помогите придумать название для полиграфической фирмы
01/09/2005
1)берем ассоциации 2-го порядка. 2)выбираем благозвучное. 3)Придумываем объяснение тому что выбрали.
Пример:
1) что ассоциируется с полиграфической фирмой и услугами? Печатная продукция. Почему ее печатают в фирме? Потому что на принтере так не напечатаешь. Что в результате получает заказчик. Что-то яркое (в большинстве случаев). Итак: яркая информация.
Что у нас яркое? Мне пришло в голову Попугаи и др. тропические птицы.
Ну, попугай , конечно избито, верняк мильон уже есть таких. Берем google и ищем список попугаевских имен-названий видов.
http://www.mangoverde.com/birdsound/fam/fam74.html
2)Мне понравилось : Aratinga
чем? во-первых все знают что ара - это попугай, (точнее если спросить: вы знаете что ара - это попугай? скажут: да). Это слово хорошо воспринимается на слух. не имеет тысячи вариантов написания. не имеет шипящих и прочих нелатиницей пишушихся звуков.
3)"Компания Аратинга" - Информация должна быть яркой!
Мы хотим чтобы информация , которую несут наши клиенты своим клиентам была яркой и запоминающейся. Поэтому мы выбрали для нашей компании имя одного из самых красивых, ярких и редких пернатых населяющих землю:
Aratinga pertinax
+ логотип в виде пресловутого пернатого поярче.
Вуаля! План перевыполнен: название + мифологема + слоган + миссия + идея логотипа.
какой у вас факс - пришлю счет.
следующий.
Пример:
1) что ассоциируется с полиграфической фирмой и услугами? Печатная продукция. Почему ее печатают в фирме? Потому что на принтере так не напечатаешь. Что в результате получает заказчик. Что-то яркое (в большинстве случаев). Итак: яркая информация.
Что у нас яркое? Мне пришло в голову Попугаи и др. тропические птицы.
Ну, попугай , конечно избито, верняк мильон уже есть таких. Берем google и ищем список попугаевских имен-названий видов.
http://www.mangoverde.com/birdsound/fam/fam74.html
2)Мне понравилось : Aratinga
чем? во-первых все знают что ара - это попугай, (точнее если спросить: вы знаете что ара - это попугай? скажут: да). Это слово хорошо воспринимается на слух. не имеет тысячи вариантов написания. не имеет шипящих и прочих нелатиницей пишушихся звуков.
3)"Компания Аратинга" - Информация должна быть яркой!
Мы хотим чтобы информация , которую несут наши клиенты своим клиентам была яркой и запоминающейся. Поэтому мы выбрали для нашей компании имя одного из самых красивых, ярких и редких пернатых населяющих землю:
Aratinga pertinax
+ логотип в виде пресловутого пернатого поярче.
Вуаля! План перевыполнен: название + мифологема + слоган + миссия + идея логотипа.
какой у вас факс - пришлю счет.
следующий.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено