подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Маркетинговое иследование (анкетирование).

Marko
23/09/2005
Добрый день.



Я сам из Латвии где электронная коммерция зарождается и набирает обороты очень медленно, решил подвергнуть анкетированию местные онлаин магазины. Опыт честно признаться минимальный, хотел бы у знающих людей рунета попросить о помощи. Мне требуется форма анкеты, желаемый результат, узнать приблизительное кол-во продаж в месяц, затраты на рекламу в интернете, ну и все что может дать общий вид онлаин торговли в Латвии.

Думаю это было бы интересно и Вам.



Благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
23/09/2005
> Думаю это было бы интересно и Вам.



Нам это всегда интересно. Вопрос в цене интереса :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
23/09/2005
2 Marko

Вы в серьез думаете, что они дадут Вам достоверную информацию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
23/09/2005
Хм... Люда, у Вас есть основания считать, что будет собрана недостоверная информация? Впрочем, многое, конечно, будет определяться методикой исследования. И тем не менее?



2Marko

Если у Вас есть уже анкета с вопросами и хотите провести самостоятельно подобное исследование (и - некоммерческое), то можете воспользоваться моим сервером. Думаю, что именно некоммерческое иссл-е, с полностью открытыми результатами (с сохранением анонимности участников) - в данном случае оправданный методический ход.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
23/09/2005
2 Арелав

Если он тут будет делать это исследования, многие ли начнут выдавать свою коммерческую информацию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
24/09/2005
Люда, коммерческая информация имеет цену, если она привязана к конкретному лицу:) (для интернета лицом является имя домена) => анонимная информация не может рассматриваться, как коммерческая. А вот статистические данные уже могут иметь коммерческую ценность.



Вы правильно спросили вначале: "они дадут Вам достоверную информацию?" Я думаю (и есть исследования это подтверждающее), что при анонимном участии в исследовании человек В Основном не обманывает. Ложные ответы можно отсеивать - все зависит от анкеты-вопросов-вариантов ответа + статобработки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
24/09/2005
Я не учла, что опрос может быть анонимный :-) Хотя на всякий случай анкета должна содержать вопросы, позволяющие отслеживать ложные ответы. В психологических тестах вроде такие вопросы бывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marko
24/09/2005
Дело в том что мне требуется помощь в составление вопросов для данного анкетирования. После постановки вопросов можно будет подходить к технической части. Может есть опыт в маркетинговых исследованиях подобного рода?



Просто на самом деле у нас в .лв онлаин магазины можно по пальцам пересчитать, интересно узнать перспективность данного бизнеса у нас в стране. И что делают онлаин магазины чтобы повысить продажу способность, затраты на рекламу, раскрутку своих проектов.



Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
24/09/2005
Если подходить к делу серьезно, но нужно в какое-нибудь маркетинговое агенство обратиться, чтобы вопросы профессионалы составляли.



А то мы сейчас тут напридумываем ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marko
25/09/2005
Ну быть может есть какието методы иследования данного бизнеса без использования анкетирования?

Простым словом, как можно узнать состояние онлаин магазинов на данном этапе? По каким видемым или не видемым покозателям можно сказать "Да это перспективно и игра стоит свечь"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
25/09/2005
> Ну быть может есть какието методы иследования данного бизнеса без использования анкетирования?



http://wordstat.yandex.ru/

http://top.mail.ru/

http://top100.rambler.ru/top100/index.shtml.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Искameль
25/09/2005
Марко: Вам врядли подойдут результаты российских исследований - менталитет-то разный. Лучше попробуйте сами заказать что-нибудь в ваших немногих магазинах (тех что уж год хотя бы работают). Обратите внимание на № заказа, минимальную сумму заказа, оперативность обработки, скорость доставки, качество упаковки, наличие фирменного стиля на упаковке, одежке посыльного и автомобиле, наличие moneyback. Этих факторов как правило достаточно, чтобы судить о положении дел в магазине. Посыльный же вам охотно поведает, приходится ли ему надрываться на работе и т.п. А торговать, вероятно, наиболее выгодно околокомпьютерными товарами - железом, софтом,расходниками, аксессуарами, цифровой техникой и т.п. - и складских помещений особо не надо, и возить легко. Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
26/09/2005
=Марко

В первую очередь надо самому себе уяснить цель этого исследования, т.е. что Вы хотите от него получить? А отсюда можно идти дальше.

И еще. А Вы уверены, что Ваши местные ИМы согласятся на это анкетирование?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы