подписка
Подписаться

покритикуйте мой интернет магазин

Подписка на RSS
vikaivanova
04/02/2012
olga560:

Т.е вы считаете наш сайт нечитабельным и неудобным? Подскажите в чем именно, заранее спасибо!

    горизонтальное меню сливается с фоном
    левое меню - вместо стрелок можно сделать тематические картинки - это легко задается в свойствах CSS
    каталог брендов выведите отдельным модулем под новинками


это минимально, что надо сделать для читабельности
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olga560
08/02/2012
Некоторые исправления мы внесли, надеемся так будет удобней для пользователя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Intuitsiya
08/02/2012
А я сразу и не поняла, что вы в Москве - думала в Омске :) Почему такое странное название?
У меня нет нужных ассоциаций.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
N&O
08/02/2012
В Google Chrome 16.0.912.77 и Firefox 10.0 бэкграунд правого меню повторяется. В IE 9.0.3 всё Ок.
Надо прописать что-то типа background-repeat: no-repeat в стилях для правой колонки.

ИМХО очень цвета немного "давят", хочется как-то разрядить этот зелёный. Шрифт в главном меню немного теряется, правая часть шапки с контактами выглядит как-то... вне дизайна.

Я бы поправил стили, потестировал в разных браузерах, доделал стили для контактов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
09/02/2012
20% экрана тратится на ненужную шапку. сократите вдвое.
сайт очень широкий - глаза можно сломать.
правая колонка лишняя абсолютно.
где раздел контакты?
слишком много разных товаров. проведите аназиз продаж и уберите с сайта (или акцентируйте внимание) непродающиеся товары. количество не всегда переходит в качество.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chinapo
24/02/2012
Дизайн какой-то яркий черезчур.
на главной странице где приведены списки все сливается! уберите подчеркивание текста.
Шрифт можно сделать побольше.
Действительно где раздел контакты?
Если с верху все ваши контакты то следовало бы добавить адресс если он конечно имеется. Для быстроты реагировании сделать Skype, ICQ, не все пользователи раскрепощенно себя чувствуют, ответы по e-mail будут не оперативны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olga560
24/02/2012
Спасибо за отзывы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zolotoy
24/02/2012
1) Под телефоном адрес емэила и ссылка чтобы глаза ломать?
2) Переделайте копирайт на фотографиях, нынешний выглядит ужасно и отвлекает.
3) На странице товара, где другие товары или ближайшие по цене лучше сделать с открытыми фотографиями горизонтально, чтобы каждую ссылку не открывать.
4) Я первым делом в незнакомых мне интернет магазинах иду смотреть разделы о компании/контакты, у вас его еще найти надо.
5) Зачем минимальный заказ от 1000 рублей? мне например нужно только http://omochka.ru/good1257.html а купить не могу, пойду в другом найду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
19/03/2012
Добрый день!
olga560:

Хотелось бы услышать ваше мнение о сайте omochka.ru

В принципе, сайт неплохой, видно что над ним работают. Рекомендую сделать корзину на Ajax, это позволит не открывать её в новом окне. Кроме того, не очень понятна страница с каталогом - она длинная и вся информация, там содержащаяся, есть на главной.
Необходимо продвигать сайт средствами SEO - текст на главной странице должен быть наполнен ключевыми словами (не больше двух), заголовок выделить h1.
Если не знаете, как это сделать самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olga560
19/03/2012
спасибо, постараемся рассмотреть такой вариант
Ritm-Z:

рекомендую сделать корзину на Ajax,
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы