29/11/2011
В ноябре 2011 года специалистами Российской Ассоциации электронных коммуникаций было проведено исследование международного опыта охраны детей от неприемлемого контента в Интернете, по результатам которого опубликован аналитический отчет - http://raec.ru/upload/files/201111-ohra ... ernete.pdf
Авторами был изучен европейский опыт, опыт Великобритании, США, Японии. В отчете даны описания различных методик регулирования доступа детей к контенту, проанализированы их основные преимущества и недостатки. Представлены Принципы саморегулирования в целях обеспечения безопасности детей в Интернете, содержащиеся в Декларации Еврокомиссии, к которой присоединились Microsoft, Facebook, Google, MySpace, Yahoo, Vodafone и ряд других интернет-компаний. Специалистами подчеркивается, что политики детской безопасности, применяемые этими компаниями, успешно работают. Также проанализированы основные попытки возрастной маркировки интернет-страниц и фильтрации контента на уровне провайдеров; эксперты признали такие меры технологически и социально неэффективной практикой.
По итогам исследования сделаны выводы относительно эффективности той или иной методики и даны соответствующие рекомендации. В частности, отмечено, что ни одна система возрастной маркировки или контентной фильтрации не способна заменить родительского контроля и до сих пор не подтвердила свою эффективность. При этом эксперты указывают, что механизмы саморегулирования успешно работают в странах ЕС и Японии.
В отчете использованы данные Еврокомиссии, Международного союза электросвязи, Министерства связи Великобритании, Google, Института семейной онлайн-безопасности (FOSI).
источник: pronline.ru
Авторами был изучен европейский опыт, опыт Великобритании, США, Японии. В отчете даны описания различных методик регулирования доступа детей к контенту, проанализированы их основные преимущества и недостатки. Представлены Принципы саморегулирования в целях обеспечения безопасности детей в Интернете, содержащиеся в Декларации Еврокомиссии, к которой присоединились Microsoft, Facebook, Google, MySpace, Yahoo, Vodafone и ряд других интернет-компаний. Специалистами подчеркивается, что политики детской безопасности, применяемые этими компаниями, успешно работают. Также проанализированы основные попытки возрастной маркировки интернет-страниц и фильтрации контента на уровне провайдеров; эксперты признали такие меры технологически и социально неэффективной практикой.
По итогам исследования сделаны выводы относительно эффективности той или иной методики и даны соответствующие рекомендации. В частности, отмечено, что ни одна система возрастной маркировки или контентной фильтрации не способна заменить родительского контроля и до сих пор не подтвердила свою эффективность. При этом эксперты указывают, что механизмы саморегулирования успешно работают в странах ЕС и Японии.
В отчете использованы данные Еврокомиссии, Международного союза электросвязи, Министерства связи Великобритании, Google, Института семейной онлайн-безопасности (FOSI).
источник: pronline.ru
Ответить