Посоветуйте, как реализовать?
14/10/2003
Нужна реализация "быстрой" связи менеджера интернет - магазина с покупателем....
На многих сайтах это называется, типа: "Связь онлайн", "Онлайн менеджер"...
Многие эту функцию реализуют через общение ICQ.
Хотел бы сделать следующую вещь:
На сайте размещается кнопка, после нажатия на которую, появлялось бы окно, в котором, сразу можно было бы писать сообщение....
А после отправки сообщение падало бы в аську манагера...
Может есть у кого опыт по реализации такой фичи?
Пособите советом, плиз....
На многих сайтах это называется, типа: "Связь онлайн", "Онлайн менеджер"...
Многие эту функцию реализуют через общение ICQ.
Хотел бы сделать следующую вещь:
На сайте размещается кнопка, после нажатия на которую, появлялось бы окно, в котором, сразу можно было бы писать сообщение....
А после отправки сообщение падало бы в аську манагера...
Может есть у кого опыт по реализации такой фичи?
Пособите советом, плиз....
14/10/2003
Года 2-3 назад подобный сервис предлагала одна контора АТМ-консалтинг, кацца.
Назывался "Веб-персон".
Пошукай, может какие-то развалины и остались.
Идея оказалось дохлой.
Примерно это же и тут недавно обсасывалось, по поводу сайта Прикупи.ру У них это реализовано.
Но, имхо, в вашем виде идея дохлая.
а) юзер должен УВИДЕТЬ эту кнопку
б) должен захотеть ее нажать
в) манагер должен иметь супер-квалификацию по части товара и ориентироваться на сайте как Бог.
г) ваш манагер должен сидет круглосуточно, потому что если юзер вместо квалифицированного ответа получит чушь, "зайдите попозже", "ждите ответа" - клиента вы теряете навсегда.
И чего вы с аськой носитесь?
Сделайте чат примитивный в отдельном поп-окне. И манагер ваш в нем всегда сидит. Тем более, он ВСЕГДА должен быть на месте. Чего тут заморочного? Скрипты примитивные.
Назывался "Веб-персон".
Пошукай, может какие-то развалины и остались.
Идея оказалось дохлой.
Примерно это же и тут недавно обсасывалось, по поводу сайта Прикупи.ру У них это реализовано.
Но, имхо, в вашем виде идея дохлая.
а) юзер должен УВИДЕТЬ эту кнопку
б) должен захотеть ее нажать
в) манагер должен иметь супер-квалификацию по части товара и ориентироваться на сайте как Бог.
г) ваш манагер должен сидет круглосуточно, потому что если юзер вместо квалифицированного ответа получит чушь, "зайдите попозже", "ждите ответа" - клиента вы теряете навсегда.
И чего вы с аськой носитесь?
Сделайте чат примитивный в отдельном поп-окне. И манагер ваш в нем всегда сидит. Тем более, он ВСЕГДА должен быть на месте. Чего тут заморочного? Скрипты примитивные.
14/10/2003
Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что в случае с нашим сайтом "чат" это еще не все:). Фактически реализована возможность управения окнами приходящего на сайт клиента, с помощью которой (возможности) прордавец может не только пообщаться и проконсультировать клиента, но и еще показать ему те товары, которые его интересуют, проведя его по страницам магазина, как на экскурсии или презентации... А чат на основе Аськи и мне кажется совершенно дохлым и неперспективным занятием...
14/10/2003
"управения окнами приходящего на сайт клиента"
:)
Я уж просто про это говорить не хотел. Парень не дозрел до "идеи", раз с аськой носится :))
:)
Я уж просто про это говорить не хотел. Парень не дозрел до "идеи", раз с аськой носится :))
14/10/2003
Степан, я смотрю у вас проработано глЫбже, чем я думал. Может все же побеспокоить ребят...
14/10/2003
:)) Так кто бы возражал:)) А продумано действительно достаточно глубоко:)) Не зря я Вам предлагал показать изнутри ;)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено