Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

претензия



Ссылка на сообщение


Тут нам претензию прислали...Посоветуйте по-существу плиз.



П Р Е Т Е Н З И Я



2 декабря 2003 года я купил в Вашем магазине аппарат SHARP DV-NC80RU.

Этот факт подтверждается товарной накладной и квитанцией.



Через две недели в аппарате SHARP DV-NC80RU по причинам заводского брака вышел

из строя видеомагнитофон, после чего SHARP DV-NC80RU был сдан в «АЛИНА-СЕРВИС»,

сервис компании SHARP. Нарушая все законы и права потребителя, после долгих

переговоров и разбирательств по поводу отсутствия запасных деталей к аппарату

SHARP DV-NC80RU, «АЛИНА-СЕРВИС» все же отремонтировал через 2 месяца аппарат

SHARP DV-NC80RU.



В течении всего времени после ремонта и до настоящего времени аппарат SHARP

DV-NC80RU читал нормально 1 DVD-диск из 5 (после начала фильма, через некоторое

время изображение начинает считываться рывками).



DVD диски для просмотра фильмов были на 90% лицензионные.



Руководствуясь ст.ст. 18-24 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требую:

расторгнуть договор купли-продажи и произвести со мной расчет исходя из

стоимости SHARP DV-NC80RU на момент покупки.



Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований

свыше 20 дней с момента предъявления Вам этой претензии, а также за не

предоставление мне на время экспертизы аналогичного аппарата. Вы обязаны

выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости SHARP

DV-NC80RU.



Дата 01.07.2004



Ссылка на сообщение


1. Сходи к адвокату, он тебе по полочкам все разложит. Стоить консультация будет тебе порядка 500-1000 руб.

2. На какой адрес была прислана претензия (email или на юр. адрес) ?



Ссылка на сообщение


На e-mail, и адресована юр. лицу которого уже нет. Послать то можно его по-любому, но хочется по закону;)



Ссылка на сообщение


Т.е. как я понял, аппарат 2 недели работал нормально, потом был отправлен в сервис. После сервиса плохо работает (не читает диски).

Если так, то все претензии покупатель должен направлять сервис-центру.

Вы можете менять/возвращать деньги при наличии заключения сервис центра, что аппарат неремонторигоден.



Ссылка на сообщение


Я сам в свое время бодался с конторами по поводу некоторых товаров. В большинстве случаев Закон о ЗПП - на стороне потребителей.



Александр: вне зависимости от того, ремонтопригоден аппарат или нет, по требованию покупателя продавец деньги вернуть обязан. Вернуть деньги, отремонтировать, заменить на аналогичный итд итп - покупатель САМ выбирает, что из этого ему больше нравится. Всякие "заключения о неремонтопригодности" - применяются для развода тех клиентов, что ЗоЗПП в глаза не видели.



Денис:

во-первых, ни разу не слышал чтобы отсылаемые электронкой письма того... в суде учитывались :) Что такое "диски на 90% лицензионные" - тоже непонятно.



В Вашем случае не знаю что и сказать. Ни разу до сервис-центров не доходил.



И всем будет полезен сей ресурс:



http://law.rambler.ru/faq/1207/1208/120 ... index.html



Удачи!



Ссылка на сообщение


Да послать его можно почти по-любому пункту, но закон на его стороне похоже и г которое он поднять может при желании может нам причинить некоторые неудобства большие чем решение вопроса в его пользу.



Ссылка на сообщение


1. ваш клиент должен отправить жалобу в письменной форме на юр. адрес.

2. после того, как он это сделает, идете в адвокатскую контору, там вам все расмотрят и расскажут.

3. узнайте поточнее, в течении кокого срока, со дня покупки клиентов товара, клиент может потребовать с вас деньги ?



Ссылка на сообщение


Люди, не покупайте в www.a-shop.ru, а то, если, вдруг, что, на форумах рунета буду спрашивать, как вас послать. По закону.



Ссылка на сообщение


Если закон на нашей стороне, то почему бы не послать? А то так и разориться можно если каждому деньги возвращать ни за что. Если закон на его стороне, то другой разговор.



Ссылка на сообщение


Я тут и задал вопрос чтобы узнать на чьей стороне закон и попробовать решить всё полюбовно. Послать я мог бы без вопросов.



Ссылка на сообщение


а Шарпом серым торгуете?

или эта компания столь плохо относится к своим ресселерам?

Мы, например, дистрибуторы одного вендора. Если где-то продавец вернул деньги за какой-либо товар он (товар) по цепочке рощница - дилер - дистрибутор (или др. конфигурация, не важно) попадет к нам. в итоге замена оплачивается из тего же фонда на который содержится например фирменный СЦ...

а если серячок, то конечно....

"посылать или не посылать"



Ссылка на сообщение


Нет не серый, но у нас требуют заключение сервис-центра если мы возвращаем. В случае с шарпом так. А там где мы ближе по цепочке к производителю всё происходит так как Вы сказали.



Ссылка на сообщение


Все упирается в слова - юр. лица уже не существует.

Тогда не совсем понятно что именно Вы рассматриваете.

Не имейте дела с серыми конторами и все будет ок.

А так походу вся Ваша розница идет через серяк, соответственно Вам просто не выгодно, чтобы покупатели ассоциировали Ваш магазин и юр.лица серых контор.

Если же причина другая, то опишите подробнее.



Ссылка на сообщение


Если среди проигранных дисков были не лицензионные, какие к вам могут быть притензии? Это же нарушение правил эксплуатации...



Ссылка на сообщение


to Кот:

1. доказать, что в технику вставлялся не лицензионный компакт диск - не возможно.

2. что вы считаете "не лицензионным" диском ?

3. с точки зрения закона: если я купил диск в палатке, на палатке не написано, что диски пиратские или мне об этом не сообщил продавец - я являюсь добросовесным покупателем, следовательно, судя по вашему сообщению виновата контра, в которой был куплен DVD диск ?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены