подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Почему уходят посетители? Упадок после смены дизайна.

Подписка на RSS
b-t-a
28/03/2016
Всем привет.
Большая просьба - оценить удобство-неудобство пользования сайтом http://stair02.ru. Изначально сайт был довольно таки топорным лендингом (как временная заглушка до создания полноценного сайта), но с него шли звонки и заявки через контактную форму. Сейчас же - за 10 дней с момента запуска нового сайта на нем побывало 514 посетителей, 17% отказов, глубина просмотра - 2,5 стр., время на сайте 2.14 мин. И за это время только один звонок и две заявки через форму обратной связи. Сайт создавался на замену лендингу в связи с невозможностью полноценного SEO-продвижения лендинга. Вот представьте, что вы решили заказать себе лестницу в дом и зашли на наш сайт - что с ним не так?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b-t-a
28/03/2016
http://stair02.ru/l/landing.html - по этой ссылке старый лендинг находится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toplir
28/03/2016
удобно, но неинтересно как то. Это проблема многих шаблонов "не цепляет" среди сотен других
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b-t-a
29/03/2016
toplir:

удобно, но неинтересно как то.

А что делают - чтобы интересно стало? Картинки из фотобанков считаются неестественными, большие слайдеры занимают весь экран. Вот думаю - может, гражданок полуодетых добавить на фоне лестниц?)) Навроде таких - http://stair02.ru/images/photo/l/4106002_2.jpg :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
29/03/2016
в лендинге основная информация сразу на виду, а в шаблоне как то глаза разбегаются и сразу не понятно где что.. первое впечатление если не всматриваться )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
30/03/2016
Мне кажется, основная проблема в том, что на старом лендинге клиент, заходящий на страницу, сразу видел практически всю необходимую ему информацию - а затем уже проматывал вниз за уточнениями и деталями. На новом же сайте открывающаяся страница по сути содержит минимум сведений - они как бы размазаны по всей странице, и в конечном итоге до них добираются далеко не все. Я бы предложил вам перекомпоновать блоки с учетом этого - возможно, это улучшит ситуацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/03/2016
На мой взгляд новый сайт выглядит убого по сравнению со старым лендингом, вот и ответ.

Возьмите старый лендинг и добавьте туда меню, получите нужный гибрид.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/03/2016
дайте дизайн сайта сделать тому кто делал лендинг, он в этом явно больше понимает чем тот кто делал на сайте...
видно это с первого беглого взгляда, чего Вам там "неочевидно" непонятно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
01/04/2016
Соглашусь, первый вариант - при всей его простоте - выглядит более профессионально. Кстати, интересный вопрос - а почему вы вообще решили поменять дизайн? Просто потому, что изначально решили, что он слишком простой и требует замены? Или все же вас не устраивало то, как именно он работает? И если да, то в чем заключалась проблема?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b-t-a
01/04/2016
Сергей Жуков:

почему вы вообще решили поменять дизайн


Потому что изначально планировался полноценный сайт по всем SEO-правилам) А лендинг был сделан временно - потому что невозможно одностраничник нормально продвигать в поисковиках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VShevchenko
04/04/2016
Не привлекательный шаблон. В целом хорошо сделан сайт, хорошо разбиты категории и подкатегории. И нет никакого призыва к действию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b-t-a
04/04/2016
VShevchenko:

И нет никакого призыва к действию.

Да я уж всю голову сломал - какой в этой сфере можно придумать призыв к действию или УТП.... "Балясина в подарок" - если только))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/04/2016
b-t-a:

Да я уж всю голову сломал - какой в этой сфере можно придумать призыв к действию или УТП....


Хех, это - самое сложное.

Во-первых, призыв - это не обещание и не подарок. Это - призыв. Тупо "купи, напиши, позвони". Покупателю надо давать четкие команды, иначе плавать будет.

УТП это другое. "балясина в подарок" не может быть УТП по определению, ибо балясину подарить каждый может. Думай что каждый не может, а ты можешь - это и выделяй.

Самое идиотское УТП - наиболее низкая цена.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы