19/08/2022
Приветствую, коллеги.
С 1 февраля 2021 все организации и ИП обязаны прописывать в кассовом чеке и бланках строгой отчетности номенклатуру товара — наименование товара (работы, услуги), количество.
Если продаем товар в оффлайн магазине - тут все понятно.
Вот если продаем через курьерскую службу с постоплатой, наложным платежом, то возникают вопросы.
СДЭК при выдаче заказа клиенту и оплате заказа выдает чек, но чек за доставку! Там нет всего списка товаров из заказа.
То же самое с боксбери и другими курьерками, которые принимают оплату. Если они отчитываются в налоговой только за оплату доставки, то как же быть с чеками по товару, чтобы со стороны налоговой не было вопросов?
С одной стороны курьерка примет оплату и выдаст чек за заказ, но с другой стороны продавец должен отслеживать эти оплаты/доставки и высылать электронный чек клиенту?
Коллеги, как вы работаете с курьерскими службами и выдаете чеки клиентам?
Ответ из поддержки СДЭКа: мы не являемся продавцом в данном случае. Чек за товары клиенту выдает именно продавец. Мы со своей стороны можем выдать чек на оплату услуг доставки или наложенного платежа.
Товарный чек предоставляет продавец.
Как вы поступаете в подобных случаях? Как правильно выдать чек клиенту за заказ?
Нужно ли после того, как клиент получит заказ выбить чек на своей кассе и отправить клиенту?
Раньше все было просто - я указывал в накладной СДЭКа номер заказа, сумму за товар и за доставку, а дальше все делал СДЭК. Клиент получал чек от СДЭКа, а от меня только товар в посылке.
С 1 февраля 2021 все организации и ИП обязаны прописывать в кассовом чеке и бланках строгой отчетности номенклатуру товара — наименование товара (работы, услуги), количество.
Если продаем товар в оффлайн магазине - тут все понятно.
Вот если продаем через курьерскую службу с постоплатой, наложным платежом, то возникают вопросы.
СДЭК при выдаче заказа клиенту и оплате заказа выдает чек, но чек за доставку! Там нет всего списка товаров из заказа.
То же самое с боксбери и другими курьерками, которые принимают оплату. Если они отчитываются в налоговой только за оплату доставки, то как же быть с чеками по товару, чтобы со стороны налоговой не было вопросов?
С одной стороны курьерка примет оплату и выдаст чек за заказ, но с другой стороны продавец должен отслеживать эти оплаты/доставки и высылать электронный чек клиенту?
Коллеги, как вы работаете с курьерскими службами и выдаете чеки клиентам?
Ответ из поддержки СДЭКа: мы не являемся продавцом в данном случае. Чек за товары клиенту выдает именно продавец. Мы со своей стороны можем выдать чек на оплату услуг доставки или наложенного платежа.
Товарный чек предоставляет продавец.
Как вы поступаете в подобных случаях? Как правильно выдать чек клиенту за заказ?
Нужно ли после того, как клиент получит заказ выбить чек на своей кассе и отправить клиенту?
Раньше все было просто - я указывал в накладной СДЭКа номер заказа, сумму за товар и за доставку, а дальше все делал СДЭК. Клиент получал чек от СДЭКа, а от меня только товар в посылке.
19/08/2022
СДЭКи лукавят.
Если курьерская служба оказывает услуги по приему платежей за доставленные товары, то она берет на себе роль платежного агента. А эта деятельность регламентируется Федеральным законом от 03.06.2009г. N 103-ФЗ.
Если курьерская служба оказывает услуги по приему платежей за доставленные товары, то она берет на себе роль платежного агента. А эта деятельность регламентируется Федеральным законом от 03.06.2009г. N 103-ФЗ.
19/08/2022
Я раньше тоже так считал и думал, что если отправить СДЭКом, то все, больше ничего делать не надо.
Но тут бухгалтер начала задавать вопросы, что в чеке должны быть прописаны все наименования товара из заказа, а в чеке СДЭКа только номер моего заказа с сайта будет и все.
Думаю многие сейчас отправляют так заказы курьерками и дополнительно не выбивают никаких чеков от себя. А вдруг они реально нарушают закон?
Бухгалтер давно пытается выяснить, так как в законодательстве неоднозначная трактовка.
В налоговой не ответили на этот вопрос, дали отписку с идиотскими ссылками.
Искал в инете - там разбирают подобные вопросы в связи с новым законом, но там разбирают оффлайн магазины, а про интернет-магазины везде молчок...
Но тут бухгалтер начала задавать вопросы, что в чеке должны быть прописаны все наименования товара из заказа, а в чеке СДЭКа только номер моего заказа с сайта будет и все.
Думаю многие сейчас отправляют так заказы курьерками и дополнительно не выбивают никаких чеков от себя. А вдруг они реально нарушают закон?
Бухгалтер давно пытается выяснить, так как в законодательстве неоднозначная трактовка.
В налоговой не ответили на этот вопрос, дали отписку с идиотскими ссылками.
Искал в инете - там разбирают подобные вопросы в связи с новым законом, но там разбирают оффлайн магазины, а про интернет-магазины везде молчок...
28/08/2022
Ответ от участника форума:
Если вы отправляете не оплаченные заказы СДЭКом, то деньги от получателя получает курьер СДЭК. Он же и выбивает чек. Потом СДЭК, за вычетом своей комисси расходов переводит вам на р/с.
Вы же, в свою очередь, проводите у себя в бухгалтерии реализацию товара и чек не пробиваете. Не пробиваете потому, что денег от покупателя вы не получаете. Вы получаете их от агента, которым выступает СДЭК. Работая с вами по агентскому договору.
Если вы отправляете не оплаченные заказы СДЭКом, то деньги от получателя получает курьер СДЭК. Он же и выбивает чек. Потом СДЭК, за вычетом своей комисси расходов переводит вам на р/с.
Вы же, в свою очередь, проводите у себя в бухгалтерии реализацию товара и чек не пробиваете. Не пробиваете потому, что денег от покупателя вы не получаете. Вы получаете их от агента, которым выступает СДЭК. Работая с вами по агентскому договору.
Ответить