24/10/2013
Добрый день всем!
Вопрос: если интернет-магазин работает со склада поставщика, то что делать с возвратами/отказами? Клиент (понятное дело) хочет вещь примерить, что-то купить, что-то вернуть, на всякий случай заказывает 2-3 вещи на "пощупать" (вещи размер имеют универсальный, кстати). Поставщик (у которого я забираю вещи под заказ) возвраты не принимает. Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить...
Прошу прощения, если вопрос глупый. Я только начинаю.
Вопрос: если интернет-магазин работает со склада поставщика, то что делать с возвратами/отказами? Клиент (понятное дело) хочет вещь примерить, что-то купить, что-то вернуть, на всякий случай заказывает 2-3 вещи на "пощупать" (вещи размер имеют универсальный, кстати). Поставщик (у которого я забираю вещи под заказ) возвраты не принимает. Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить...
Прошу прощения, если вопрос глупый. Я только начинаю.
24/10/2013
Говорят, что уже есть виртуальные примерочные, которые можно интегрировать с интернет-магазином.
Просмотр товара в 3D объёме тоже частично поможет решить проблему.
Просмотр товара в 3D объёме тоже частично поможет решить проблему.
25/10/2013
qualified:
Говорят, что уже есть виртуальные примерочные, которые можно интегрировать с интернет-магазином.
Говорят, что уже есть виртуальные примерочные, которые можно интегрировать с интернет-магазином.
Как то очень сомнительно что можно виртуально все примерить, если только покупателю не сделать свою собственную точную 3D-модель )
По существу вопроса, а может поискать другого поставщика? Иначе действительно могут возникнуть остатки, которые могут уйти далеко не сразу...
25/10/2013
ОЗПС:
интернет-магазин работает со склада поставщика...Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить..
интернет-магазин работает со склада поставщика...Существует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозить..
Ну а Вы как хотели? Сидеть на **** и собирать деньги лопатой, не заморачиваясь с особенностями продаж?
Поставщик все делает правильно, в b2b не действует закон о защите прав потребителей. Если поставщики будут принимать возвраты, то это дополнительные ресурсы, не все магазины способны вернуть товар в том же состоянии, что его получили.
Сектор одежды и обуви крайне сложный, здесь без примерки и возврата довольно непросто работать. А еще не забывайте про сезонность, ведь Вашему поставщику через месяц, когда Вы получите возвраты от своей курьерской службы, этот товар уже и не нужен будет.
25/10/2013
Александр Фролов:
Как то очень сомнительно что можно виртуально все примерить, если только покупателю не сделать свою собственную точную 3D-модель )
Как то очень сомнительно что можно виртуально все примерить, если только покупателю не сделать свою собственную точную 3D-модель )
http://www.odstore.ru/look
Кликайте два раза на одежду и она будет одета на модель, а есть сервисы, где можно загрузить свою собственную фотографию.
25/10/2013
qualified:
http://www.odstore.ru/look
Кликайте два раза на одежду и она будет одета на модель, а есть сервисы, где можно загрузить свою собственную фотографию.
http://www.odstore.ru/look
Кликайте два раза на одежду и она будет одета на модель, а есть сервисы, где можно загрузить свою собственную фотографию.
Очень забавный сервис, но насколько я понимаю, он дает возможность только посмотреть, как будет выглядеть одежда на манекене.
А вот насколько она подойдет к фигуре покупателя, не будет ли мала или велика, не будет ли висеть мешком или натянута как барабан, здесь не увидеть)
25/10/2013
Спасибо всем ответившим.
Нет. Сожалею, если в моем вопросе это прозвучало. Поставщика понимаю, ничего другого и не ждала. Хочу узнать, как правильно построить отношения с покупателями, чтобы не превратиться в выездную примерочную.
Фролик:
Ну а Вы как хотели? Сидеть на **** и собирать деньги лопатой, не заморачиваясь с особенностями продаж?
Ну а Вы как хотели? Сидеть на **** и собирать деньги лопатой, не заморачиваясь с особенностями продаж?
Нет. Сожалею, если в моем вопросе это прозвучало. Поставщика понимаю, ничего другого и не ждала. Хочу узнать, как правильно построить отношения с покупателями, чтобы не превратиться в выездную примерочную.
25/10/2013
Если хотите избежать пустых и бесплатных доставок - делайте скидку на товар в размере цены доставки. Если товаров несколько, то цена разделяется на все товары поровну.
Если обезопасить себя от шопоголиков - лимит товаров в одном заказе, например, не больше 5-6 шт при этом одного вида допускается только 2 размера максимум.
Если обезопасить себя от шопоголиков - лимит товаров в одном заказе, например, не больше 5-6 шт при этом одного вида допускается только 2 размера максимум.
27/10/2013
ОЗПС:
ствует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозит
ствует риск всю прибыль в отказах/возвратах заморозит
Это бизнес - риск это нормально. Я вижу два варинта или искать нового поставщика или брать на себя возвраты и продавать их потом по акциям
30/10/2013
imcritic:
искать нового поставщика или брать на себя возвраты и продавать их потом по акциям
Да, все верно. По акциям и собиралась. Или еще радикальнее - продавать товар, не требующий примерки, возвратов будет меньше.
искать нового поставщика или брать на себя возвраты и продавать их потом по акциям
Спасибо всем ответившим.
31/10/2013
Разработка полноценной виртуальной примерочной удовольствие дорогое и, имхо, едва-ли стоит затрат на реализацию.
Есть технологии и софт, позволяющий генерировать 3D модели и текстуры на основе 2D снимков. Но здесь есть несколько сложностей.
Во первых, — речь идет о снимках с фотоаппарата, а не веб-камеры. Последние у всех бывают очень разные. Во-вторых, — съёмка должна производиться на однотонном фоне.
Готового софта, который бы генерировал 3D модель пользователя на основании подвижного объекта на неоднотонном фоне и с веб-камеры мне неизвестно.
Так или иначе, теоретически разработка таких программ вполне возможна и результаты даже могут быть удовлетворительны.
Допустим даже они будет применены для аналогичной съемки вещей и генерации для них текстурированных моделек. Пусть даже удасться организовать манипуляции с вещами и их "одевания" на модели посетителей.
В любом случае, — процесс будет очень затратным в плане как вычислительных ресурсов так и трафика. По крайней мере на данный момент.
3D-съемка лица посетителя вполне возможна и с web-камеры, равно как и перенос его на манекена также вполне возможен и несложен. Параметры манекена: рост, талия, бедра, плечи и т.д. вполне можно задавать вручную и в зависимости от настроек изменять модельку. Это более простой с точки зрения разработки вариант.
Однако, ещё раз повторюсь, пока для этих идей выхлоп, считаю, неоправданный, поскольку такая примерочная всего лишь позволит оценить то, как будет смотреться вещь на покупателе и совершенно не покажет подойдет-ли она ему на самом деле по размеру.
Есть технологии и софт, позволяющий генерировать 3D модели и текстуры на основе 2D снимков. Но здесь есть несколько сложностей.
Во первых, — речь идет о снимках с фотоаппарата, а не веб-камеры. Последние у всех бывают очень разные. Во-вторых, — съёмка должна производиться на однотонном фоне.
Готового софта, который бы генерировал 3D модель пользователя на основании подвижного объекта на неоднотонном фоне и с веб-камеры мне неизвестно.
Так или иначе, теоретически разработка таких программ вполне возможна и результаты даже могут быть удовлетворительны.
Допустим даже они будет применены для аналогичной съемки вещей и генерации для них текстурированных моделек. Пусть даже удасться организовать манипуляции с вещами и их "одевания" на модели посетителей.
В любом случае, — процесс будет очень затратным в плане как вычислительных ресурсов так и трафика. По крайней мере на данный момент.
3D-съемка лица посетителя вполне возможна и с web-камеры, равно как и перенос его на манекена также вполне возможен и несложен. Параметры манекена: рост, талия, бедра, плечи и т.д. вполне можно задавать вручную и в зависимости от настроек изменять модельку. Это более простой с точки зрения разработки вариант.
Однако, ещё раз повторюсь, пока для этих идей выхлоп, считаю, неоправданный, поскольку такая примерочная всего лишь позволит оценить то, как будет смотреться вещь на покупателе и совершенно не покажет подойдет-ли она ему на самом деле по размеру.
31/10/2013
ОЗПС:
Да, все верно. По акциям и собиралась. Или еще радикальнее - продавать товар, не требующий примерки, возвратов будет меньше.Smile
Спасибо всем ответившим.Smile
Да, все верно. По акциям и собиралась. Или еще радикальнее - продавать товар, не требующий примерки, возвратов будет меньше.Smile
Спасибо всем ответившим.Smile
На деле возвратом будет минимум, если у вас качественный товар.
Но то что вы даете услугу наложенного платежа ОЧЕНЬ сильное конкурентное преимущество. У меня лично бесплатная доставка и гарантия возврата 90 дней, я это сделал специально что бы выделиться на рынке. Это намного больше даст вам в будущем, чем те 2-3 возврата на 100 заказов.
Ответить