подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Нонсенс магазина Topmag.ru

Николай
05/06/2003
Господа эксперты е-бизнеса, подскажите, чем обусловлен абсолютно "немереный" ассортимент ничем не примечательного магазина Topmag.ru, а также его цены, конкурирующие с самыми отдаленными точками Горбушки? Причем товар отсутствующий "в данный момент" на складе, по моим подсчетам(с проверками), не превышает 20%...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
05/06/2003
Да, и с какой целью создан дополняющий topmag.ru информационный проект www.qol.ru, когда уже есть такие монстры как omar.ru, e-katalog.kiev.ua, market.yandex.ru?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
08/06/2003
Компания topmag, на мой взгляд, витрина одного из 15 основных складов бытовой техники ввозимой в Россию. Если Вы заметили, то ассортимент, выложеный на сайте достигает 6000 позиций, а продавать, по их словам, они готовы все 15000 позиций. Ни один Интернет-магазин не готов оперативно осуществлять такой асортимент, что и наводит на мысль, что они сидят прямо на складе. Что касается проекта qol.ru, да собственно и сайта topmaga, то тут все пахнет махровой "делитанщиной". Полное ощущение, что директор Сергей, Воронин делал все сам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий
09/06/2003
http://top100.rambler.ru/top100/Valuers/



Какой там ОМАР монстр, qol.ru ему уже в пятки дышит, 60% посещаемости ОМАРА. Похоже, что обещание к концу 2003 года стать №1 в этом сегменте, ТОПМАГ выполнит досрочно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
А.Р.
09/06/2003
http://top100.rambler.ru/top100/Valuers/

30 хостов. Это монстр?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
09/06/2003
Круто, а как они обеспечивают такой ассортимент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий
10/06/2003
Да откуда же кто знает.



А ты спроси у директора... :)



Мы же в сети, а не где-то еще. Написать можно всем, не ответит, ну по крайней мере ты попытался ...



Правда, уверен, что он тебе ничего не расскажет



А нафига спрашивается?



Ты же не для теории, а для практики спрашиваешь, а конкурента учить дело глупое и неблагодарное. Так мне думается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
15/06/2003
а в чем сложность-то? ;)



У людей есть завязки, несколько крупных партнеров... вот и всё. Умеют работать.



Только вот описания им еще делать и делать... Полноценные описания есть очень у немногих товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
16/06/2003
Да, с таким кол-вом позиций возникают определенные сложности. По поводу асортимента возник потому, что они реально переплюнули крупные сети, такие как Мвидео, Техносила и т.д. Т.к. 6000 позиций на сайте только по бытовой технике, да еще с заявой, что у них на самом деле 15000 позиций, просто размещать не успевают - это уж слишком круто. Если так не умеет работать никто - как же удалось им...???
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы