22/03/2021
тоже столкнулся с такой проблемой, но уже в тупиковой стадии. Покупки из зарубежного сайта были куплены с оплатой наложенным платежём на почте. Таможня пропустила посылки и нарисовала разные суммы в объявленной ценности и наложенном платеже. Казалось бы, почта должна развернуть посылки обратно, или отредактировать суммы. Но посылки дошли до отделения. Одну посылку удалось получить без проблем, платёж был успешно переведён продавцу, а остальные так и лежат на почте. Сотрудники отделения не могут ничего поделать с программой почты, т.к. та не пропускает посылки. В службе поддержки предложили писать заявления всякие, со сроками ожидания в 30 дней, естественно посылки столько не лежат на почте, да и хочется получить посылку, а не хранить её на почте за свой счёт. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что можно сделать?
Ответить