное конкурентное преимущество. У меня лично бесплатная доставка и гарантия возврата 90 дней, я это сделал специально что бы выделиться на рынке. Это намного больше даст вам в будущем, чем те 2-3 возврата на 100 заказов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы