подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Приглашаю профессионалов оценить попытку создания ИМ

Магазин
26/08/2005
Приглашаю профессионалов оценить попытку создания ИМ - www.onlycd.com
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
26/08/2005
Напишу Вам небольшой трактат, если этого не сделают другие :)



Пока нет времени :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
26/08/2005
у меня тоже нет времени писать трактат, так что ограничусь парой замечаний:



1)я несколько раз писал на этом форуме как НАДО называть и как НЕ НАДО. так (onlycd) не надо.

вкратце:

- плохознающим английский трудно со слуха воспринять.

- масса схожих вариантов написания (надо купить еще 5-10 доменов: onlicd, only-cd, onli-cd....)

- это название не может быть зарегистрированной торговой маркой

- это название плохой бренд т.к. означает смысл товара

вас легко перепутать с tokacd, onlycompact, cdonly, vsecd, allcd, cd4all, all2cd,
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
26/08/2005
2) стартовая страница - это очент важная страница для поисковиков, у вас там ничего ПОЛЕЗНОГО (ключевых слов) не написано. Так строили сайты в 20-м веке. поставьте выбор языка на видном месте - сами переключат. Короче, выкиньте ее нафиг, будет лучше со всех т.з. не требуйте доказательств - это аксиома.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kook.RU
26/08/2005
2 Dr.Marga - по поводу стартовой страницы не соглашусь. Главное что бы со стартовой шли ссылки дальше. А по нужному поисковому запросу можно вывести любую оптимизированную страницу, не обязательно главную.



2 Магазин - вам с таким дизайном нужно клубной музыкой торговать.



2 Dr.Marga - а я (как пример) никогда не запоминаю доменное имя магазина. Я помню что есть yandex.ru и то что я хочу купить. Ну а дальше ссылки приведут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
26/08/2005
2Kook.RU



давайте не будем разводить флуд.



просто вы написали свое мнение, а я научные данные. При желании могу всегда доказать это ссылками на труды признанных авторитетов. Если для вас авторитетов не существует - то дальше не читайте.



возьмите любимый Я и задайте "значение содержимого главной страницы для оптимизации ". (8 ссылка, например) Под главной имеется ввиду именно корневая (.ru/). Понятно что оптимизация , как и алхимия не наука. Шельмовать можно по разному. Однако, раз это и для юзабилити не имеет никакой пользы то и говорить не очем



2) то что вы не запоминаете идиотских названий и является доказательством их убожества. Неубогое название это необходимое но, конечно, недостаточное для того чтоб запоминали.



Извините за злой тон :)



держитесь меня - я плохому не научу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kook.RU
26/08/2005
2 Dr.Marga

"Научные данные" - очень интересный термин. То что я написал это не "моё мнение", а факты. Я практик. Смею заметить, что 8 ссылка ведёт не на главную страницу. Простите, а кто является признанным авторитетом в "науке" оптимизации (исхожу из ваших слов) кроме как поисковых систем, которые диктуют правила этой "науке".



Я развожу флуд? Давайте заведём отдельную тему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
26/08/2005
>>давайте не будем разводить флуд.



имелось ввиду будующее время. (были, есть, будем)



но теперь уже точно развели.



факты таковы: наличие на главной странице сайта ключевых слов повышает релевантность сайта в целом по этим запросам. Часто бывает что слова присутствуют на всем сайте, а по запросу показывается главная. Вы же профи-оптимизатор. Мне не верите, сходите к грею, проведите опрос в форуме:



"Как считают специалисты, важно чтобы главная страница была наполнена ключевыми фразами или нет", а также "Есть ли вред от <входной> страницы ". 85% ответят на оба вопроса "да".



другую тему разводить не будем, это не то место.



В любом случае, я говорю: "так хорошо", а вы: "так неплохо". Зачем делать неплохо, когда можно хорошо?



на этом завершим. я больше не участвую в дискуссии. Итак все разбежались :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Магазин
31/08/2005
Всем большое спасибо. Итак, как я понял, главный недостаток по мнению профессионалов - сплэш на заглавной странице и, соответственно, отсутствие ключевых слов.

Что еще можно сделать, чтобы донести товар (комиссионные аудио диски) до целевого покупателя (меломана)? Где посоветуете рекламироваться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dr.Marga
31/08/2005
Т.к. товар не массового спроса, то серьезную оптимизацию (покупка линков и пр. затратные вещи) делать не стоит.



Составьте список мест, где ваши покупатели водятся.



1)

Диски в чьей собственности? Все ваши или это продавцы выставляющие у вас свой товар?

Если продавцы, то у них наверняка есть и еще каналы продаж. Ну например стоят на горбушке и торгуют. Если это так то им отчасти выгодно реламировать магазин.



2) какие нибуль места где могут быть ваши потенциальные покупатели: форумы по музыке, фанклубы(!), mp3-сайты.

С ними можно договориться об обмене трафиком (баннеры, ссылки, партнерки...) или о покупке рекламы.



3) заведите рассылку на subscribe и подобных.



4,5, ... наверняка еще много вариантов.



Вообще такой бизнес - это монотонное собирательство лояльного контингента покупателей. И еще раз вам говорю, тратить это время на построение известности названия , НЕ МОГУЩЕГО быть брендом, глупо.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron