подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нет продаж.

Подписка на RSS
hedgehogly
20/04/2012
Добрый вечер, господа бизнесмены. Есть сайт guru-sh0p.ru
Идет активная пиар кампания через вконтактик, но покупателей все равно нет. Да и вообще хочется послушать разные мнения, удобство, желание купить/уйти с сайта, вызывает ли доверия да и вообще Ваши первые ощущения?
Я сам будущей вебдизайнер, так что будет полезно не только с точки зрения предпринимателя. С радостью выслушаю мнения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
21/04/2012
На сайте нет нормальной контактной информации. Номера мобильных телефонов, имя без фамилии и адрес электронной почты - такой набор не вызывает доверия.

Нужно разместить на видном месте (в верхнем меню) реквизиты компании (ООО или ИП), адрес и карту проезда, прямые телефоны, тогда доверие покупателей будет выше.

Насчет продвижения вконтакте - надо убедиться, что к Вам приходят целевые посетители.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hedgehogly
21/04/2012
Спасибо за отзыв. Сегодня пойду куплю симку с прямым номером.
НАсчет схемы проещда - думал, чего не хватает, оказалось, вот чего :)

А ИП зачем в меню пихать? Может, лучше в "Контакты"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
21/04/2012
hedgehogly:

А ИП зачем в меню пихать? Может, лучше в "Контакты"?


Да, я имел в виду то меню, где "Главная, Контакты, Каталог" и т.д. Только это меню не очень заметно, я его сразу и не нашел даже.

И еще цены посмотрите, а также условия доставки и оплаты, чтобы конкурентные были. Тут уже я ничего больше про цены и условия сказать не смогу...

Каталог, кстати, тоже в непривычном месте - справа и опущен вниз. Вместе с тем каталог - это самый важный блок, на мой взгляд, должен быть слева и вверху. А самые интересные его позиции - в верхней части главной страницы, чтобы покупатели сразу их увидели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndSun
21/04/2012
1.Очень маленький ассортимент товаров.
2.Несовместимые вещи типа "духов" и "компьютерная помощь за 99 руб". Тоже самое что в магазине автошит еще и морковь продавать.А вдруг купят?
3.Дизайн сайта да и навигация очень слабая
4.Покупать на таком сайте ничего не будут.

Лучше сосредоточьтесь на духах,если уж у вас склад под боком,как вы пишите.Толку будет больше.Все лишнее удалить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
01/05/2012
Из всех опробованных нами реклам - Вконтакте - самая неэффективная. Просто, можно сказать, ноль и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
02/05/2012
lululal:

Из всех опробованных нами реклам - Вконтакте - самая неэффективная. Просто, можно сказать, ноль и все.


Всегда относился с подозрением к рекламе интернет-магазинов в социальных сетях. Ведь в эти самые сети люди приходят для общения, а не для покупок. Да, кто-то и откликнется, но вообще в соц. сетях другая целевая аудитория, чем в интернет-магазинах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/05/2012
Надо задействовать не один вид рекламы, а все. А сайт действительно странный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
02/05/2012
lululal:

Из всех опробованных нами реклам - Вконтакте - самая неэффективная. Просто, можно сказать, ноль и все.


а вы имеете в виду таргетированную рекламу контакта или размещение постов в группах? если не секрет, какая у вас тематика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2012
Посты в группах мы не размещаем (считаем спамом, все, что спам - не наш метод). :)
Платная реклама Вконтакте, плюс группа Вконтакте (сделали ее первой по посещаемости, толку все равно никакого).
Эффект нулевой от обоих телодвижений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
02/05/2012
lululal:

Посты в группах мы не размещаем (считаем спамом, все, что спам - не наш метод).
Платная реклама Вконтакте, плюс группа Вконтакте (сделали ее первой по посещаемости, толку все равно никакого).
Эффект нулевой от обоих телодвижений.



ну я бы не стал это называть спамом :) надо просто хороший пост и в тему группы, тогда народ лайкает его и переходы есть и продажи.

не подскажете, какие у вас самые эффективные каналы продвижения? я, конечно, понимаю, что само по себе это ничего не значит, нужно смотреть тематику, но палить и тематику и каналы, вы понятное дело не будете :) а если что-то одно, то вроде как палева нет )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2012
chump, что-то я вообще ничего не понял. :) Сделайте, плиз, поправку на мой преклонный возраст и задайте вопрос без сленга, а то я совсем не понял, как подпалить каналы и куда народ лает. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
03/05/2012
lululal:

chump, что-то я вообще ничего не понял. Сделайте, плиз, поправку на мой преклонный возраст и задайте вопрос без сленга, а то я совсем не понял, как подпалить каналы и куда народ лает.


ну это была просьба поделиться опытом относительно наиболее эффективных каналов продвижения и/или вашей тематикой :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/05/2012
Для нас пока самый эффективный Яндекс. Может, есть еще более эффективные, но нам они пока не известны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
03/05/2012
lululal:

Для нас пока самый эффективный Яндекс. Может, есть еще более эффективные, но нам они пока не известны.



спасибо, а можно спросить - директ или поиск?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron