подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нет продаж.

Подписка на RSS
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/05/2012
Я говорю про платную рекламу - это, соответственно, директ. На поиск вы вряд ли сможете как-то повлиять. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
03/05/2012
а у меня ваш сайт вообще не открылся - ошибку какую-то выдал и все. Так что и над технической стороной надо работать, чтобы продажи были...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
azasc
05/05/2012
Александр Фролов:

Всегда относился с подозрением к рекламе интернет-магазинов в социальных сетях. Ведь в эти самые сети люди приходят для общения, а не для покупок. Да, кто-то и откликнется, но вообще в соц. сетях другая целевая аудитория, чем в интернет-магазинах.


Совершенно напрасно. Все зависит от тематики товаров и умения продавать аудитории соцсетей. Некоторые известные мне магазины делают 10-20% общего оборота на клиентах из социальных сетей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
05/05/2012
azasc:

Все зависит от тематики товаров и умения продавать аудитории соцсетей. Некоторые известные мне магазины делают 10-20% общего оборота на клиентах из социальных сетей.


Да, наверное, в каких-то случаях это имеет смысл.
Интересно бы узнать, какие именно товары успешно продаются с помощью рекламы из соц. сетей.

Пока мне попадались в основном лишь отрицательные отзывы по поводу такой рекламы... Плюс еще попадались статьи про роботов, которые накручивают трафик из соц. сетей. Я согласен, вопрос нужно изучать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
azasc
05/05/2012
Подарки, бижутерия, косметика, одежда, детские товары.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
05/05/2012
azasc:

Подарки, бижутерия, косметика, одежда, детские товары.


Было бы еще интересно услышть отзывы владельцев интернет-магазинов такой тематики насчет успешности продвижения в соц. сетях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/05/2012
Владельцы интернет-магазинов говорят о неэффективности рекламы в социальных сетях. Всю эту бесполезную тему социальных сетей раздули пиарщики и рекламщики. Скоро мыльный пузырь социальных сетей лопнет. У Фейсбука уже появились финансовые проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
azasc
05/05/2012
Верить или не верить в продажи в соцсетях - личное дело каждого магазинщика. Я говорю на основе статистики продаж тех интернет-магазинов, к чьей статистике я имею доступ и вижу эти продажи своими глазами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/05/2012
Я не говорю, что от социальных сетей ничего не останется. Люди в них общаются, а значит там можно продавать. Но значение социальных сетей было перераздуто пиарщиками и рекламщиками раз в 100.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
azasc
05/05/2012
Безусловно золотые реки на интернет-магазин не посыпятся, как только он создаст свою страничку в соцсети. А шумиха, безусловно, возникает вокруг каждого нового способа привлечения клиентов. То же самое было несколько лет назад с SEO, до этого с открыточными сервисами, в прошлом году на пике интереса были купонные сервисы. Это нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
05/05/2012
У меня магазин товаров для творчества, товары для детей. От соц. сетей толк есть однозначно, особенно, когда мы проводим конкурсы! Но многие повадились же открывать нелегальные магазины в сети и есть не один пример их развития до нормальных магазинов с помощью сети.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndSun
05/05/2012
Заблудшая:

Но многие повадились же открывать нелегальные магазины в сети и есть не один пример их развития до нормальных магазинов с помощью сети.

А что такое для вас нелегальные магазины?
Это те которые продают и налоги не платят?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
06/05/2012
Александр Фролов:

Всегда относился с подозрением к рекламе интернет-магазинов в социальных сетях. Ведь в эти самые сети люди приходят для общения, а не для покупок. Да, кто-то и откликнется, но вообще в соц. сетях другая целевая аудитория, чем в интернет-магазинах.


VK, действительно, почему-то не работает. А по остальным я бы так не утверждал. Наверное, многое зависит еще и от продукта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
IPriadko
06/05/2012
SMM - хорошее средство для прогрева толпы под продажи, но как правило прямых конверсий с соц сетей очень мало.
В постах и коментах можно смотивировать будущего клиента. Но не факт что клиент готов купить сразу же.
Уделите внимание Описаниям на вводным страницам ИМ.
Напишите Вкусные тексты, создайте выгодное предложение, А Если вы еще и Будуйщий Дизайнер Преподнесите торговое предложение так чтобы рука клиента Задавила все батоны "Купить"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cyberpostman
31/05/2012
Здравствуйте, а что с сайтом? Сейчас пыталась посмотреть по Вашей ссылке - поставлен редирект на другой домен alphasupport.ru, там основная тема - компьютерные услуги.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы