28/03/2016
Всем привет.
Большая просьба - оценить удобство-неудобство пользования сайтом http://stair02.ru. Изначально сайт был довольно таки топорным лендингом (как временная заглушка до создания полноценного сайта), но с него шли звонки и заявки через контактную форму. Сейчас же - за 10 дней с момента запуска нового сайта на нем побывало 514 посетителей, 17% отказов, глубина просмотра - 2,5 стр., время на сайте 2.14 мин. И за это время только один звонок и две заявки через форму обратной связи. Сайт создавался на замену лендингу в связи с невозможностью полноценного SEO-продвижения лендинга. Вот представьте, что вы решили заказать себе лестницу в дом и зашли на наш сайт - что с ним не так?
Большая просьба - оценить удобство-неудобство пользования сайтом http://stair02.ru. Изначально сайт был довольно таки топорным лендингом (как временная заглушка до создания полноценного сайта), но с него шли звонки и заявки через контактную форму. Сейчас же - за 10 дней с момента запуска нового сайта на нем побывало 514 посетителей, 17% отказов, глубина просмотра - 2,5 стр., время на сайте 2.14 мин. И за это время только один звонок и две заявки через форму обратной связи. Сайт создавался на замену лендингу в связи с невозможностью полноценного SEO-продвижения лендинга. Вот представьте, что вы решили заказать себе лестницу в дом и зашли на наш сайт - что с ним не так?
28/03/2016
удобно, но неинтересно как то. Это проблема многих шаблонов "не цепляет" среди сотен других
29/03/2016
toplir:
удобно, но неинтересно как то.
удобно, но неинтересно как то.
А что делают - чтобы интересно стало? Картинки из фотобанков считаются неестественными, большие слайдеры занимают весь экран. Вот думаю - может, гражданок полуодетых добавить на фоне лестниц?)) Навроде таких - http://stair02.ru/images/photo/l/4106002_2.jpg
29/03/2016
в лендинге основная информация сразу на виду, а в шаблоне как то глаза разбегаются и сразу не понятно где что.. первое впечатление если не всматриваться )
30/03/2016
Мне кажется, основная проблема в том, что на старом лендинге клиент, заходящий на страницу, сразу видел практически всю необходимую ему информацию - а затем уже проматывал вниз за уточнениями и деталями. На новом же сайте открывающаяся страница по сути содержит минимум сведений - они как бы размазаны по всей странице, и в конечном итоге до них добираются далеко не все. Я бы предложил вам перекомпоновать блоки с учетом этого - возможно, это улучшит ситуацию.
30/03/2016
На мой взгляд новый сайт выглядит убого по сравнению со старым лендингом, вот и ответ.
Возьмите старый лендинг и добавьте туда меню, получите нужный гибрид.
Возьмите старый лендинг и добавьте туда меню, получите нужный гибрид.
31/03/2016
дайте дизайн сайта сделать тому кто делал лендинг, он в этом явно больше понимает чем тот кто делал на сайте...
видно это с первого беглого взгляда, чего Вам там "неочевидно" непонятно...
видно это с первого беглого взгляда, чего Вам там "неочевидно" непонятно...
01/04/2016
Соглашусь, первый вариант - при всей его простоте - выглядит более профессионально. Кстати, интересный вопрос - а почему вы вообще решили поменять дизайн? Просто потому, что изначально решили, что он слишком простой и требует замены? Или все же вас не устраивало то, как именно он работает? И если да, то в чем заключалась проблема?
01/04/2016
Сергей Жуков:
почему вы вообще решили поменять дизайн
почему вы вообще решили поменять дизайн
Потому что изначально планировался полноценный сайт по всем SEO-правилам) А лендинг был сделан временно - потому что невозможно одностраничник нормально продвигать в поисковиках.
04/04/2016
Не привлекательный шаблон. В целом хорошо сделан сайт, хорошо разбиты категории и подкатегории. И нет никакого призыва к действию.
04/04/2016
VShevchenko:
И нет никакого призыва к действию.
И нет никакого призыва к действию.
Да я уж всю голову сломал - какой в этой сфере можно придумать призыв к действию или УТП.... "Балясина в подарок" - если только))))
05/04/2016
b-t-a:
Да я уж всю голову сломал - какой в этой сфере можно придумать призыв к действию или УТП....
Да я уж всю голову сломал - какой в этой сфере можно придумать призыв к действию или УТП....
Хех, это - самое сложное.
Во-первых, призыв - это не обещание и не подарок. Это - призыв. Тупо "купи, напиши, позвони". Покупателю надо давать четкие команды, иначе плавать будет.
УТП это другое. "балясина в подарок" не может быть УТП по определению, ибо балясину подарить каждый может. Думай что каждый не может, а ты можешь - это и выделяй.
Самое идиотское УТП - наиболее низкая цена.
Ответить