подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Низкая конверсия, какие могут быть причины.

Подписка на RSS
z83078
03/11/2010
Добрый день!
Открыли магазин необычных гаджетов http://www.wisemobile.ru Но у этого ИМ низкая конверсия, какие могут быть причины? Кто, что посоветует?
Сайт с виду необычный, может покупателей не устраивает функционал скудный или описаний нужно больше добавить подробных?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
17/11/2010
Дизайн не фонтан. Вообще много нареканий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z83078
17/11/2010
В чем могут быть нарекания? Шаблон под магазин использовался новый. Товар выставлен на передний план. Есть подробные характеристики к товару. Чуть позже заработает расширенный поиск в полном объеме. Просьба подробнее высказать найденные нарекания, будем очень благодарны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
17/11/2010
ИМХО нарекание может быть одно. Очередной магазин. Надеюсь вы меня поняли.
Скажите, почему я должен купить именно у вас, а не у соседа? Я за 3 минуты в яндексе найду магазинов вашей тематики сотни 3. Даже смотерть их не стану. Открою пару-тройку в начале списка. Почему я должен купить (или хотябы зерегистрироваться) именно у вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/11/2010
Поддерживаю. Для того чтобы анализировать причины низкой конверсии - напишите почему она должна быть высокой?

Кстати, конверсия в продажи в 45%бывает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
18/11/2010
Петр, конверсия в 45% да бывает. Но давайте будем честными. В 90% случаев это не достижимо просто потому что такова специфика товара. Товар не первой необходимости: не жратва, не косметика, не шмотки. На это люди готовы тратить катастрофически много, а вот купить, скажем, картину, ковер и т.д. это разовое приобретение. Сколько вы за свою жизнь купите картин или ковров? 2-3? И уж конечно вы не будете покупать их так же часто, как букеты цветов или буханку хлеба (фанатов искусства не берем в расчет, это единицы). Мобильных телефонов и другой электроники, даже автомобилей, вы скорее всего купите гораздо больше. Сейчас на детях-то принято экономить, мамаша лучше купит очередную шубку за 100 тыс., чем игрушку за 100 руб. (мои ежедневные наблюдения в оффлайне). Поэтому реально я бы стал говорить про конверсию в 5-15%. А остальное это для избранных. Пусть это останется красивой и недостижимой мечтой, к которой нужно обязательно стремиться, но не ценой всего, что есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
18/11/2010
Специфика товара придуманное ограничение. Зачем привязываться к конкретному товару? У меня в консалтинге был магазин ковров - то же редкое приобретение - выстроили цикл с продажей разных инструментов для чистки. Потом подписали договор с конторой, которая занимается чисткой и стали продавать их услуги получая процент, потом стали продавать разные дополнительные услуги - вроде дизайна интерьеров и вот вам длинный цикл на разовом товаре.

По поводу произведений искусства - есть другой клиент. Она выстроила цепочку продаж из подарков разной ценности и цены. Тоже получился цикл.

Высокой конверсии в Рунете не бывает скорее из за того, что у нас все продают в лоб. А при таких условиях достичь больше 5% очень маловероятно.

У меня в продаже DVD есть рассылка с конверсией 90%. Каждый кто купил все фильмы какого то режиссера кроме одного - получает спецпредложение на этот фильм. 90% покупают. Этот процесс и еще десяток других автоматизированы - то есть я даже не знаю что это происходит.

Всего можно достичь - если работать, если знать свою аудиторию а не продавать всем кто придет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z83078
18/11/2010
Добрый день!
Товар уникальный и найти в нете по такой цене маловероятно. Так почему бы ему не быть именно тем магазином куда стоит обратится? Весь функционал присутствует. Думаете только из-за отсутствия спец предложений?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
18/11/2010
ТС, у вас 6 товаров на главной и потом полтора экрана seo текста.

Это невозможно воспринимать без судорожного смеха. У вас же не сплог или дорвей, а магазин. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ProGrafika
28/02/2011
Если коротко то Неудобный дизайн.
Если нужен дизайн обращайтесь.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы