14/06/2007
Подскажите, кто знает, как вводить PIN в E-gold.
Вхожу в аккаунт - требуют PIN. Получаю его по "мылу", ввожу - без толку.
Требует ввести новый, который уже отослан на "мыло". Проверяю "мыло" - точно, есть новый код.
Ввожу... и история повторяется до бесконечности!
Т.е. в свой аккаунт попасть не могу.
Вхожу в аккаунт - требуют PIN. Получаю его по "мылу", ввожу - без толку.
Требует ввести новый, который уже отослан на "мыло". Проверяю "мыло" - точно, есть новый код.
Ввожу... и история повторяется до бесконечности!
Т.е. в свой аккаунт попасть не могу.
10/07/2007
Кажется я понял в чём дело.
С E-gold нужно работать только в Internet Explorer. Тогда проблема исчезает!
С E-gold нужно работать только в Internet Explorer. Тогда проблема исчезает!
10/07/2007
Ну да, у меня другого и не стояло, а проблема вылезла.
Там у их список какой то черный IP адресов. Моет там собака порылась, поди вот теперь разберись.
Там у их список какой то черный IP адресов. Моет там собака порылась, поди вот теперь разберись.
28/07/2007
Всем привет. Ваша проблема возникла из-за того, что у вас динамический IP. Выход следующий: 1. Войти на Е-Голд со статического IP, например с телеграфа (так же прилетит на мыло Пин) 2. Ввести Пин, зайти в свой профиль (настройки) и убрать галочку "заходить только с данного IP" (примерный перевод). Все - проблема решена.
PS
Так же можно поубирать еще кой-какие галочки идентификации (IE и т.п.)
PS
Так же можно поубирать еще кой-какие галочки идентификации (IE и т.п.)
Ответить