подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

патентование технологии промо-акции

Константин
23/01/2004
Вопрос к владельцам ИМ и тем, кто помогает им торговать.



Приходилось ли вам патентовать технологии проведения промо-акций?

Т.е. вы придумали нечто такое, что резко увеличивает ваши продажи, но не хотите, что бы этой же технологией пользовались ваши конкуренты и патентуете ее.

Далал и так кто либо из вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
23/01/2004
=Константин

Я иногда тебе удивляюсь - вроде грамотный спец, а как заклинит...

По теме. В 2000 году у нас был такой вопрос. Нас просил владелец оффлайн-бизнеса помочь ему запатентовать его технологию раскрутки и рекламы, короче технологию продвижения. Мы не обладали такими конкретными знаниями (хотя я добросовестно неделю изучал соотвествующие нормативные акты), поэтому пришлось обратиться в местный ЦНТИ. Там сказали, что наши попытки обречены на неудачу. Мы не сможем получить ни патент ни авторское свидетельство - короче ничего. Сказали что в Америке это возможно, но много позже я случайно заинтересовался этим вопросом и обнаружил что там похожая ситуация.

Поэтому скорее всего получить патент не получится :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
23/01/2004
Тут тонкий момент,Олег.

Да, ст.6 п.4 ЗАПиСП говорит, что "идеи, методы, способы..." и т.д. как бы не подлежат регистрации.

Но ведь скрин-глайд и рич-медиа - это тоже способы. И они запатентованы (правда только по утверждению их создателей (что бы конкурентов пугнуть?).

:) очевидно и мне придется идти по такому же пути. Юзать втихаря и пугать несуществующим патентом...

Просто я хотел узнать - были ли прициденты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
24/01/2004
Многие знания- многие печали, на мой взгляд, Константин, у Вас уже должна была созреть идейка об открытии своего магазинчика, или другого полигона перевода знаний в конкретные уе, иначе, согласитесь, недоработочка- только от клиента зависеть...

Ну или читайте- http://www.oborot.ru/forum/read/73/1

на Марс, говорите, слетать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
24/01/2004
Костя, относительно компьютерно-интернетных технологий, патентование вещь слабо применимая. Поэтому используется лицензирование.

Любой патент легко обойти, причем элементарно. Для применения способа, необходима программа.

Ну и напишут твои конкуренты 100 программ. Доказать что либо - невозможно. Способ - понятие растяжимое. Когда это применяется к физическим технологиям, то там еще можно доказывать, что ты не гималайский, а в интернет технологиях, пока ты полтора года будешь патент получать, тебя обскачут только так!

Придумал - применяй! Причем бегом. Потому как недели через 2 увидишь тоже самое, но у других. Слишком все в этом мире параллельно развивается. И с большой скоростью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
24/01/2004
=Константин

Дело в том, что в нашем законодательстве получить патент на алгоритмы и программы для ЭВМ невозможно. Может это не так в США (поэтому у них есть патенты на какие-либо рекламные технологии?!), но я точно не скажу. Поэтому пугать патентом ты можешь... до первого встречного, который не испугается и проверит. И хорошо если свои изыскания он оставит при себе. А если нет, считай твоя карьера закончилась.

Далее. Ты можешь зарегистрировать авторское право на свои технологии, способы и методы только в конечном виде. Иначе говоря, написанные, нарисованные, сыгранные, снятые, показанные и т.д. Патентом это не считается, но все же определенную защиту дает. Попробуй, может это и станет первым в России подобным прецедентом (а не прицидент).

=ФФР

патент обойти невозможно. Подобные попытки часто оканчиваются весьма плачевно для таких желающих. Именно для этого и существуют патенты. Уровень глубины твоей разработки - это и есть самая главная защита. Если определенного результатат достигнуть никак нельзя иначе, чем применяя твой метод (способ, алгоритм и пр.) - обойти такой патент невозможно.

Другое дело, что я соглашусь с Вами в скорости внедрений разработок и новаций. Тут Вы безусловно правы. Тем более сегодня в активно развивающуся информационно-компьютерную эпоху это очень и очень актуально.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы