Посетители и покупатели в цифрах
18/06/2003
В нашем интернет магазине получаются примерно следующие цифры - из посетителей магазина примерно 5% добавляют товар в корзину, из которых 5% оформляет заказ до конца. Из созданных заказов оплачивается около 30%.
Вы можете сравнить со своими цифрами? Хочется понять где есть резервы для увеличения объема продаж. Спасибо. Ответ желательно продублировать на e-mail.
Вы можете сравнить со своими цифрами? Хочется понять где есть резервы для увеличения объема продаж. Спасибо. Ответ желательно продублировать на e-mail.
18/06/2003
Возможно, есть ресурсы, где есть статистика по этим данным? Ссылка будет очень кстати :).
18/06/2003
Первое достаточно странно, по моим наблюдениям если человек начинает что то складывать в корзину, то 70% оформляют заказ. Но у меня возникает другой вопрос. 60-70% клиентов, по моему опыту, не формируют заказ по инету, а звонят по телефону, это стандартная ситуация (исключаем книги и диски), или это специфика «расходки» (лень человеку искать 5 видов картриджей) ?
18/06/2003
Мы продаем программное обеспечение с доставкой по интернету. Возможно, это еще не очень популярно, хотя и удобно. Нам звонят очень редко - телефоны не на видном месте. Кстати уже спасибо :).
18/06/2003
Тогда вариант такой о 5%, что сначала человеку это хочется, а потом как только он понимает, что ему нужно или переться в банк, оплачивать продукт, или использовать PayCash, ему становится грустно и печально…
Кстати, а вы не могли бы сказать, какой вид платежа у вас наиболее популярен ?
Кстати, а вы не могли бы сказать, какой вид платежа у вас наиболее популярен ?
18/06/2003
На вскидку - все еще квитанции сбербанка. Я могу ошибаться. Михаил, а сколько процентов созданных заказов у Вас оплачивается?
18/06/2003
У нас тоже все (ну за редким-редким исключением). Если уж заказ оформлен до конца, то его на 99,9% выкупят.
Хотя, если оплата безналом, т.е. как раз надо "переться в банк", то оплат меньше (как раз 30-40%). Может быть как раз проблема в этом. Хочется сделать заказ и ждать у крылечка...
Хотя, если оплата безналом, т.е. как раз надо "переться в банк", то оплат меньше (как раз 30-40%). Может быть как раз проблема в этом. Хочется сделать заказ и ждать у крылечка...
18/06/2003
Дмитрий. Ваши резервы есть в каждой перечисленной Вами категории. Во всех 5 процентных группах и в 30 последних. Просто надо сделать анализ шире и качественнее. Тогда будет видно и резервы и ошибки.
19/06/2003
Дмитрий:
Работайте над сайтом - юзабилити, привлекательность предложений, контент. И вы увеличите первую цифру. Более конкретно можно будет сказать, если вы укажете урл.
Про вторую цифру вопрос: вы имеете в виду, что из 1000 посетителей 50 добаляют товар в корзину и только 2,5 делают заказ, правильно? Тогда либо упрощайте процесс заказа, либо меняйте способ оплаты, либо работайте над другими условиями.
Ну а третье, нужно посмотреть на каком этапе люди отказываюися от заказа. Сразу после его совершения, после подтверждения, перед оплатой, после, ну и так далее. То и корректировать.
При таких показателях развиваться есть куда, сами понимаете ещё целых 95 %, хотя в мире ничего совершенного нет :)
Работайте над сайтом - юзабилити, привлекательность предложений, контент. И вы увеличите первую цифру. Более конкретно можно будет сказать, если вы укажете урл.
Про вторую цифру вопрос: вы имеете в виду, что из 1000 посетителей 50 добаляют товар в корзину и только 2,5 делают заказ, правильно? Тогда либо упрощайте процесс заказа, либо меняйте способ оплаты, либо работайте над другими условиями.
Ну а третье, нужно посмотреть на каком этапе люди отказываюися от заказа. Сразу после его совершения, после подтверждения, перед оплатой, после, ну и так далее. То и корректировать.
При таких показателях развиваться есть куда, сами понимаете ещё целых 95 %, хотя в мире ничего совершенного нет :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено