02/07/2004
to Egor:
1. в претензии покупатель это сам указал (90% лицензия, остальные следовательно нет)
2. это не я считаю или нет, на эту тем есть закон и не один. Там все написано
3. как минимум у вас должен быть чек на покупку, исходя из суммы очевидно, что диск пиратский. Кроме того, раз покупатель пишет 90% лицензия, он каким-то образом их явно различает.
1. в претензии покупатель это сам указал (90% лицензия, остальные следовательно нет)
2. это не я считаю или нет, на эту тем есть закон и не один. Там все написано
3. как минимум у вас должен быть чек на покупку, исходя из суммы очевидно, что диск пиратский. Кроме того, раз покупатель пишет 90% лицензия, он каким-то образом их явно различает.
02/07/2004
To Кот.
по поводу пункт 3.
Если по закону:
ну есть чек, ну сумма на нем к примеру 150 рублей.
Не подскажите закон, в котором прописано, что диск ценою 150 рублей пиратский ?
по поводу пункт 3.
Если по закону:
ну есть чек, ну сумма на нем к примеру 150 рублей.
Не подскажите закон, в котором прописано, что диск ценою 150 рублей пиратский ?
02/07/2004
to Egor:
если у вас есть конкретный диск за 150 руб всегда можно выяснить его стоимость для лицензионной версии и сравнить. Если он по себестоимость стоит не меньше, а больше, понятно, что продавать в минус никто не будет.
если у вас есть конкретный диск за 150 руб всегда можно выяснить его стоимость для лицензионной версии и сравнить. Если он по себестоимость стоит не меньше, а больше, понятно, что продавать в минус никто не будет.
02/07/2004
Последние сообщения полный бред. Если у человека плеер неисправен, то при отсутствии мех. повреждений причиной этому пиратский или какой другой диск быть не может.
И если при этом впоследствии он плохо читает или вообще не читает лицензию то аппарат ненадлежащего качества. Соответственно по выбору клиент может требовать замены, возврата денег, соразмерного уменьшения цены и т.д., по закону.
Если же магазин в состоянии доказать, что аппарат неисправен из-за нарушения правил эксплуатации - вперед, но что-то это маловероятно.
И как я уже и писАл основной фразой было - фирмы уже не существует. Если она была серой, а у клиента достаточно свидетелей, где был сделан заказ, кто его доставил и с кем он общался, а заодно и письма от магазина остались, то в суде сопоставить старое юр. лицо и новое вполне возможно.
И если при этом впоследствии он плохо читает или вообще не читает лицензию то аппарат ненадлежащего качества. Соответственно по выбору клиент может требовать замены, возврата денег, соразмерного уменьшения цены и т.д., по закону.
Если же магазин в состоянии доказать, что аппарат неисправен из-за нарушения правил эксплуатации - вперед, но что-то это маловероятно.
И как я уже и писАл основной фразой было - фирмы уже не существует. Если она была серой, а у клиента достаточно свидетелей, где был сделан заказ, кто его доставил и с кем он общался, а заодно и письма от магазина остались, то в суде сопоставить старое юр. лицо и новое вполне возможно.
06/07/2004
Итак.
1. сообщение по EMAIL можно проигнорировать по причине того, что доказать, что оно доставлено НЕВОЗМОЖНО.
2. Когда человек придёт живьём, но если у него с головой порядок, то пошлёт заказным письмом по адресу магазина надо затребовать у него акт из сервис-центра о невозможности ремонта т.к. речь идёт о сложных технических устройствах, которые согласно закону о правах потребителя подлежат обмену и возврату ТОЛЬКО при невозможности ремонта или если подряд три раза сервис чинил одно и тоже.
3. Я бы на месте человека вместо отправки пустых писем сразу обратился в торгинспекцию с заявлением о том, что меня обманула торговая организация, также особо отметил бы, что мне не был выдан кассовый и товарный чеки...
1. сообщение по EMAIL можно проигнорировать по причине того, что доказать, что оно доставлено НЕВОЗМОЖНО.
2. Когда человек придёт живьём, но если у него с головой порядок, то пошлёт заказным письмом по адресу магазина надо затребовать у него акт из сервис-центра о невозможности ремонта т.к. речь идёт о сложных технических устройствах, которые согласно закону о правах потребителя подлежат обмену и возврату ТОЛЬКО при невозможности ремонта или если подряд три раза сервис чинил одно и тоже.
3. Я бы на месте человека вместо отправки пустых писем сразу обратился в торгинспекцию с заявлением о том, что меня обманула торговая организация, также особо отметил бы, что мне не был выдан кассовый и товарный чеки...
07/07/2004
Тимофей - Вы путаете. Если изделие весит более 5-и кг, то доставку в сервис должна осуществлять торговая организация или уполномоченныей сервис. Далее, он(покупатель), если не дурак, то должен обратиться с просьбой вернуть деньги, тоесть разорвать договор купли-продажи. В этом случае магазину придетмся тащить аппарат в сервис и если он ненадлежащего качества - возвращать деньги. Есть конечно 1000 уловок, но если клиент не дурак, то скорее всего они не продут.
Но все это как я уже 2 раза писАл меркнет перед тем, что по заявлению продавца "юр. лица уже не существует". Тут уже и до правоохранительных органов можно дойти.
Но все это как я уже 2 раза писАл меркнет перед тем, что по заявлению продавца "юр. лица уже не существует". Тут уже и до правоохранительных органов можно дойти.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено