подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Организация сети ИМ

*
01/03/2006
Каким образом организовать сеть ИМ?

Ваши советы? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
01/03/2006
Что в Вашем понятии сеть магазинов? Разные по товару проекты? Ориентированные на разные регионы проекты одного и того же асортимента? Вообще-то странный вопрос, тем более, что посути давно уже реализованно. Хотя возможно я что-то не так понял в Вашем вопросе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
*
02/03/2006
Имеется ввиду, сеть интернет-магазинов разной тематики.

Ориентировочные на все регионы ессно :)



Организация работы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
02/03/2006
Сначала определите, какие задачи перед этой сетью стоять будут, распишите основные параметры отдельных магазинов.

А потом создавайте структуру так, чтобы максимально удобно было со всеми этими магазинами работать, исходя из тех данных, которые Вы определили.



Например, схожие базы товаров, схожий учет заказов и т.д. Постарайтесь создать единые элементы структуры, которые могут обслуживать не один магазин, а все сразу или хотя бы большую часть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
*
02/03/2006
Единый учет продаж он ясен :)

Вот больше волнует каким способом организовать доставку? Стоит ли заключать договора с курьерскими службами? (типа СПСР которые работают с ИМ)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
03/03/2006
Вы для начала обрисуйте хотя бы общую ситуацию, дайте информацию о себе - чем торгуете, объемы продаж, размеры товаров и т.д.



А то может Вы тракторами торгуете или матрешками, сами понимаете, ответы будут совершенно разными. ;)

Невозможно дать ответ на неверно заданный вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя
03/03/2006
Уважаемый *!

Сети ИМ делают все, и всё тут просто! Один програмный код - разный дизайн. Сложный только вопрос интеграции и выбор пересекающихся тем.

А сейчас наиболее актуально мне кажется покупать магазы сразу, если уже есть несколько.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
*
03/03/2006
Автор: Упс

Дата: 00:34:50 03-03-06



Вы для начала обрисуйте хотя бы общую ситуацию, дайте информацию о себе - чем торгуете, объемы продаж, размеры товаров и т.д.





Это влияет на организацию доставки? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
03/03/2006
А как же.

Одно дело тракторы доставлять, другое дело матрешек. ;)

Или Вы так не думаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
04/03/2006
Вобщем на мой взгляд нет проблемы вообще. Сети, которые Вы тут описали на самом деле и сетью-то назвать нельзя, сеть на мой взгляд - это удаленные друг от друга торговые точки с единым оформлением и общим подходом к ведению бизнеса. У Вас же все лишь разные сайты. Делайте их на одном движке и все дела(с одним движком просто потому, что администрить-то из одного места надо будет, да и обрабатывать заказы тоже надо в одной оболочке). по поводу доставки - не так много вариантов:

1. Курьерская

2. Автомобильная

3. Транспортные компании

4. Почта

Остальные варианты думаю не понадобятся. Подключается по мере надобности.

А, да, забыл! Если нет достаточного кол-ва денег на закупку у поставщиков товара, то лучше гипертоварный магаз и не делать, а то получится обрубок, а не магаз, чем болше видов товара, тем больше вариантов набрать себе на склад висяков, а это замороженные деньги. если этих денег не много, то запросто приведет к затовариванию на последние склада висяками и остановку работы. К тому же для нормальной работы надо чтобы среди персонала были люди, реально понимающие, что именно они продают, а если товарных групп слишком много, то и профильных манагеров требуется достаточно много. В любом случае правильные советы можно было бы давать, только поняв, какой именно товар Вы имеете ввиду, к сожалению телепаты все видимо в отпуске. Впринципе правильно сказали - трактор продать и доставить это одно, а почтовую марку - другое, разные подходы, разная маржинальная прибыль и разная стоимость доставки.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы