Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посоветуйте, как реализовать?



Ссылка на сообщение


Нужна реализация "быстрой" связи менеджера интернет - магазина с покупателем....

На многих сайтах это называется, типа: "Связь онлайн", "Онлайн менеджер"...

Многие эту функцию реализуют через общение ICQ.

Хотел бы сделать следующую вещь:

На сайте размещается кнопка, после нажатия на которую, появлялось бы окно, в котором, сразу можно было бы писать сообщение....

А после отправки сообщение падало бы в аську манагера...



Может есть у кого опыт по реализации такой фичи?

Пособите советом, плиз....



Ссылка на сообщение


Года 2-3 назад подобный сервис предлагала одна контора АТМ-консалтинг, кацца.

Назывался "Веб-персон".

Пошукай, может какие-то развалины и остались.

Идея оказалось дохлой.



Примерно это же и тут недавно обсасывалось, по поводу сайта Прикупи.ру У них это реализовано.



Но, имхо, в вашем виде идея дохлая.

а) юзер должен УВИДЕТЬ эту кнопку

б) должен захотеть ее нажать

в) манагер должен иметь супер-квалификацию по части товара и ориентироваться на сайте как Бог.

г) ваш манагер должен сидет круглосуточно, потому что если юзер вместо квалифицированного ответа получит чушь, "зайдите попозже", "ждите ответа" - клиента вы теряете навсегда.



И чего вы с аськой носитесь?

Сделайте чат примитивный в отдельном поп-окне. И манагер ваш в нем всегда сидит. Тем более, он ВСЕГДА должен быть на месте. Чего тут заморочного? Скрипты примитивные.



Ссылка на сообщение


Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что в случае с нашим сайтом "чат" это еще не все:). Фактически реализована возможность управения окнами приходящего на сайт клиента, с помощью которой (возможности) прордавец может не только пообщаться и проконсультировать клиента, но и еще показать ему те товары, которые его интересуют, проведя его по страницам магазина, как на экскурсии или презентации... А чат на основе Аськи и мне кажется совершенно дохлым и неперспективным занятием...



Ссылка на сообщение


"управения окнами приходящего на сайт клиента"

:)

Я уж просто про это говорить не хотел. Парень не дозрел до "идеи", раз с аськой носится :))



Ссылка на сообщение


;) :):):)



Ссылка на сообщение


Степан, я смотрю у вас проработано глЫбже, чем я думал. Может все же побеспокоить ребят...



Ссылка на сообщение


:)) Так кто бы возражал:)) А продумано действительно достаточно глубоко:)) Не зря я Вам предлагал показать изнутри ;)



Ссылка на сообщение


А зачем все это дело привязывать к Аське?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены